. 14.05. Я оставила жалобу через специалистов службы 900 по номером 250514-7001-454516. Вразумительного, корректного, компетентного ответа не получила до сих пор. 14.05 я пришла в офис Премьер по адресу г. Москва, Ул. Белобородова. С 2мя вопросами - 1. Положить новые деньги под максимальный процент и 2. Пролонгировать вклад. менеджер персональный Наталья - вместо того, чтобы сначала положить новые деньги, закрывает вклад и деньги схлопнулись в общие. на мое замечание - почему она не положила новые деньги под максимальные 20%( на ту дату) ответила - что это не новые деньги. На просьбу показать любую операцию по процентам - не нашла этого, и обозвала крохоборкой. 2 часа рассказывала про продукт - могилку и погребение. свою Ошибку не признала И скрыла. Я написала претензию в полной уверенности, что Сбербанк разберутся и примет меры по исправлению ошибки менеджера. из за крайне не корректных слов и действий Натальи, мне пришлось уйтиДо сих пор ситуация не исправлена и во всех ответах мне пишут - что я деньги положила под максимальный процент!!!???? Я в этот день ничего не положила и ждала ответа СБ. До сих пор жду! при повторном обращении в этот же офис менеджер Наталья сообщила мне - мне ничего из Вас не будет! Мой руководитель Ирина на моей стороне!!!! Во как!!! Самого руководителя Ирины в офисе не было. Третий раз пришла в офис этого отделения, уже в отремонтированное в здании ТЦ [censored] на Пятницком шоссе. Руководителя Ирины опять нет в офисе ( факт отсутствия второй раз на рабочем месте зафиксировала на 900). мереджн Наталья в показательной Фоме неприязни прошла мимо меня с поворотом головы, причем в присутствии других сотрудников. Показывала свою неприязнь постоянно, включая поздороваться! Крайне не приятная сотрудница. Ирина, руководитель офиса обещала разобраться ( только в августе!!!), но свои слова не сдержала. Просила только на Банки.ру не писать, так как ее должны перевести на другую работу. Очень слабый руководитель. обещала разобраться, принести извинения, пересчитать потерянные деньги по вине возглавляемого ею офиса, НО этого не было сделано. Благополучно слилась на другую работу в СБ. Прошу разобраться. Четвертый раз прихожу в офис - там уже новый руководитель Мария. Менеджер я Наталья опять развернула свон личико на 180, не говоря о приветствии. Мария, выслушав пред историю - обещала разобраться. Но.... все осталось без ответа. Наталья спустя 5!!! Месяцев принесла мне извинения, в контексте - я извиняюсь, меня заставили, но я не знаю за что. прос и при подтверждении моих слов - уволить! 2. Разобраться с бездействием слабого руководителя Ирины 3. вернуть разницу не дополученных процентов по вине Натальи 4. разобраться - кто ручками снял у меня статувсе эти вопросы жду ответа с 14.05.2025
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь с ответом не позднее 8 ноября.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Здравствуйте!Я Джамалдинова Разета Мусаевна! 05.11.1989 г.р., паспорт серия 9614 номер 529802, паспорт выдан Отделе... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
Мой телефон был передан коллекторам с чужим ФИО по ошибке Сбербанк. Представляете, когда Вам названивают по чужим д... Читать полностью
Здравствуйте,Банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации, как мне со... Читать полностью
Все началось с того, что мой телефон при оформлении кредита указал не знакомый мне человек, Сбербанк не проверил да... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877796/ Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты, причину не говорят, перевыпускать не разрешают, претензии не принимают. Что... Читать полностью
Обращаюсь к вам с целью прояснить ситуацию по моему личному кабинету. После обязателсьва в банк мне сообщили, что п... Читать полностью
Здравствуйте!Я Джамалдинова Р. М.! 0**г.р., паспорт серия* номер*, паспорт выдан Отделение УФМС России по Чеченской... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью