Сегодня у меня украли телефон. В силу обстоятельств заблокировать симкарты я не могу. В личном кабинете номер телефона меняется аж через 14 дней. Я была залогинена на другом устройстве. Звоню в поддержку, девушка вежливо говорит мне номер обращения и почту куда присылать фото паспорта и себя. Я все сделала как она сказала, а на мое обращение, что мне срочно надо сменить номер от аккаунта, мне поддержка яндекса по почте предлагает ЗАБЛОКИРОВАТЬ СИМКАРТУ, хотя я объяснила, что симкарта не на меня оформлена. Я не могу этого сделать. Тишина. Никаких конкретных сроков. Никаких отписок даже. В каком смс мне решили сообщить, как будут решать проблему мне не ясно, когда я объяснила что доступа к номеру более не имею. Я помню все логины, пароли, но в аккаунт зайти не могу теперь, потому что подтверждение через пароль в смс. И вот целый день ни ответа ни привета. Так как мне защитить аккаунт без ожидания в 14 дней? Как мне сменить номер? Это позорище. Сбер мне помог, т банк помог, и только яндекс пей плевать на клиентов. В таких ситуациях надо дейстовать быстро, а не присылать отписки от ботов.
Здравствуйте!
Изучил вашу ситуацию. Ограничили доступ к счёту, чтобы сохранить ваши данные в безопасности, никто, кроме вас, не сможет войти в ваш аккаунт.
Пожалуйста, напишите нам на почту support@bank.yandex.ru и объясните ситуацию, коллеги помогут сменить номер 🙏
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Разогнали кредитный продукт без предупреждения до 191000. Я им почти не пользовалась, решила уменьшить до 50000.Изн... Читать полностью
я продавал скины кс го 2 и за обвала рынка в свою очередь яндекс банк прислали мне что у меня 161 фз я ответил на и... Читать полностью
Здравствуйте. Общение с поддержкой Яндекс Пэй - это боль. 30.09.25 совершил покупку по карте *1061 на сумму 5768,40... Читать полностью
До сих пор не был разблокировать счёт участника СВО, и не сняты ограничения , предоставил все документы , чеки отку... Читать полностью
С 30.09 возникла проблема в том, что при выборе 4 категорий мне было доступно только 4. Я написала в банк по чтобы... Читать полностью
Добрый день! С 28.10.2025 не могу пройти идентификацию в Яндекс Банке, было сделано множество попыток - каждый день... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера уже излагала свою проблему. На сегодняшний день я уже много о себе знаю: uzer 847017315543. Н... Читать полностью
Ограничили доступ к счету в связи со 115 фз.и средствам , являюсь участником СВО , не могу получить доступ к средст... Читать полностью
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
Если банк заблокировал свою карту у держателя (физ.лицо) и ограничил вход в свой кабинет (приложение), при этом даж... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ограничили доступ к банку ещё неделю назад. Написал в поддержку, а им без разницы. Говорят вашим... Читать полностью
Добрый день, после долгого ожидания вывели деньги, но сумма в 5 раз меньше ! как так! У меня было на счете на момен... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить жалобу на отвратительную работу сотрудников чата. 19.10.2025 в 21:02 я обратилась в чат... Читать полностью
Добрый день где офис банка в Екатеринбурге?сайт ссылку офиц и какой продукт (пластик или виртуальная карта)?как выв... Читать полностью
Заблокировали 17.10.2025 счет по 115 ФЗ. Не могу войти в кабинет. Поддержка в чате больше суток уже отвечает однооб... Читать полностью
Добрый день! Не могу попасть в Яндекс банк в связи с блокировкой по фз-115, на текущий момент в техподдержке до сих... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение без объяснения причин! В техподдержке только пишут "ждите". 4 день уже лишают мен... Читать полностью
К сожалению нигде никаких предупреждений о том, что баллы Пей в октябре нельзя списать нигде не было. Я не могу спи... Читать полностью
Хочу закрыть счёт в банке, жду второй день пока ответят, так и не могу чётко сказать ничего Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
 
							