С 30.09 возникла проблема в том, что при выборе 4 категорий мне было доступно только 4. Я написала в банк по чтобы решили данную проблему и на протяжении уже месяца меня кормили обещаниями. Сейчас наступает новый месяц и проблема сохранилась.Поддержка банка отвечает по скрипту и больше ничего с этим не делает. Поэтому Яндекс Банк вызывает только одни разочарования папка со скринами переписки
Здравствуйте!
Сейчас активно работаем над вашим обращением. Ожидайте, пожалуйста, решение в чате поддержки. Постарался ускорить процесс.
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Разогнали кредитный продукт без предупреждения до 191000. Я им почти не пользовалась, решила уменьшить до 50000.Изн... Читать полностью
я продавал скины кс го 2 и за обвала рынка в свою очередь яндекс банк прислали мне что у меня 161 фз я ответил на и... Читать полностью
Здравствуйте. Общение с поддержкой Яндекс Пэй - это боль. 30.09.25 совершил покупку по карте *1061 на сумму 5768,40... Читать полностью
До сих пор не был разблокировать счёт участника СВО, и не сняты ограничения , предоставил все документы , чеки отку... Читать полностью
Добрый день! С 28.10.2025 не могу пройти идентификацию в Яндекс Банке, было сделано множество попыток - каждый день... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера уже излагала свою проблему. На сегодняшний день я уже много о себе знаю: uzer 847017315543. Н... Читать полностью
Ограничили доступ к счету в связи со 115 фз.и средствам , являюсь участником СВО , не могу получить доступ к средст... Читать полностью
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
24.10.25 банк заблокировал счета. Сегодня 30.10.25 от банка никакой информации кроме отписок не было. У меня есть о... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
что делать? сутки говорят ждите, дозвонилась два раза до оператора говорят решает эту проблему поддержка ничем помо... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту за переводу, там все деньги, мне как жить и платить за жильё?? помогите пожалуйс... Читать полностью
Совершили покупки 3 и 5 октября, чтобы получить повышенные баллы Яндекс плюс За раздел супермаркет. Подключила подп... Читать полностью
Здравствуйте, работаю в доставку на авто. Несколько дней подряд были списания с карты Яндекс ПРО по 360р каждый де... Читать полностью
Ранее все хорошо начислялось, на данный момент около двух недель пытаюсь решить данную проблему, на что Яндекс банк... Читать полностью
При бронировании отеля в приложении Островок 17.10.2025 решила воспользоваться услугой Сплит от ЯндекБанка. Брони... Читать полностью
Я писала отзыв 29.09, почему его до сих пор не опубликовали? Читать полностью
Итак. Я пользуюсь кредитными услугами разных банков не первый год. У меня хорошая кредитная история была ещё в апре... Читать полностью
Совершила покупки 3 и 5 октября, чтобы получить повышенные баллы Яндекс плюс За раздел супермаркет. Подключила подп... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
Номер прошлого обращения на банки ру: 88775525 октября 2025 года ПАО «ОТП Банк» заблокировал мой счёт (дебетовую ка... Читать полностью
Я, Проценко Артур Русланович, к прискорбному сожалению имел дело с МТС Деньги(Экси банк), открыл себе летом карту д... Читать полностью
При получении кредитной карты списали 2000 рублей за покупку сертификата ООО "Космовизаком". Сертификат мной не при... Читать полностью
Здравствуйте получил блокировку счета в вашем банке в марте этого года, предоставлял информацию в чате, но чат мне... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил дебетовую карту сбербанка. Подключил услугу "Защита на любой случай". Пользовался всего 5 дне... Читать полностью
Здравствуйте!30 сентября 2025 года я получил смс-уведомление о блокировке всех моих банковских карт в ПАО «Сбербанк... Читать полностью
 
							