23.10 октября подали заявку на изменение данных полиса. 1.11 подали заявление на рассторжение договора. Звонил в поддержку все время ссылаются на профильного специалиста, который обязан с нами связаться, за все время ни одного звонка. 19.11 звонил в поддержку так как, срок возврата был нарушен, был уже 11 рабочий день. На что мне ответили, что все передано в банк, ожидайте получение, транзакция запущена. 21.11 приходит смс, что не хватает копии свидетельства о браке, хотя все данные были переданы в заявке о смене данных.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте! Верните возможность открыть карту МТС Деньги с 14 лет ! Хотя бы при письменном согласии законного пре... Читать полностью
Просьба уточнить информацию на основании какого платежа или перевода Т банк внес меня в базу ЦБ по ФЗ 161. Для инфо... Читать полностью
Здравствуйте. Рузанкин Никита Сергеевич. Суд по банкротству прошёл 18.11.2025, определение опубликовано, на сайте Е... Читать полностью
Здравствуйте!как открыть банковский счет от 14 до 18 лет , если у подростка есть паспорт Читать полностью
Достаточно давно являюсь клиентом Т-банка. Активно пользуюсь вашими продуктами: сим-карта, подписка премиум, карта... Читать полностью
Я являюсь банкротом, 31.10.2025 года по истечении срока соглашения фин.управляющего на возможность пользоваться кар... Читать полностью
Здравствуйте!в вашем банке временно недоступно было оформление карт для несовершеннолетних. Подскажите, теперь дост... Читать полностью
Здраствуйте, отключилился пакет Домклик , мне полняли ставку на 1%. Повторно включить пакет невозможно, При оформл... Читать полностью
Здравствуйте! Как открыть банковский счет/карту несовершеннолетнему в возрасте от 14 до 18 лет ? Читать полностью
У меня есть какие-то кредиты? Читать полностью