Я, клиент банка, обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
Недавно я столкнулся с тем, что все мои карты были заблокированы. Заметил это на следующий день, т.к в день блокировки был в дороге, а звонков и уведомлений от банка не поступало. Заблокировали без уведомлений. На следующий день позвонил на горячую линию, сказали, что перевыпустить можно, но в итоге это сделать не получилось. Посетив отделение СберБанка посоветовали просто ждать и не объяснили причину блокировки. Сказали, что данные были скомпроментированы.
Однако я уверен, что не совершал никаких действий, которые могли бы привести к утечке информации, так как все данные и карты находятся лично у меня.
На мои просьбы разблокировать счета и карты сотрудники банка ответили, что это невозможно. Более того, я попытался открыть новые счета и выпустить новую карту, но получил отказ от банка без объяснения причин. На вопрос о том, почему произошла блокировка и почему мне отказывают в открытии новых продуктов, мне было сказано, что банк имеет право без объяснения причин блокировать счета и отказать в обслуживании.
Согласно статье 859 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), банк обязан уведомить клиента о причинах блокировки его счета. В данном случае я не получил никакого уведомления и объяснений от банка. Также стоит отметить:
1. Статья 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" — потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации о причинах отказа в предоставлении услуг.
2. Статья 845 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) — устанавливает право клиента на открытие банковского счета по его запросу при наличии необходимых документов и соблюдении условий договора.
3. Статья 1 Закона "О банках и банковской деятельности" — определяет права клиентов на доступ к банковским услугам при соблюдении всех требований законодательства.
Таким образом, действия Сбербанка нарушают мои права как потребителя и противоречат действующему законодательству.
Пользовался только Сбербанком на протяжении жизни, получаю на карты стипендию от МЗ, что создаёт не очень приятную ситуацию в связи с блокировкой.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Рассмотреть возможность снятия ограничений на выпуск новых карт.
2. Провести проверку по факту блокировки моих старых карт с целью их разблокировки.
3. Предоставить мне полную информацию о причинах блокировки моих счетов.
Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данной проблемы
Здравствуйте!
Проверю, что можно сделать, и вернусь к вам до 16.11.2025.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯвляюсь представителем мужа по его ипотечной сделке.Это просто ужас,а не обслуживание.19.10.25 прошла электронная р... Читать полностью
здравствуйте! случайно скрыла сберегательный счет в другой валюте в приложении, не подскажите как его вернуть без п... Читать полностью
14.08.2025 в интернет-магазине Podzakaz.pro (ООО Сфера) мной был сделан заказа на 2 детали. Оплата была произведена... Читать полностью
с недавнего времени мой законный представитель(мама) стала видеть суммы моих трат и пополнений. вопрос - можно ли к... Читать полностью
Добрый вечер!Сегодня 27.10.2025 мне заблокировали счета без какой либо причины, помогоите пожалуйста мне! Очень хоч... Читать полностью
Просьба разблокировать аккаунт т.к. неправильно был указан адрес электронной почты Читать полностью
Какие операции? Вы посмотрите на историю моих переводов и увидите Что я переводил на счет магазина (Ха*ил ханге*ч)... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут София я клиент Сбербанка уже больше 5 лет. Всегда пользовалась картой только для личных нуж... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета и не могу снять наличку в банке , меня знакомый попросил купить ему станцию... Читать полностью
Офис Садовая-Кудринская ул., 25 расположен близко к консульству Тайваня и я подумал, что без проблем смогу там купи... Читать полностью
Какие операции? Вы посмотрите на историю моих переводов и увидите Что я переводил на счет магазина (Ха*ил ханге*ч)... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! ПАО "Сбербанк" заблокировал мне карту и счет, на следующий день после моего дня рождения без о... Читать полностью
Сбербанк отказывает в выдаче унаследованных средст со счета умершего отца, не признавая наличия счета, хотя у меня... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я предоставлял обращение и мне пришла смс о том, что ограничения с карт сняты,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карты в сбербанк онлайн не могу переводить и получать средства, каждый день я пользо... Читать полностью
В договоре купли продажи прописано, что Социальный Фонд России переводит средства в домклик, после этого вся сумма... Читать полностью
Здравствуйте, 23.09.2025 пытался снять наличные, банкомат проглотил карту и не отдал. Сотрудники в офисе не смогли... Читать полностью
25 августа пытаясь снять наличные пришло смс о блокировке карты согласно условиям выпуска и обслуживания. Позвонил... Читать полностью
Добрый день!У меня имеется ипотечный кредит в Сбербанке. В связи с тяжелой жизненной ситуацие оформлял кредитные ка... Читать полностью
Добрый день!21.10.2025 вашим банком был возвращен исполнительный лист ФС *108 от 25.07.2025.Исполнительный лист дол... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 27 октября, у меня была списана сумма за страховку, которую я не подключал и не давал согласи... Читать полностью
когда мне ВТБ разблокирует мой счёт Читать полностью
У меня в данном банке имеются наложенные взыскания на счёт. Я сверила суммы с теми, что в официальных документах на... Читать полностью
Когда я оформляла потребительский кредит № 11310297745 от 01.11.2024 г. (сумма кредита 600 000 ₽).- я сразу менедже... Читать полностью
Здравствуйте,пришло такое сообщение:"Анастасия Григорьевна, зарплатная карта *0083 готова и находится по адресу: г.... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокированы карты во всех банках по 161 ФЗ и 115 ФЗ. В ответе от ЦБ РФ по блокировке... Читать полностью
упал рейтинг по какой причине Читать полностью
Сотрудники Альфы не могут второй месяц корректно подготовить документы по обращениям: B2510090234 / B2510030173В до... Читать полностью
Добрый час, дорогие друзья хочу поделиться своей историей, пользовался я значит картой ОТП банка в своих целях , ко... Читать полностью
Добрый день! У меня есть действующий кредит, до 17.10 в личном кабинете у меня отображалась сумма к возврату процен... Читать полностью