Приветствую всех, пользуюсь банком с августа месяца, пользуюсь очень активно, большие обороты покупок, оплаты товаров, и переводы, то есть банк зарабатывает с меня не плохо. Я уже привык что частенько при переводе больших сум происходила блокировка, но моментально снимали блокировку. А вот сегодня просто нечто, я перевел со своей зарплатой карты все деньги себе на озон карту и совершал разные операции, покупки и переводы своим друзьям и супруге. Но теперь банк мне выдает, что нужно предоставить данные по операциям за последние 7 дней, я бы понял если бы мне переводили непонятные люди и или же я бы переводил и не мог назвать людей и какую либо информацию. Ну то есть просто полный бред!!! Опять же повторюсь у меня очень большие обороты по карте и банк должен как либо лучше относиться к таким клиентам. Ну и как обычно нет данных не можем разблокировать, какие данные тоже не говорят, что именно нужно и опять тишина. На горячей линии не то что оператор не отвечает там тупо робот сразу говорит обращайтесь в чат! А к кому обращаться если там всем пофиг!!!! Отвратительная работа службы поддержки!!! Банк позиционирует себя не как серьезная финансовая организация, а как шаражкина контора.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в... Читать полностью
Добрый день, без оформления подписки с моего счета и счета супруга были сняты деньги за Premium подписку и комисси... Читать полностью
Доброй ночи ! как отключить переводы в озон банк при переводе по номеру телефона выходитт озон банк . Карты у меня... Читать полностью
26.10.25 года оплатил 31335рублей за заказ дивана на маркетплейсе OZON, на следующий день 27.10.25года решил отказа... Читать полностью
Здравствуйте, ВарвараПомогите разобраться ,пожалуйста ,за что меня заблокировали как владельца пвз Озон. На данный... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокированы карты во всех банках по 161 ФЗ и 115 ФЗ. В ответе от ЦБ РФ по блокировке... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги по номеру карты в Почта банк за товар. Товар не отправили и на связь не выходят. Можн... Читать полностью
У меня активирована подписка Premium. Одно из ее преимуществ — кешбек на 5% на рестораны и фастфуд. В этом месяце р... Читать полностью
В июне текущего года по инициативе Озон багка мои данные были внесены в реестр ЦБ. После этого по настоящее время я... Читать полностью
Здравствуйте, дело было так в 2023-в 2024 году я отдала свою карту своему другу будущей 14 летней, не знающий прави... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги по номеру карты в Почта банк за товар. Товар не отправили и на связь не выходят. Можн... Читать полностью
Здравствуйте, дело было так в 2023-в 2024 году я отдала свою карту своему другу будущей 14 летней, не знающий прави... Читать полностью
24.10 оформила заказ 64074381-0105 на двери. После общения с продавцом 25.10 отменила его, чтобы перезаказать еще р... Читать полностью
Здравствуйте, было совершено снятие денег в магазине ( магнит), хотя в это время никакой покупки не было и похода... Читать полностью
25.10 25 года я Воробьёва Анна Александровна решила заказать продукты через сервис озон собрала корзину и не разо... Читать полностью
У меня закрыт счет в озон банке по фз 115, но осталась озон рассрочка, на которую нужно внести платеж. По данной сс... Читать полностью
Добрый день,В ваш банк летом поступило постановление об аресте 1000 тысячи рублей с моего счета. 25 августа у меня... Читать полностью
Добрый день! Для другого клиента Вы писали : "К сожалению, пока действует взыскание, погасить задолженность своей к... Читать полностью
Застряли 378000 , вернули долг на карту , просят расписку , заем был в устной форме . Теперь говорят что ничего сде... Читать полностью
Здравствуйте как можно получить рассрочку Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Банкоматы не выдают деньги, что-то где-то вечно тормозит, служба поддержки - как будто кучка иностранцев, которые е... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
При получении карты курьер сказал , что отключил все платные услуги. В сентябре списали 399₽ за подписку, кое-как и... Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста если я сам заполню согласие родителей они об этом никак не узнают ли? Или вы им... Читать полностью
Здравствуйте!В Какой-то период приложение от МТС Банка стало МТС Деньги.Столкнулся с проблемой ошибочного списания... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью