Добрый день! Ситуация продолжается и единственный нормальный способ общаться с Яндекс Банком, это видимо Банки.ру. Ниже приложу историю моего вопроса, я уже на данный момент оплатил долг, кредита который я не оформлял, я оплатил долг и при этом сделал это 2 раза и специально больше, чем нужно, чтобы закрыть все возможные проблемы. Мне нужно от вас, справка о закрытии/расторжении договора, любых фин договоров между нами, чтобы в БКИ у меня пропали все записи от вашего банка. Прошу внимательно отнестись к моей проблеме, так как я не брал у вас никаких кредитов, по сути произошло мошенничество. Компания должна оказать клиенту всю необходимую поддержку и предоставить необходимые документы, без жалоб в вышестоящие органы. Я не вижу проблемы, вести со мной коммуникацию и диалог. Но в тех поддержке я каждый раз начинаю диалог заново.
"Обнаружил на сайте НКБИ в своей кредитной истории, открытый кредитный продукт Яндекс Банка на небольшую сумму. С просроченной задолженностью на целый год. По факту, неизвестное мне лицо, пыталось открыть Сплит на мое имя, при этом оформив кредит на сумму около 300 рублей. Яндекс Банк никак не уведомил за целый год о наличии кредита, просрочки. Что прямо влияет на кредитную историю. При попытке связаться с ТП, получил отписки, ни информации о ситуации, ни сроков, ни платежных реквизитов, чтобы погасить эту задолженность, которую кто-то на меня оформил. В ответ от банка приходили автоматические сообщения по кругу, посылая из одного чата в другой. Тех поддержка банка не имеет синхронизации обращений, данных, всегда отвечают либо роботы, либо новые сотрудники которые не в курсе ситуации, больше 5 раз банк просил пройти верификацию, после уже подтвержденной верификации. Никакого решения не получил, не понимаю, что делать и как закрыть эту задолженность. Уровень обслуживания в банке (сервисах Яндекса) беспрецедентно низкий, коммукация не отвечает стандартам высокотехнологичной компании: скорость работы, информирование, оповещение и просто поддержка клиента на нуле."
Здравствуйте!
Внимательно всё проверил, вижу, что работа по вашему обращению продолжается. Дополню, что в поддержке вас верно консультируют —действуем в соответствии с внутренним регламентом.
Со своей стороны уже сделал всё возможное, чтобы ускорить работу коллег.
Пожалуйста, ожидайте ответ по указанной вами почте в конфиденциальной информации.
Здравствуйте. Счет до сих пор не закрыли заявление было отправлено 21.10.2025 на вывод средств и расторжение догово... Читать полностью
Эпопея с Яндекс Пей продлжается с июля, ничего не изменилось, несмотря на принесенные извенения работу не востанови... Читать полностью
Доброго времени суток, ситуация такая мне перевели деньги на покупку телевизора во время распродажи 11.11 Буквально... Читать полностью
В ноябре 2025 мной в АО "Яндекс Банк" установлены категории, в том числе «Одежда и обувь» 15%.В ноябре 2025 мной в... Читать полностью
Здравствуйте, по непонятным для меня причинам был ограничен доступ к продуктам и аккаунту яндекс пей. Обращение в п... Читать полностью
Здравствуйте. С крупных покупок кешбек не выплачивается. Прошло уже больше месяца, у меня уже стабильно прописались... Читать полностью
Как вернуть платёж отправленный по qr коду через сбер на яндекс банк Читать полностью
Имел неосторожность совершить две покупки с использованием Яндекса банка на Яндекс-Маркете.1.Заказ 49855286787, 16-... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно узнать номер расчетного счета, открытый в Яндекс Банке. Свою личность я подтвердил через гос... Читать полностью
заблокировали доступ в банк. Уже больше недели прошло с момента ограничения, в течение всех дней пишу в поддержку н... Читать полностью
Имел неосторожность совершить две покупки с использованием Яндекса банка на Яндекс-Маркете.1.Заказ 49855286787, 16-... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Здравствуйте. Жду решения вопроса про КБ с 18.10 (ещё не 30 дней, как в условиях использования, но уже скоро). Проб... Читать полностью
Добрый день.необходимо уменьшить запрос по супер сплиту,отправила заявку,но сказали,что заявку рассмотрят в течение... Читать полностью
Добрый день, прошу ускорить процесс работы сотрудников . У ребенка заболевание, требующее приобретения жизненно важ... Читать полностью
е могут сказать причину блокировки карты, на просьбу закрыть счет с переводом остатка отказывают, удерживают средст... Читать полностью
11.11. традиционно началась большая распродажа. Не стал исключением и магазин AliExpress. Кроме скидок в интернет-м... Читать полностью
Заблокировали счет в яндекс пэй. С 7.11.25 уже прошло 6дней. В чате отвечает ИИ. Живых консультантов там нет. У мен... Читать полностью
Мною 08.11.2025 в Яндекс маркет был приобретен товар по заявке 50218480320 (холодильник двухдверный) с улучшенным с... Читать полностью
У меня 4 просрочке по Ипотеке банк выставил весь счет к погашению . Я клиент банка уже 4 года было всегда вовремя... Читать полностью
Мой супруг на текущий момент находится в зоне проведения СВО. В октябре ему жизненно необходимо было совершить пере... Читать полностью
Между мной и Совкомбанком заключен договор потребительского кредита, при этом был подключен тарифный план Авто в р... Читать полностью
Оставляла заявку на кредит в приложении банки ру, мне его одобрили Какие последующие действия? Читать полностью
В августе 2024г взял автокредит для покупки поддержаного автомобиля с аукциона в Японии. После регистрации т/с прин... Читать полностью
В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. Обращался... Читать полностью
Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161-Ф3 согласно указанию... Читать полностью
Пишу на следующий день. После разблокировки счета не обнаружил денег на счету,на карте 0 и сама карта пропала из ЛК... Читать полностью
Прошу решить вопрос по ипотечной заявке. Сбербанк, ссылаясь на якобы отсутствующую техническую возможность, отказыв... Читать полностью
18 ноября 2025 года в14 часов. 55 минут через Сбербанк онлайн мной был совершен перевод на № +7(914) 122 75 94 на... Читать полностью