Между мной и ПАО "Сбербанк России" 12.09.2024 г. был заключен кредитный договор на приобретение жилья по программе "семейная ипотека" под 3,5%.
Как и многие, в Сбербанке я столкнулся с навязыванием пакета Домклик Плюс, непосредственно в день подписания договора (онлайн сделка), потому что заканчивались лимиты по ипотеке. В момент подписания я спросил могу ли я отказаться от этой услуги и оформить страхование жизни в аккредитованных Сбером страховых компаниях, но менеджер банка сразу сказала, что это невозможно, потому что ставка сразу увеличится на 1%. Так как у меня не было времени, я решил оформиться, хотя прекрасно понимал, что банк навязывает свою услугу незаконно.
Прошу обратить внимание, что я не отказывался от страхования жизни и банк был бы не вправе мне увеличивать мне ставку, но и выбора мне не дал.
В начале 2025 года ФАС признала ПАО "Сбербанк" нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки "Домклик Плюс" (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17.01.2025 г., а именно:
Признать ПАО Сбербанк и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг "Домклик Плюс", включающего услуги ООО СК "Сбербанк страхование жизни", которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни на территории РФ.
Обязательство покупки подписки "Домклик Плюс" от ПАО "Сбербанк" нарушает законодательство о потребительском кредитовании, в частности, часть 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее- Закон о потребительском кредите).
Я конечно же обратился в банк с заявлением о восстановлении нарушенного права, чтобы мне отключили этот пакет без повышения процентной ставки, но специалист указала, что я давал согласие, ну конечно, а как иначе? В момент сделки мне просто навязали эту услугу и от нее нельзя было отказаться никак, чтобы остался соответствующий процент без увеличения! В заявлении я писал о решении ФАС о действиях банка.
Сегодня же я отправил и повторное заявление!
Для досудебного урегулирования спора требую заключить дополнительное соглашение к кредитному договору № 89**20 от “12” сентября 2024 г. с сохранением ставки 3,5%.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь с ответом не позднее 30 ноября.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОАлександрова Мария, какие документы нужно предоставить для разблокировки? Читать полностью
До августа 2024 года являлся активным пользователем продуктов ПАО «Сбербанк». В августе вышеуказанного года доступ... Читать полностью
Здравствуйте сегодня у меня списали с карты сначало 200 потом 750 руб свои данные нигде не оставлял прошу отправить... Читать полностью
Случайно нажал на закрытие вопроса, но он не решен. Если мне Сбербанк выдает 2 месяца сообщение что сервис СБП врем... Читать полностью
Добрый день. Отправил документы для мирового соглашения. Сколько примерно ждать ответа? Читать полностью
Здраствуйте, столкнулся с тем что мне одноврменно дали сразу 2 блокировки. И мне непонятно за что и как? Занимаюсь... Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115-ФЗ в апреле 2024 года. После предоставленного обязательства на мою почту 23 апреля 2... Читать полностью
Добрый вечер! Я давний клиент сбербанка, моя карта и счет заблокировали по 115 ФЗ. Я являюсь ИП и все доходы получа... Читать полностью
Здравствуйте, два года назад заблокировали карту и счет, перепродавал автозапчасти, пришел блок, в офисе сказали не... Читать полностью
Хорошо!... Буду ждать ответ! Читать полностью
Здравствуйте сегодня у меня списали с карты сначало 200 потом 750 руб свои данные нигде не оставлял прошу отправить... Читать полностью
«В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обсл конкретики. Мы с сотрудником тогда в офисе сос... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Мне по телефону звонили, представились что из Сбербанка, и предложили перезвонить на этот номер чтобы уточнить вопр... Читать полностью
ровно год назад мне навязали услугу Домклик плюс, чтобы сохранить ставку 6% по семейной ипотеке, и буквально через... Читать полностью
оставлял в отделении заявку на семейную ипотеку. В итоге в дом клике висит доложенная ипотека на новостройку а не с... Читать полностью
Сбер, почему я был в двух банкоматах они закрыты ночью? Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью
В последнее, время Сбербанк находит всё более изощрённые способы залезть собственным клиентам в карман не чураясь н... Читать полностью
Добрый день. Я в большом возмущении. Мне заблокировали карту. Являюсь вашим клиентом на протяжении 20 лет, были вкл... Читать полностью
Если мой реферал оформит карту 31 декабря, то придёт ли мне бонус в течение 30 дней или нужно укладываться в период... Читать полностью
на ваш ответ 13.11.2025г направил вам в этот же день запрашиваемые документы и информацию, на электронный адрес exp... Читать полностью
Александрова Мария, какие документы нужно предоставить для разблокировки? Читать полностью
Добрый день . Мне необходимо отключить пролонгацию По договору Z6922/238/IP003204/4 Забота о здоровье (ипотека) . А... Читать полностью
Став клиентом яндекс банка я была всячески довольна:кэшбек, классное приложение, быстрое. До тех пор пока не столкн... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Оксана. Недавно у меня заблокировали личный кабинет. По сб "служба безопасности" Была в... Читать полностью
22 ноября 2025 года, мне заблокировали карту по статье 161 фз, в банке на горячей линии говорят что я не могу забра... Читать полностью
с июня месяца по ноябрь отсутствует история списания процентов по кредитной карте. Специалист МТС банка в чате подд... Читать полностью
До августа 2024 года являлся активным пользователем продуктов ПАО «Сбербанк». В августе вышеуказанного года доступ... Читать полностью