Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-за постоянной работы. А вот моя семья иногда выбирается на отдых, но воспользоваться моими привилегиями она не может. Тогда я решил проконсультироваться с сотрудником Сбера на предмет получения СберПремьера 3 уровня (6 проходов в бизнес-зал) для моей жены. Обратился я с этим вопросом в начале сентября и четко обозначил срок. 3 ноября семья улетает и что нужно сделать, чтобы к этому сроку СберПремьера 3 уровня заработал. Сотрудник меня заверил, что надо потратить с карты супруги минимум 350 тыс. рублей в сентябре и 1 октября подключиться к СберПремьер и все заработает. На всякий случай я проконсультировался со своим личным менеджером, который сказал то же самое, но вот включать СберПремьер надо 16 октября и все точно заработает. Деньги с карты супруги натали тратить. Ближе к концу сентября я еще позвонил на выделенную линию поддержки и спросил, надо ли включать на пробный период СберПремьер и что вообще делать дальше для достижения 3 уровня. Мне четко ответили, что да, включайте, подключится 2 уровень и 1 октября все пересчитается за сентябрь и если будут траты в сентябре на 350 тыс. рублей, то 3 уровень сразу заработает. 1 октября нифига 3 уровень не заработал, 2 уровень так и остался. Мы подождали 7 октября, но и в эту дату ничего не поменялось. Мы позвонили на выделенную линию и нам сказали, что надо было подключать 16 октября, тогда точно бы все заработало по 3 уровню. Отключайте и включайте 16 октября, точно заработает? Абсолютно ТОЧНО, сказал оператор, выключил СберПремьер и действительно позвонил утром 16 октября и включил СберПремьер, но 3 уровень опять никак не подключился. Короче, были составлены заявки, на которые были получены абсолютно бредовые ответы типа: а последний платеж прошел уже в октябре, хотя из вашей же программы с вашей же печатью выдается справка, что деньги списались и платеж прошел 30 сентября. Да и вообще в вашей же программе чектко указано, что в сентябре было 66 целевых операций на автомобиль на общую сумму 358995 руб. И оператор мне подтвердил, что это именно те операции, которые учитываются при назначении уровня обслуживания.
В очередной раз был сформирован запрос с детальными претензиями и запросами информации. Но теперь вы решили тупо отморозиться, постоянно перенося сроки ответа и таким образом дотянуть до следующего срока присвоения уровня в ноябре. Может, вам калькулятор подарить? Что вообще происходит?
Вот сегодняшний очередной ответ поддержки:
не успеваем ответить на ваш вопрос №251016-7000-214370 от 16.10.2025, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 06.11.2025. Следить за статусом заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк
Только вот нахрена мне ответ 6 ноября когда поездка уже состоится, мне не понятно.
Ссылку на скрин с телефона приложил.
Здравствуйте!
Проверю эту ситуацию и напишу вам до 04.11.2025. Постараюсь ответить быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОуже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Было оформление сделки купли-продажи с ипотекой 17.10.2025. В банк направили выписку из Росреестра о регистрации сд... Читать полностью
В воскресенье мною было обнаружено, что все карты и счета к ним были заблокированы без предварительного уведомления... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня есть ипотека в вашем банке, но нет карты. Раньше в этом не было никакой проблемы, в ста... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетело 115-ФЗ с заблокированного приложения не возможно отправить Excel только скриншот, как б... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Добрый вечер, я стал клиентом сбербанка по доститжению своего 14 летия , никаких мошеннических действий я никогда... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
О несанкционированном списании средств с банковского счета физического лица без его согласия через PAY.MTS.RU TOPUP... Читать полностью
добрый день, 19 октября я оставил заявку на дебетовую карту Сбербанка, сегодня 24 октября смс о том что карта приех... Читать полностью
Закрыл карту и счёт более 5 лет назад, но как оказалось Сбер не закрыл мой счёт, куда были по ошибке перечисленны д... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Нотариус уже 3 раза отправляла запрос в Альфа банк, начиная с середины июля, но ответа 0. Позавчера я сама пошла в... Читать полностью
В октябре 2025 года я выбрал категорию «Автоуслуги» для получения повышенного кэшбека (3%) при оплате ремонта и зап... Читать полностью
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
а то что у меня постоянной прописки нет и временное регистрация закончилась 19.09.2025 это вы не проверили?это уже... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью