Здравствуйте!
Оформили КАСКО и ОСАГО в Совком страховании, через месяц сменила фамилию, после поменяла СТС и ВУ, обратилась в банк для внесения изменений по полису.
Ответ сотрудника был следующий:"У вас есть 12 месяцев для внесения корректировки, можете и не вносить, главное, чтобы новый полис был на новую фамилию". Нехотя, но все же, взяла документы и провела корректировки, только какие не ясно. Никаких документов не дала.
Я сразу поняла, что сотрудник некомпетентный в данном вопросе и стала решать вопрос через горячую линию. Дозвониться было сложно, бот предложил заполнить форму.
Первую корректировку ОСАГО провели с ошибкой, не исправили фамилию, хотя номер СТС и ВУ сменили, как можно вносить документ и изменить только номер, непонятно. Отправила повторную корректировку, в ответ тишина. Через 2 дня связалась через оператора, корректировку по фамилии провели, но при проверке полиса в системе "НСИС" данные предудущего, т.е. данные не обновили, хоть и прислали письмо, что все ок можете проверить в системе.
По КАСКО тоже куча ошибок, обратная связь не работает.
Вопрос: если вы не умеете работать с документами, сотрудники не знают элементарных вещей, то какая вы страховая компания?
Это мы столкнулись с корректировкой данных, даже не представляю, что будет, если наступит страховой случай! Больше не обращусь к вам и знакомым тоже не посоветую!
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Хочу получить ответ банка по ситуации с ограничениями по моему счету.Т Банк в одностороннем порядке принял решение... Читать полностью
Сегодня ночью я переводила 35500 тысяч и вы меня заблокировали на карте сейчас 40 676,71 руб . Мне в субботу к врач... Читать полностью
После закрытия банка Открытие, согласился автоматически перевести остаток средств в банк ВТБ. Там они лежали без дв... Читать полностью
Составляла обращение 25.10.2025 по поводу средств на счету, которые долюны были быто возвращены на счет! обещали ре... Читать полностью
Вчера мне перевели деньги с т банка на сбер, но деньги так и не пришли у отправителя деньги списались, что делать? Читать полностью
Здравствуйте.Я Добрынин Валентин Николаевич паспорт 8106 100786.Д.р17.02.1962.На мое имя путем мошеннических действ... Читать полностью
18 октября 2025 года с моего накопительного счета в ВТБ, куда я получал пенсию и социальные выплаты было мошенничес... Читать полностью
13.10.25 года отплатила через Солид Банк инвойс в Японию, на сумму 1.559.000 Йен. Завтра будет уже три недели как д... Читать полностью
пока всё Читать полностью
Добрый день. 24.10.2025 у меня завершилась процедура банкротства с применением последствий установленных пунктом 3... Читать полностью