каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу
Попросил помочь с оформлением стикера, мне ответили что нужно зайти в раздел реквизиты и настройки и там якобы есть кнопка заказать стикер, но не там нет (Скрин прикрепляю)
Далее пишу что нет кнопки такой, на это поступает ответ что якобы сейчас не все могут получить стикер, ответьте тогда на вопрос получается у вас кто то избранный и может получить стикер без проблем, а кто то не может, просто потому что так захотел банк?
так же разберитесь с вашей технической поддержкой, у вас там не люди работают, а роботы, аж противно общаться с такими, так же обучите их продуктам своим.
Так же разъясните мне, почему кто то может получить стикер, а кто то нет, и почему поддержка банка не может ответить на конкретные вопросы, если они делетанты, то зачем вообще нужна поддержка если от них толку ноль
Здравствуйте!
Понимаю вас — не хотели, чтобы сложилось негативное впечатление о нашей работе.
Дело в том, что первый тираж стикеров был ограничен 9500 экземплярами. Обязательно расскажем о возможности снова оформить заказ, когда организуем раздачу.
Здравствуйте, почему мой отзыв не засчитывается?Я скрины переписки с чата с Яндекс прикрепляла. Дату и время присыл... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день!Уже неоднократно пытаюсь увеличить лимиты в яндекс пэй. Хочу пользоваться увеличенными лимитами и карто... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обеща... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили доступ в кабинет из-за первого и единственного перевода, яваляюсь активныс пользователем п... Читать полностью
Я Чанчикова Ольга Владимировна, в 2023 году открыла карту кредитную. В сентябре 2025 года у меня прошел окончательн... Читать полностью
Самый ужасный банк , который не дает мне возможности получить доступ к своим деньгам.Неоднакратно ввели в заблужден... Читать полностью
Добрый день, 31.10.2025г поступило уведомление о блокир счета по подозрению на 115фз. в чате яндекс пэй на вопрос п... Читать полностью
Закрыл счет три недели назад и скинул реквизиты для вывода, ежедневно дают шаблонные ответы мол коллеги что то там... Читать полностью
заблокировали у жены доступ к личному кабинету и оставили без средст существования в другом городе!Никаких обьяснен... Читать полностью
Закрыл счет три недели назад и скинул реквизиты для вывода, ежедневно дают шаблонные ответы мол коллеги что то там... Читать полностью
Мне необходимо срочно понизить кредитный лимит по моей карте Яндекс Сплит так как планирую ипотеку. В чате сотрудни... Читать полностью
В банке арестовали счет , пишут по исполнительному производству и номер . Начинаю проверять по данному номеру на го... Читать полностью
Ну и как долго ждать разблокировки счета ??? Предоставил документы , сколько ещё сидеть на СВО без денежных средств... Читать полностью
Решился оформить статус самозанятого в 2025 году, под эти цели открыл карту в Яндекс банке. Карту использовал ТОЛЬК... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблем по оплате баллами яндекс +, служба поддержки яндекс не решает мою проб... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-фз, в итоге 4 дня прошло, не какого действия не предпринимается! отписываются шаблонными... Читать полностью
5 тый день идёт, с момента блокировки счета , документы предоставлены . Не каких внятных ответов кроме шаблонных... Читать полностью
История зачисления не соответствует отображению баланса балов плюса. Операторы отписки пишут. Больше всего мне нрав... Читать полностью
1.11 оформил Яндекс пэй, вечером того же дня решил оплатить заказ на диван.ру, но этого не получилось сделать. Плат... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Можно ли добыть в вашем банке средство на погашение мфо Читать полностью
Здравствуйте! Когда ваш банк собирается вернуть деньги по обращению №83461469? Вышли все сроки. Читать полностью
Списывается ли оплата за коробку, если не пользуешься картой совсем. Если да, то до какого минуса на карте будут сп... Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью