Здравствуйте, два года назад на моем аккаунте Озон возникла техническая проблема с оплатой рассрочки. Не прошел окончательный платёж в полном объёме. Я обратилась в банк МТС, который предоставлял на вашей платформе эту рассрочку, и погасила остатки там. Выслала все документы по платежам и справку от Мтс в чат поддержки Озон, что долгов перед ними не имею, но рассрочка с остатком в 5 руб 6 коп. так и продолжает висеть в личном кабинете. Неоднократно обращалась в чат поддержки с просьбой передать в технический отдел мою проблему. Просила снять с аккаунта информацию о задолжности. Документы повторно прикрепляла. Отправляли в чат банка Озон. В чате банка сотрудники так же отписываются готовыми скриптами, что вопрос в работе, ждите. Только годами вопрос не решается. Прошу вас помочь решить мою проблему.
Здравствуйте! В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (892451). Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Озон банк заблокировал мой счет при переводе! Сто раз звонили, операторы хамя грубят, просят скинуть им личные пере... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Озон банк когда вы у меня уберете долг по рассрочке ? На дворе уже 8 ноября. Справку с мтс предоставила 20 октября,... Читать полностью
Ни за что ни про что Озон банк внес меня в базу Банка России, как подозрительного клиента. Поддержки никакой, позво... Читать полностью
Здравствуйте. Оставлял отзыв о банке на данном финансовом маркетплейсе, обещали дать бонусы, но бонусов нет уже про... Читать полностью
Здравствуйте , в ноябре пришли деньги на счет в данном банке , но к сожалению мне ограничили доступ , продала пару... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, мне постоянно звонят и спрашиваю знаю ли я человека у которого висит долг в банке, объ... Читать полностью
В ноябре на мой счёт в Оzon Банке поступили деньги — это был доход от продажи цифровых товаров на площадке FanPay.... Читать полностью
по ошибке был сделан перевод другому человеку на карту озон банка. как оказалось, карта в блокировке, из-за большог... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту озон по ФЗ 115, я предоставил на почту help@finance.ozon.ru все необходимые докум... Читать полностью
клиент банка недавно- несколько дней. Загрузил приложение, провел тестовое пополнение текущего счета на сначала пер... Читать полностью
02.11 я сделала заказ № 03939988-0912 дивана на сумму 48 488, а также доставку 8 750 и подъем на 1 этаж 1199.Сегодн... Читать полностью
Мне ,как ИП Бормотов А.В. 17 сентября 2025 года поступило уведмление в чат банка OZON об ограничении действий по ра... Читать полностью
Хотела бы поделиться впечатлениями об отвратительной работе службы поддержки данного отвратительного учреждения, яв... Читать полностью
Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил... Читать полностью
Самая худшая поддержка ,не снимали арест при наличии документов об оплате этого ареста ,у каждого оператора разная... Читать полностью
У меня активирована подписка Premium. Одно из ее преимуществ — кешбек на 5% на рестораны и фастфуд. В этом месяце р... Читать полностью
Добрый день, оставляю отзыв спустя месяца попыток решить вопрос самостоятельно, в сентябре 2025 я зарегистрировал н... Читать полностью
Озон Банк заблокировал карту без объяснения причин. Я предоставила все запрошенные скриншоты и пояснения по перевод... Читать полностью
22.10.2026г моя карта № 2204320345211405 была заблокирована. Все поступления на счет — это добровольная финансова... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте, пока нет возможности его погасить т.к. нахожусь на лечении. Есть спр... Читать полностью