Хочу рассказать про опыт сотрудничества с МТС-банком и компанией МТС.
Решил на свою голову открыть счет в МТС-банке. Так как в Воронеже только один филиал банка, около которого невозможно запарковаться, я доехал до ближайшего офиса МТС и получил там банковскую карту. Пополнил счет и попытался открыть накопительный счет. Не получилось. Я предпринял больше десятка безуспешных попыток, обращался в кол-центр, после чего я вынужден был поехать в сам МТС-банк.
После длительного ожидания в очереди и долгого общения с оператором банка выяснилось, что все оформлено неправильно, и надо вносить кучу исправлений в мои данные. Но проблема оказалась настолько сложной, что запланированного мной часа не хватило для ее решения. Т.к. я спешил, не предложили заехать в другой день. Через день мне позвонили из банка и сказали, что можно подъезжать, получить другую карту. Отстояв в приличных пробках, приехал в банк в районе 19 часов. Оператор не смогла мне выдать карту, так как она осталась одна, а для, вероятно, «столь сложной» операции нужен второй сотрудник для подтверждения. Я уехал ни с чем.
19.11.25. я решил проверить прошли ли исправления моих данных, и возможно я могу открыть накопительный счет. Через веб-версию приложения банка я сделал заявку на открытие счета. Но с сайтом начал происходить сбой. Я перешел в приложение и увидел, что у меня появился кошелек. Я пополнил свою карту МТС-банка через СБП на 20 000 р. и тут же перекинул деньги на счет кошелька. Но приложение мне не показывало информации о том, какой процент дает данный счет. Я позвонил в кол-центр банка (ожидание составило около 15 минут), где мне пояснили, что кошелек – это не накопительный счет. Но из-за сбоя мне не смогли дать более подробных пояснений. Я попытался вывести все деньги с кошелька на счет карты, но приложение мне этого не позволяло сделать. Тогда я сделал перевод на 19 тысяч из 20 и все прошло. Но на счете у меня почему-то осталось не 1 000 р., а всего 430 р. Я попытался несколько раз связаться с банком (ожидание на линии каждый раз было 5-10 минут), но ответ был один: у нас сбой, мы пока еще не можем посмотреть.
20.11.25. я перед звонком в банк зашел в приложение и увидел, что и от 19 000р. осталось только 18 901р., так как списалась комиссия за СМС-оповещение. Я дозвонился в банк. По комиссии кошелька мне не смоги помочь, и перевели меня для решения проблемы на оператора МТС (владельца кошелька). Девочка сотрудник МТСа сказала, что не может мне помочь, за МТС банк она не несет ответственность, комиссия с меня списана правомерно и для решения вопроса перевела назад в МТС-банк. Так меня переводили от оператора в банк несколько раз, но вопрос не решился.
Я потерял деньги . Я потерял огромное количество времени, но так и не смог открыть накопительный счет. Я потерял полностью желание связываться МТС-банком. Репутация компании МТС в моих глазах тоже существенно упала.
Здравствуйте!
Получила ваши данные и взяла вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Сегодня 20.ноября 2025 года в последний день платежного периода, когда внесенные средства надо держать на кредитной... Читать полностью
Додонова Галина Вячеславовна, ПД 7316 188685Объясните пожалуйсто, каким образом банк сумел "простить" часть задолж... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
Уважаемый МТС банк,11 августа 2025 года я обратилась в отделение банка с целью открыть накопительный счёт на 1 млн.... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с проблемой с МТС-банком, которую не могут решить уже две недели! 7 ноября в 16.48 перечис... Читать полностью
Добрый день! В справке ФНС об открытых счетах указано, что на мое имя открыт счет в МТС Банке №40914... Хочу узнать... Читать полностью
Прошу передать достоверную информацию в ИФНС г. Ростова-на-Дону о выплаченных процентах по вкладу за 2024 г. гражда... Читать полностью
Проблема так и не решена. 19 ноября на дворе. Денег так и нет. Кормят обещание что вскоре все решиться. Банк забра... Читать полностью
Добрый день! Вчера , 19 ноября, при переводе между своими счетами на сайте МТС Банка - дебетовые карты - пропала с... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
оператор Читать полностью
7го ноября перевел себе с накопителього счета "МТС Счет" сумму в размере 600 000 руб на карточку МТС денги. Деньги... Читать полностью
Был открыт накопительный счёт, банк снизил процент,не уведомив меня.Это какое-то днище,и воровство моих средств. Читать полностью
07.10.2025 перевела с накопительного счёта себе на основной счёт три раза по 5000 деньги списались но на основной... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в чат банка для получения справки о закрытии счета, так как ее нет в приложении. Сотрудник... Читать полностью
Работаю в последней версии приложения (обновлялся сегодня).Сегодня истёк срок действия депозита "Вклад плюс". Самос... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с запретом на переводы своих денежных средств на накопильном счёте, чат поддержки даёт ста... Читать полностью
При входе в МП пишет «Ошибка входа. Извините, дело в нас. Войдите еще раз»При повторном входе пишет «Подозрительная... Читать полностью
Здравствуйте, чтобы действовала приветственная ставка 17% нужно тратить по дебетовой карте от 10000 рублей с первог... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитной карты, скинули ссылку на оплату 6400 руб для активации программы. Данная сумма... Читать полностью
Добрый день! 20.11.25, я получила зп и попыталась вывести ее в др. Банк(Озон)., картой РСХБ я не пользуюсь для сове... Читать полностью
Здравствуйте.8 ноября писал отзыв,статус не зачтен.прошу дать ответ,в чем дело? Читать полностью
Заблокировали счет мтс деньги экси банк. Отправил все необходимое по запросу на эмэйл экси банку.В ответ не пришло... Читать полностью
Добрый день. Я специально оплатила картой ВТБ авто услугу для получения кэшбэка в дилера в автосалоне БАРС на сумму... Читать полностью
Здравствуйсте, мне пришла 161 фз на карту яндекс89292239090 Озиев Аюб Умарович блокировка пришла неверно, перепрове... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже писал вам вопрос по моим картам в сбербанке в банки ру, мне ответили и сказали,что все ограниче... Читать полностью
Вчера уже обращалась по поводу отказа в выдаче карты Халва. Ок, отказали и ладно. Но то, что я оставила свой номер... Читать полностью
На днях были в втб банке город Казань улица чистопольская 5. В огромном помещении нет туалетов для клиентов. Мы про... Читать полностью
Заголовок: Просьба о вт"Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!Я обращаюсь к вам не с претензией, а с просьбой о помощи... Читать полностью