19.10.2025 после поступления заработной платы мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание.
Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.
Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.
Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживания
Согласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.
Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.
115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно. Являюсь клинтом с 2014 и зарплаьным клиентом с 2019 года. Повторюсь после поступления зп были заблокированны счета, абсурд. Сбербанк отнёсся ко как клиенту очень плохо .
Прошу:
1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенс
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Было оформление сделки купли-продажи с ипотекой 17.10.2025. В банк направили выписку из Росреестра о регистрации сд... Читать полностью
В воскресенье мною было обнаружено, что все карты и счета к ним были заблокированы без предварительного уведомления... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня есть ипотека в вашем банке, но нет карты. Раньше в этом не было никакой проблемы, в ста... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО 25.10.2025г получил смс сообщение с короткого номера 900: "Процентная ставка по ипотеке увелич... Читать полностью
22 августа 2025 года заблокировали личную карту мою Сбер, без причины!!! Все деньги которые мне перевели, это все о... Читать полностью
Обращаю ваше внимание на системное противоречие в стратегии Банка. На фоне масштабных инвестиций в искусственный ин... Читать полностью
Я оформила ипотеку в Сбербанке как зарплатный клиент, и именно поэтому мне предоставили льготную процентную ставку... Читать полностью
Здравствуйте МарияСообщаю вам, что больше не намерен осуществлять никакие подозрительные платежи и и переводы посре... Читать полностью
Мне очень разочаровал уровень обслуживания в отделении Сбербанка по улице Ленина в Махачкале. Качество работы специ... Читать полностью
какие пояснения об операциях мне отправить на почту для разблокировки моей карты ? Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие которой мой банковский счёт был временно... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Банкоматы не выдают деньги, что-то где-то вечно тормозит, служба поддержки - как будто кучка иностранцев, которые е... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
При получении карты курьер сказал , что отключил все платные услуги. В сентябре списали 399₽ за подписку, кое-как и... Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста если я сам заполню согласие родителей они об этом никак не узнают ли? Или вы им... Читать полностью
Здравствуйте!В Какой-то период приложение от МТС Банка стало МТС Деньги.Столкнулся с проблемой ошибочного списания... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью