ФИО был включен в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных).
В связи с этим неоднократно направлялись обращения в Банк России и ПАО Сбербанк о предоставлении информации об инициаторах включения в базу данных.
Согласно ответам Банка России от 19.06.2025 №56-2-3-ОГ-А/58237, от 13.08.2025г. №56-2-ОГА/88601, от 18.11.2025 №56-ОГ-А/148651 обоснованности включения ФИО в базу данных подтвердило ПАО Сбербанк.
Из ответа Центрального Банка России от 18.11.2025 №56-ОГ-А/148651 однозначно следует, что информация получена от ПАО Сбербанк.
В свою очередь, ПАО Сбербанк в своих ответах от 10.07.2025г. №250703-7000-449369 и от 18.10.2025г. №250930-7001-928092, 19.11.2025 №251029-7001-350318 сообщил «Со стороны Сбера информация по операциям без согласия с участием ваших реквизитов не передавалась в Банк России (ЦБ), жалобы в Сбере отсутствуют. Реквизиты внесены в списки ЦБ не по инициативе Сбера.», «не означает, что данные в ограничительные списки внесены по инициативе Сбера».
В последнем ответе от 19.11.2025г. ПАО Сбербанк уклонился от ответов на поставленные вопросы, а именно:
1. Прошу предоставить полную информацию о сведениях, послуживших основанием включения в базу данных, с указанием:
даты внесения (передачи) сведений ПАО «Сбербанк» ;
номер регистрации жалобы;
конкретных операций, дат, сумм, номеров счета/карты, назначение платежа, ФИО/наименование отправителя и получателя;
правового обоснования для внесения сведений (ссылки на конкретные нормы права, внутренние документы, заявления клиентов или государственных органов)
2. Сообщить какие документы, сведения необходимо предоставить в ПАО «Сбербанк» для исключения ФИО из базы данных.
3. Провести проверку переводов денежных средств ФИО., направить в Центральный Банк сведения, относящиеся к ФИО, для исключения из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Ст. 10 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан": Граждане имеют право на полное, объективное и своевременное рассмотрение обращения.
Согласно ст.9 ФЗ-161 ПАО Сбербанк обязан был предоставить запрашиваемую информацию, подтвердить или опровергнуть ответ Центрального Банка России, не уклоняться от ответа.
Согласно части 7 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», субъект персональных данных имеет право получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащую источник получения персональных данных.
ПАО Сбербанк необоснованно ограничивает обслуживания (нарушает договор), не предоставляет информацию, отказывается от исполнения обязанности, предусмторенной п.11.9 ст.9 ФЗ-161.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОуже две недели немогу снять свои средства, 4 раза был в службе безопастности в начале беседуют через несколько дней... Читать полностью
Доброго вечера. Уточните пожалуйста с каких пор ЭЦП из госуслуг вашим банком не котируется? Пристав заблокировал сч... Читать полностью
С момента моего прошлого поста о том, что Сбербанк блокирует счета без причин прошло два месяца. Но так я и не полу... Читать полностью
Настоящим заявляю претензию по факту необоснованного списания денежных средств с моего расчётного счёта и нарушения... Читать полностью
Мне заблокировали сбербанк карту, и теперь говорят можете перевыпустить в отделение Сбербанка. Читать полностью
заблокировали по 115 фз, причину отказа по документам не обьясняют. невозможно без Сбербанк онлайн поменять лимит н... Читать полностью
сбер заблокировал онлайн приложение, слышал что вы помогаете разблокировать ? Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, помогите мне пожалуйста!У меня сейчас идет процедура банкротства. Сегодня 19.11.25 фина... Читать полностью
Отказано в снятии ограничений дбо и зарплатной карты после набора справок и документов. По какой причине и как снят... Читать полностью
Здравствуйте! Менеджер Домклик ошибочно сделал отказ от одобреной ипотеки с проектом ДДУ Барабаш Ольга Викторовна 2... Читать полностью
Здравствуйте! Менеджер Домклик ошибочно сделал отказ от одобреной ипотеки с проектом ДДУ Барабаш Ольга Викторовна 2... Читать полностью
Оставил заявку на реструктуризацию кредита, так как возникли финансовые трудности из-за ситуации в приграничье Курс... Читать полностью
Почти год назад Сбербанк заблокировал мне доступ после попытки входа в приложение с нового телефона. Тогда в отдел... Читать полностью
Как клиент, я не могу понять логику развития функционала личного кабинета СберБанка. С одной стороны, банк активно... Читать полностью
Сбербанк выставил нам штраф за утерю терминала, сообщения о необходимости погасить задолженность стали приходить в... Читать полностью
Добрый день, вопрос такой, когда летом переводили деньги по телефону 89105373604 , случайно нажали кнопку что я мош... Читать полностью
Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161-Ф3 согласно указанию... Читать полностью
Прошу решить вопрос по ипотечной заявке. Сбербанк, ссылаясь на якобы отсутствующую техническую возможность, отказыв... Читать полностью
Добрый день. Имею льготную айти ипотеку полученную 03.10.23г. Могу ли я взять льготную семейную ипотеку в ближайшие... Читать полностью
Здравствуйте! недавно мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы по 161фз. Я всегда активно пользовалась тол... Читать полностью
22.06.2025 меня взломали мошеники, обнаружил взлом 23.06, обратился в полицию, в процессе расследования и проверки... Читать полностью
уже две недели немогу снять свои средства, 4 раза был в службе безопастности в начале беседуют через несколько дней... Читать полностью
Хочу узнать свои кредиты Читать полностью
Года 3-4 назад брал в данном банке кредит, но из-за болезни и прочих обстоятельств закрыть не смог, его отдали колл... Читать полностью
Невозможно в личном кабинете продлить полис ОСАГО по страховой компании ВСК, несколько дней ответ один - «что то п... Читать полностью
Обратился 19.11.25 по выдаче кредитной карты в офис банка. Подписал два документа, сказали ждать до 3х дней решения... Читать полностью
Была заблокирована картаи приложнние.Сейчас выпустил новую карту но в приложение нет доступа надо разблокировать Читать полностью
Резюме инцидентаХотелось бы донести до профильных специалистов и других клиентов о некомпетентности некоторых сотру... Читать полностью
Доброго вечера. Уточните пожалуйста с каких пор ЭЦП из госуслуг вашим банком не котируется? Пристав заблокировал сч... Читать полностью
Довольно долгое время пользовался услугами банка Тинькофф, далее Т-банк, всё было относительно спокойно и обслужива... Читать полностью