15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 рублей и перевела на дроперский счет. Ситуация усугубляется бездействием систем безопасности банка и некомпетентностью сотрудников при рассмотрении обращений.
В день операции я не получила ни СМС, ни пуш-уведомления, ни звонка о снятии суммы. Система фрод-мониторинга проигнорировала очевидно подозрительную операцию — разовое снятие несвойсвенной для меня крупной суммы.
После обращения в полицию было возбуждено уголовное дело, документы направлены в Т-банк. Однако это не повлияло на рассмотрение моего заявления о приостановке начисления процентов на время следствия.
Сотрудники дают противоречивую информацию: одни подтверждают сбой фрод-мониторинга, другие ссылаются на штатную работу систем. Сроки рассмотрения, установленные самим банком, неоднократно переносятся, а на украденную сумму продолжают начисляться проценты, что является злоупотреблением правом. Т-банк нарушил:
- ФЗ "О национальной платежной системе" № 161-ФЗ. Согласно статье 9 этого закона, кредитная организация обязана незамедлительно уведомлять клиента о совершенных операциях. Мною не было получено ни смс, ни пуш-уведомления о снятии 300 000 рублей, что является нарушением данной нормы;
- Указание ЦБ РФ ОД-1765 от 01.08.2025, которое обязывает кредитные организации осуществлять непрерывный мониторинг операций на предмет соответствия поведенческому профилю клиента и немедленно блокировать подозрительные транзакции, нехарактерные для моего обычного финансового поведения;
- ФЗ № 41 "О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий", не ограничив проведение сомнительных операций, явно указывающих на возможное мошенничество.
На руках имеются документы, переписка с банком и записи разговоров. Прошу обратить внимание контролирующих органов на данное обращение, содействовать в решении данной ситуации, придать делу огласку, тем самым обезопасив клиентов Т-Банка в подобных случаях.
Здравствуйте!
К сожалению, ваш вопрос касается деятельности сторонней финансовой организации и не относится к компетенции нашего маркетплейса. Мы не можем влиять на работу банков или нести ответственность за их действия.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Также для решения ситуации, рекомендуем обратиться в юридическую организацию, чтобы получить ответ в рамках законодательства РФ.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
Здравствуйте!Не засчитали оценку по п. 3.7.7, но в отзыве описана консультация по условиям использования баллов кэш... Читать полностью
добрый день прошу удалить все заявки, запросы на кредит. не актуально Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
а, там заголовок был Читать полностью
Здравствуйте. В банке Онлайн не могу найти название страховой программы. Как это сделать? Читать полностью
хочу заявку на рефинансирования подать Читать полностью
Добрый день. Сколько раз можно получить бонус за отзыв о банке по акции в Народном рейтинге? Читать полностью
Как воспользоваться полученым промокодом Читать полностью
для получения бонуса мне нужно выполнить следующие условия: 1. в личном кабинете в разделе мои продукты нажимаю кно... Читать полностью
Добрый день, когда проверят мои отзывы Читать полностью
Пишет подтвердите электронную почта Читать полностью
Добрый день, не пришёл промокод на топливо за оформление осаго через приложение Газпромнефть, 892796* ** *... Читать полностью
Правдивый отзыв о банке не засчитали. Делаю вывод, что платформа Banki.ru - публикует только проплаченные отзывы, з... Читать полностью
Нет кнопки "открыть вклад" на странице вклада, выбираю любой вклад. я авторизовался через гос.услуги,... Читать полностью
Где мой страховой полис ? Я оформила вчера вечером через ваш сайт, деньги списали, полиса нет ! В личном кабинете е... Читать полностью
Оформляла полис со 2-м годом в подарок. Где мне искать промокод? Всю почту перерыла и в спам заглядывала Читать полностью
Добрый вечер, как тут уже многие сообщали, у меня был открыт автокредит со сниженной процентной ставкой с условием... Читать полностью
Добрый день! Подала заявку на рефинансирование ипотеки ВТБ. Заявка одобрена. Менеджер пояснила, что договор может б... Читать полностью
Банк резко заблокировал все счета и платежные карты без обяснения причины. 25.10.2025 примерно в 21:15 пытался пере... Читать полностью
Я крайне недоволен качеством обслуживания в Сбербанке. Карты были заблокированы без предварительного уведомления и... Читать полностью
Мне очень разочаровал уровень обслуживания в отделении Сбербанка по улице Ленина в Махачкале. Качество работы специ... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка более 10 лет, пользуюсь множеством ваших продуктов и всегда считала банк надежным па... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и я не могу полноценно распоряжаться своими финансами.... Читать полностью
добрый вечер, сегодня первый раз столкнулись с Озон банком, мне нужно было скачать выписки для 1с, но не тут то был... Читать полностью
Здравствуйте, случайно скрыла счет в сбербанке везде. Нет возможности сходить в офис, т.к. нахожусь в другом городе... Читать полностью