Обслуживание никуда не годиться. Хотел открыть счет. Установил банковское приложение Яндекс Пэй. Через него вызвал представителя Янднкс банка (по их требованиям) для подтверждения личности. Тот приехал, отфотографировал. Через час отказ. Типа что-то не то, принласите второй раз. Приехал второй представитель. Также снял на фото, сказал чио все будет в порядке, просто первый был непрофессиональным работником, а простым курьером, которому платят за выезд, и вот он то точно хорошо все сдедал. Через день снова пришел отказ. В службе поддержки банка просят аызвать из сотрудника в ТРЕТИЙ РАЗ!!! Вы там что, курьерские пилите между собой? Руководство знает об этом? ТРИ РАЗА ПОДТВЕРЖДАТЬ ЛИЧНОСТЬ КУРЬЕРАМИ??? ЭТО РАЗВЕ БАНК???
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
Здравствуйте. На основании какой именно операции или почему был заблокирован счет. У меня кредит платить 4 ноября.... Читать полностью
Я работаю как самозанятый на НПД указывал в приложении "мой налог" как счёт для приёма оплаты от своих клиентов как... Читать полностью
Подскажите, насколько правомерно закрытие данной карты через 30 дней, при условии что на карте 0, долгов нет. Читать полностью
дал доступ к госуслугам ядекс пей. одобрили кредит. При попытке вывести деньги ограничили доступ. Поинтересовался,... Читать полностью
Я писала отзыв 29.09, почему его до сих пор не опубликовали? Читать полностью
До сих пор не могут решить мою проблему. Ограничили доступ счету. Я предоставила все доказательства, что я не являю... Читать полностью
Добрый день! Уже прошло более 30 дней со дня завершения процедуры моего банкротства - все долги списаны, процедура... Читать полностью
К сожалению, столкнулась с неприятной ситуацией, когда мой счет был заблокирован без предварительного уведомления.... Читать полностью
Добрый день. Имеется просроченная задолжность по кредиту и супер сплиту. У меня высокая долговая нагрузка , неоднок... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
Добрый день. Сегодня решил первый раз открыть карту Яндекс банка. Зарегистрировался, подтвердил Госуслугами и попыт... Читать полностью
Мои данные:Ирина Ладик, сплит на 75000₽Здравствуйте!Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс сплит на 75000₽. Мне в этом отказываю... Читать полностью
Поддержка не может решить вопрос. Три раза в месяц можно выбрать категории повышенного кэшбэка с помощью так называ... Читать полностью
При попытки установления переводов с карты Яндекс пэй выяснилось, что банк уже открыл счет на мои паспортные данны... Читать полностью
Возникла проблема. У меня в приложении Яндекс Пэй возник банер с предложением получить платёжный стикер, который я... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу пройти идентификацию счета. Поддержка пишет, что из-за пункта 3. 5 условий. Это про совершени... Читать полностью
тоже самое написали якобы подозрительные действия , чтоб вы понимали за пополнение мобильного телефона , отправил д... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ , причину пишут банкротство, да оно у меня было в 2019 году закончено, приставам звонила... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Мне заблокировали счёт по 3.3 , я позвонила на горячую линию где мне помогли составить обращени... Читать полностью
19.10.2025 после поступления заработной платы мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
переводила с тинькофф на апельсиновую карту 2 перевода оплатить виртуальной картой апельсиновой я не смогла, решила... Читать полностью
Жалоба на бездействие сотрудников банка, 30.09.25 был заблокирован счет , изначально это ббыл кредитный счет для по... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ о направлении ходатайства в Банк России Уважаемые сотрудники ОТП банк! Я, Сижажев Тимур Алимович, являю... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ о направлении ходатайства в Банк России Уважаемые сотрудники АО «ТБанк»! Я, Сижажев Тимур Алимович, явл... Читать полностью
В феврале 2024 года обращалась по вопросу незаконных списаний. Вопрос решен. Списаний автоматических больше нет. Сп... Читать полностью
Добрый день, без оформления подписки с моего счета и счета супруга были сняты деньги за Premium подписку и комисси... Читать полностью
Приветствую всех, пользуюсь банком с августа месяца, пользуюсь очень активно, большие обороты покупок, оплаты товар... Читать полностью