Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обещанного кешбэка за покупку, совершённую 15 октября 2025 года в на сумму 1103 руб. 63 коп.
Суть проблемы:
В рамках акции мне случайно выпал приз — 50 % кешбэка за покупку в категории «Супермаркеты».
После совершения покупки сумма кешбэка временно отобразилась в личном кабинете.
Однако через несколько дней обещанные баллы исчезли без каких‑либо уведомлений.
Я обращалась в службу поддержки, но получала лишь шаблонные ответы с рекомендацией «ожидать 21 день». По итогу мне отказали в начислении кешбэка со ссылкой на п. 6.4 правил акции:
«Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанных в п. 6.3 Правил». И по итогу исключили меня из программы лояльности!!!
При этом с моей стороны не было никаких нарушений — покупка совершена легально, в рамках заявленных условий акции.
Эта ситуация не единична: подобные случаи у меня были и ранее, что наводит на мысли о системной недоработке или намеренном ущемлении прав участников программы.
Яндекс не выполняет свои обязательства перед клиентами, обещая кешбэк, но не начисляя его.
Служба поддержки работает формально, не разбираясь в сути проблемы.
Отказ в начислении баллов без доказательств нарушений — необоснован и нарушает доверие пользователей.
Требую:
провести проверку по моему случаю;
начислить обещанные баллы за покупку от 15 октября 2025 года;
пересмотреть подход к работе с обращениями клиентов; восстановить меня в программе лояльности
устранить системные ошибки, приводящие к подобным ситуациям.
На данный момент я чувствую себя обманутым клиентом, которого исключили из программы лояльности без веских оснований. Надеюсь, что Яндекс обратит внимание на эту проблему и примет меры для её решения
Здравствуйте!
Понимаю, что ситуация не из приятных — не отстраняем пользователей от участия в Акции без причины. Вы не указали полных данных о себе, поэтому я не смогу прокомментировать ситуацию.
Пожалуйста, укажите номер вашего обращения, а я всё проверю. Запросить его можно в чате поддержки.
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день!Уже неоднократно пытаюсь увеличить лимиты в яндекс пэй. Хочу пользоваться увеличенными лимитами и карто... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили доступ в кабинет из-за первого и единственного перевода, яваляюсь активныс пользователем п... Читать полностью
Я Чанчикова Ольга Владимировна, в 2023 году открыла карту кредитную. В сентябре 2025 года у меня прошел окончательн... Читать полностью
Самый ужасный банк , который не дает мне возможности получить доступ к своим деньгам.Неоднакратно ввели в заблужден... Читать полностью
Добрый день, 31.10.2025г поступило уведомление о блокир счета по подозрению на 115фз. в чате яндекс пэй на вопрос п... Читать полностью
Закрыл счет три недели назад и скинул реквизиты для вывода, ежедневно дают шаблонные ответы мол коллеги что то там... Читать полностью
заблокировали у жены доступ к личному кабинету и оставили без средст существования в другом городе!Никаких обьяснен... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к счету в Яндекс банке. Подозрительные переводы, так вы это назыаете... Мной было предоста... Читать полностью
Обнаружил, по моему мнению, некорректное начисление кешбэка. Обратился с этим в поддержку, где мне ответили практич... Читать полностью
Эльткаева Элина Игоревна, номер карты не понятно так как она цифровая Читать полностью
Сняли 20541 руб. по Яндекс сплиту, ответили что снял человек из привязки мего аккаунта Яндекс Го, сообщить кто отка... Читать полностью
Добрый день!Мошенниками был взломан мой личный кабинет на госуслугах и оформлено 19-ть корпоративный сим-карт на м... Читать полностью
01.11.2025 г. При обращении в БКИ выяснил что на мое имя открыт кредитный договор в этом недобанке. При обращении п... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Вы решили не возвращать деньги вовсе?Почему очистили переписку в чате поддержки?Почему поддержка стала отвечать шаб... Читать полностью
С 30.09 возникла проблема в том, что при выборе 4 категорий мне было доступно только 4. Я написала в банк по чтобы... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
что делать? сутки говорят ждите, дозвонилась два раза до оператора говорят решает эту проблему поддержка ничем помо... Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью
Вы у меня списали деньги с карты Читать полностью
На моей карте было компроментация,я шел в офис там мне говорили что разблокировать не могут можно только перевыпуст... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день.Почти год заблокировали счет, карту, все операции в онлайн банке. После долгих выяснений причины запрос... Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
Здравствуйте! Через ваш сайт 30 июня оформил Осаго, с тем, что через 1,5 месяца получу 1000. По истечении указанног... Читать полностью