17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении и в офисе банка я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Вашу ситуацию поняла. Всё проверю, приложу максимум усилий, чтобы оперативно разобраться и обязательно вернусь с ответом не позднее 17.11.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ эту услугу отключала,а она потом опять включилась,можете вернуть деньги я бедный школьник Читать полностью
Добрый день. Оформил по акции деткую карту. Было обещано, что на счет зачислят 1000 р. Карту оформил, счет пополнил... Читать полностью
Добрый день! 25.10 провели сделку за наличные в дом клике я продавец Сделка #113738742 ! 28.10 росреестр зарегистри... Читать полностью
Если карта дебетовая зарплатная нужно ли оповестить организацию об этом Читать полностью
Денежный перевод в Турцию не дошел до получателя, все выписки предоставлены.Заявку на рассмотрение взяли только чер... Читать полностью
Не могу в течение двух недель получить копию согласия на оформление залоговой доли квартиры в куплю продажу для нот... Читать полностью
Здравствуйте, 6.10.2025 19:10 хотел пополнить свою карту Сбербанка, через банкомат, находящийся по адресу г.Казань... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера утром егрн уже выгрузили мне в госуслуги, домклик до сих пор не обработал и не начал перевод де... Читать полностью
Добрый день! Оформила после выигранного подарка детскую сберкату, 1000 должна была придти в подарок! Кроме того зак... Читать полностью
Я потеряла карту, сама её заблокировала и попросила перевыпустить. Мне её в пластике выпустили, а сам id заблокиро... Читать полностью
Добрый день. Оформил по акции деткую карту. Было обещано, что на счет зачислят 1000 р. Карту оформил, счет пополнил... Читать полностью
Если карта дебетовая зарплатная нужно ли оповестить организацию об этом Читать полностью
Верните деньги и отключите списания,пожалуйста Читать полностью
А как нужно было пополнить детскую карту на 1000 , если карты не было ??? Читать полностью
Здравствуйте! 10 октября 2025 мне заблокировали зарплатуную карту по компрометации данных, после чего и зарплатный... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # ******* от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейно... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в сетуации списали детские пособия пристав снял арест ещё 07.10.25 а деньги не возвр... Читать полностью
Прошло уже 48 дней, говорит банк в разговоре что сегодня 46, и просят с чего-то ждать еще 5 дней. Что за бред? Где... Читать полностью
Я эту услугу отключала,а она потом опять включилась,можете вернуть деньги я бедный школьник Читать полностью
Здравствуйте. У нас есть действующая ипотека, раньше страхование оформляли автоматически к ноябрю каждого года, сей... Читать полностью
Получила карту 29.10 Утром. Сотрудник все сфотографировал, оформил, но в личный кабинет не зайти. пишет, что "обнар... Читать полностью
Банк ВТБ скатился до уровня финансовых мошенников. Пакет "Привелегия" подключают без согласия клиента, уведомительн... Читать полностью
Добрый день. Оформил по акции деткую карту. Было обещано, что на счет зачислят 1000 р. Карту оформил, счет пополнил... Читать полностью
В данный момент хочу поделиться негативным опытом с которым я столкнулся. Отвратительное обслуживание . Некопетентн... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь поможете мне в моём вопросе. Ещё в 2018 году в банке "Таврический" у меня был закры... Читать полностью
В данный момент хочу поделиться негативным опытом с которым я столкнулся. Отвратительное обслуживание . Некопетентн... Читать полностью