Жалоба на навязывания дополнительных услуг и нарушение порядка рассмотрения претензий
Уважаемые представители Сбербанка.
Я, являюсь клиентом вашего банка
Заключил кредитный договор 96191321 от 21.11.2024 года и выражаю крайнее недовольство действиями со стороны сотрудников и политики банка по следующим причинам:
1. Навязывание дополнительных услуг
При оформлении ипотеки мне было навязано оформление услуги «подписка ДомКлик+», от которой я не могу отказаться без повышения процентной ставки. Это условие ставит меня в заведомо невыгодное положение и ограничивает моё право выбора.
При этом я не отказываюсь от страхования жизни, которое действительно является одним из оснований для пониженной процентной ставки, однако я намерен оформить полис страхования жизни в **другой аккредитованной страховой компании*, а не через предложенный банком пакет.
Таким образом, я настаиваю на заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором:
* услуга «Подписка ДомКлик+» исключается;
* заменяется формулировкой о необходимости оформления полиса *страхования жизни*, без указания конкретного страховщика, что соответствует законодательству РФ.
Подобные действия банка прямо противоречат позиции ФАС РФ, которая признала навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании нарушением антимонопольного законодательства, а также прав потребителей - Решение АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025г.
2. Отказ в приёме претензий через чат
Дополнительно выражаю недовольство тем, что банк отказывается принимать официальные претензии через чат своего приложения. Тогда как через этот же канал успешно решаются иные вопросы, включая оформление продуктов и получение консультаций. Это является примером неклиентоориентированного подхода и искусственного усложнения процесса обратной связи.
В связи с вышеизложенным, требую в кратчайшие сроки:
1. Прекратить навязывание услуги «Подписка ДомКлик+» и предоставить возможность оформить страхование жизни через стороннюю страховую компанию без изменения условий по процентной ставке.
2. Заключить дополнительное соглашение к договору, исключив «Подписка ДомКлик+» и указав только условие о наличии страхования жизни.
3. Обеспечить возможность подачи официальных претензий через чат в приложении Домклик.
4. Рассмотреть мою жалобу в установленный законом срок и предоставить письменный ответ.
В случае игнорирования настоящего обращения оставляю за собой право обращения в:
* Центральный банк РФ,
* Роспотребнадзор,
* ФАС России,
С* Финансовому уполномоченному
* а также в судебные органы.
С уважением,
Роман
Здравствуйте!
Всё проверю и вернусь с результатом не позднее 22 ноября. Постараюсь как можно скорее
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ сентября 2025 нотариус предоставил информацию о наличии двух кредитов в Сбербанке у наследодателя. Выдал справку... Читать полностью
По заказу H33586971275 должны были начислить бонусы, но из-за технического бонуса , их не начисляют до сих пор , с... Читать полностью
Здравствуйте карты Сбербанк заблокированы хотя ничего такого не совершала просто неправильно вела секретный код ещё... Читать полностью
Добрый день. Я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 27.10.2025 произошло списание на... Читать полностью
Ещё очень давно потеряла карту Сбербанка с ней были вместе данные (ПИН-код). Отправляла обращение о том чтобы перев... Читать полностью
Выражаю крайнюю неудовлетворен-ность качеством обслуживания в СберБанке.Начиня с сентября 18 2025 года я обратился... Читать полностью
Добрый вечер.Помогите разблокировать и перевыпустить карту моей дочери. Читать полностью
Добрый день. Заблокировали все счета и карты по п9 со 9 ФЗ 161, что крайне не понятно почему. Карта использовалась... Читать полностью
Хочу написать жалобу на работу дом клик. Я правильно пониманию, что дом.клик финансовый институт , подразделение сб... Читать полностью
От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировки ст. 9 п. 9 161 ФЗ, что нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям б... Читать полностью
Добрый вечер.Помогите разблокировать и перевыпустить карту моей дочери. Читать полностью
Добрый день! 6 ноября была направлена заявка на реструктуризацию кредитов в связи с уходом в отпуск по уходу за реб... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении вопроса о блокировке моей банковской карты ПАО «Сбербанк».Банк заблокировал к... Читать полностью
Драйв клик банк. Сменил реквизиты , при этом оплатить невозможно. Пишет : ошибка в реквизитах при оплате. Давала со... Читать полностью
Если у меня есть образовательный кредит не от сбера, после этого я перепоступиала в другой вуз, переоформили кредит... Читать полностью
Неделю назад начали поступать звонки с требованием оплатить 10000 за несданный эквайринг, аппарат нами сдан в 2022... Читать полностью
В ответ на мой запрос от 30.10.2025 № 251031-7000-087582 сообщаю следующее.Действующее законодательство Российской... Читать полностью
Так же оформила помощь близкому. Установила лимит. Поначалу всё списывались как положено. Вчера ночью списали 97203... Читать полностью
Здравствуйте я прислала письма на zabota@sberbank свои данные и номер телефона мне вернут деньги на мой счет? Читать полностью
Моему несовершеннолетнему сыну на специально открытые счета в сбере поступили денежные средства за гибель отца на С... Читать полностью
В начале сентября оформил карту Т банка через ваш сайт,карту получил и пользуюсь.Где обещанные 2000 банкимани? уже... Читать полностью
когда вернут рассрочку? Как инвалиду мне это важно больше Читать полностью
В сентября 2025 нотариус предоставил информацию о наличии двух кредитов в Сбербанке у наследодателя. Выдал справку... Читать полностью
мне звонили Читать полностью
Добрый день.Снова банк блокирует переводы по сбп самой себе! Снова не могу оплатить кредит вовремя! Приходится плат... Читать полностью
Не хочется быть навязчивой но я задавала дважды вопросы по поводу того что в начале не зачли мои отзывы об альфа-ба... Читать полностью
Обращаюсь к Вам повторно (горячая линия 888897). Вкратце повторюсь. 25.08.2025 у меня закончился срок действия кар... Читать полностью
Здравствуйте! Почему банк втб не торопится разблокировать счет после завершения процедуры банкротства? Определение... Читать полностью
По заказу H33586971275 должны были начислить бонусы, но из-за технического бонуса , их не начисляют до сих пор , с... Читать полностью
Участвовал в акции «Приведи друга» в Т-Банке.Первого приглашённого банк засчитал и начислил бонус. После приглашени... Читать полностью