Добрый день! Через ваш сайт оформила ОСАГО. Обещали через 50 дней зачислить бонусы. Прошло уже более 50 дней. В личном кабинете бонусов до сих пор нет. Написала на ваш сайт osago@banki.ru. Ответили, что вопрос в работе (рег.N344468), что Бонус доступен в личном кабинете по ссылке https://www.banki.ru/account-new/loyalty/. Прошла по указанной ссылке, только там ничего нет. Вот хочется понять, это что? «развод» клиентов, в надежде на то, что через 50 дней они не вспомнят о бонусах или чья то халатность?
Здравствуйте!
Направьте в службу поддержки, пожалуйста, некоторые данные:
1.ФИО, указанные в профиле;
2.Номер телефона, указанный в личном кабинете;
3.Электронная почта указанная в профиле;
4.Дата покупки;
5.Сумма покупки;
6.Страховая компания, где куплен полис.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Добрый день! У меня есть действующий кредит в Почта банк, до 17.10 в личном кабинете у меня отображалась сумма к во... Читать полностью
Добрый день. Хочу отключить рассылки по смс для номера +7**********. Просьба помоч. Читать полностью
Продал автомобиль еще в прошлом году, но в профиле он есть и удалить его не получается, при этом я еще вижу страхов... Читать полностью
Здравствуйте, в июне 2023 года в отношении меня была завершена процедура банкротства. До сих пор в Почта Банке не з... Читать полностью
Хочу узнать, сняли ли с меня 161фз? Читать полностью
Здравствуйте, пару дней назад мне стали звонить из Тинькофф из отдела взыскания. Сначала я подумала, что это мошенн... Читать полностью
нажимаю на продолжить , и она будто не работает Читать полностью
На какую почту можно написать по поводу отзыва дополнения корректировки Читать полностью
Помогите найти ссылку на мой отзыв я не могу найти Читать полностью
Добрый день. Slider.ai списал 1490 рублей, 23.10. 2025 в 00:55. Подпиской не пользовалась, подписку не могу отменит... Читать полностью
не пришли бонусы за осаго Читать полностью
Здравствуйте, как отписать и ужалить профиль на banki.ru Читать полностью
Здравствуйте, покупала страхование, участвую в программе по кешбэку, мнп его до сих пор не прислали. Что делать? Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в информационном поле выдаётся , что промокод появится позже. Читать полностью
Добрый день. Я получила вознаграждение 2000руб по акции, запросила перевод средств себе на счёт. В течение какого в... Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос: возможно ли осуществлять анонимные платежи на пластиковую карту? У нас маленькое благотв... Читать полностью
Добрый день Пожалуйста, помгите найти на форуме тему, посвященную Финуслуги. спасибо не могу найти ее &... Читать полностью
Захожу в профиль, нажимаю кнопку заполнить профиль и меня перенаправляет не в профиль а на создание заявки на креди... Читать полностью
Как отключить рассылки Читать полностью
Добрый день! В каком разделе на сайте можно узнать какого числа я, вам отправил реквизиты на получение кешбека?&nbs... Читать полностью
После указания нужно информации пишет ,что невозможно сейчас открыть инвестиционный счёт,обратитесь в отделение бан... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна!По моему вопросу скоро уже будет три недели, как так и нет ответа... Можно ли как-то ускорить... Читать полностью
Впервые решил воспользоваться преференциями в рамках обновленной программы Привилегия. Задал все интересующие вопро... Читать полностью
Добрый день. ВТБ заблокировал все мои счета и личный кабинет, у меня в банке ипотека и кредит. Сотрудники банка ска... Читать полностью
Здравствуйте! 23.10.2025 банк заблокировал вход в приложение, через мобильный чат направил селфи с паспортом, однак... Читать полностью
Здравствуйте. Точно такая же ситуация как в обращении ID 878209. Звонит ваш бот с разных номеров телефонов и предла... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация весьма не приятная. Получилось так, что на счета в банке наложены взыскания по ИП. 24.10 бы... Читать полностью
Добрый день! В приложении банка отображаются мили, а при переходе в приложение тревел - нет. Как исправить сбой? По... Читать полностью
Добрый день. Пользовался этим банком более трех лет. В этом банке ипотека и потреб. кредит. В один прекрасный день.... Читать полностью
Добрый день. Хочу отключить рассылки по смс для номера +7**********. Просьба помоч. Читать полностью