Заблокировали дебетовую карту в ПСБ по 115 фз. Я не являюсь клиентом банка. 17 октября пришло сообщение на телефон "Ваша Банковская карта *0458 на проведение расходных операций заблокирована в связи с требованиями законодательства РФ. По вопросам просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03" Затем 20 октября "Анна Евгеньевна, ваша карта "Твой кешбэк" доставлена в офис Банка "ДО "Томский"" по адресу: г.Томск, Ленина пр-т, д.82Б. Приглашаем получить карту. Ваш ПСБ" Пришла 21 или 22 октября в офис банка. Там мне сказали, что карту заблокировали по 115 фз. Я написала заявление на разблокироваку карты в этот день, где указала, что карта мне нужна для личного пользования. Сказали, что в течение 5 рабочих дней со мной свяжутся. По итогу не связались. Я через 1.5 недели позвонила по горячей линии, чтобы узнать статус моего заявления. Сотрудники попытались связаться с офисом банка, где я писала заявление по адресу г.Томск, проспект Ленина 82Б. Связаться не получилось. Там мне сказали, что в течение 3х рабочих дней со мной обязательно свяжутся. По итогу никто так и не связался. 8 числа я пошла снова в офис банка, на что мнн сказали, что руководителя на месте нет, а сотрудник ничего не знает, и что со мной обязательно свяжутся в понедельник. По итогу не связались. Позвонила 11 ноября в банк по горячей линии, там мне сказали, что снова не получается связаться с офисом, и они могут оставить заявку, чтобы мне перезвонили. Я в этот же день поехала в офис банка, мне сказали, что если бы была передана заявка, то они бы мне перезвонили, но заявки не оказалось. Спросила, можно ли поговорить с руководителем, на что сотрудница сказала, что не знает, где он. Тут же попыталась позвонить по горячей линии, чтобы связались с офисом, там не смогли до них дозвониться, хотя посетителей было мало. Как мне получить дебетовую карту этого банка?
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Как узнать в каких мкк у меня есть займ Читать полностью
Добрый день. У меня идет разное отображение кредитного рейтинга на главном экране и при заполнении заявки Читать полностью
Здравствуйт! около 8 лет назад я взял займ в МФО oneclickmoney , к сожалению не смог погасить вовремя И со временем... Читать полностью
Здравствуйте! На днях я хотел открыть вклад на полгода под 16% годовых, но сотрудник банка уговорила меня открыть в... Читать полностью
некорректная серия паспорта Читать полностью
Решил посмотреть стоимость осаго, просто из любопытства. Так задолбали своими предложениями. Заняться нечем что-ли?... Читать полностью
16.01.2013г. был открыт счет №40817810300079923243 в АО "Русский стандарт". Продукт банка был погашен пол... Читать полностью
Как снять деньги со своего cчёта в Swedbank находясь в россии Читать полностью
я оформил вклад и ждал 2 месяца решения и вот оно решено , как мне вывести деньги Читать полностью
Как перенести данные водителей с одного авто, который уже застрахован на другое авто, которое хочу застраховать?&nb... Читать полностью
Добрый день! Оформил сегодня через Ваш сайт полис в ренесанс , допустил 2 ошибки, с номером дома и дат... Читать полностью
Добрый вечер. Оформлял полис ОСАГО через приложение газпром нефть, после меня перекинуло на сайт банки.ру , там я з... Читать полностью
Не получается оставить отзыв о Совкомбанке! Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. Написала вопрос в банк ВТБ, как могу просмотреть ответ? Читать полностью
добрый день вы не ответили на мой вопрос. Я оставил комментарий, а через несколько дней он исчез. Еще раз: где м... Читать полностью
Здравствуйте, создавал пост и мне ответили, что напишут. Где находятся сообщения? Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью
Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью