Я совершил покупку на 147723 рубля ( лимит 150000) 19.06.25.
Дальше пополнял карту согласно данным которые были указаны в приложении.
Спустя 4 месяца в приложении отображалось, что необходимо внести сумму в размере 135933 рублей до 17.10.25, чтобы не платить проценты.
Внес 16.10.25 указанную сумму как было указано в приложении, перед этим уточнил про льготный период на горячей линии который заканчивается 17.10.25.
После внесения данной суммы в приложение появился процент к уплате за пользование.
На следующий день по горячей линии я узнал что у меня появился новый льготный период, про которой негде не было информации, а новый льготный период начинается как раз 17 числа.
Исходя из полученной информации, я понял, что банк изначально обманным путем пробует сделать просрочу платежа со стороны клиента, давая лживую информацию.
Составил обращение в банк, надеясь что разберутся и дадут ответ.
Ответ давали больше месяца, хотя обещали рассмотреть в течение 7 дней. Из-за этого было составлено еще одно обращение чтобы быстрее рассмотрели.
Обращение, №17100107-Ф/25 зарегистрировано. ОТП Банк
Второе обращение №14110610-Ф/25 зарегистрировано. ОТП Банк
Добрый день!
Проверили информацию по вашему вопросу. Льготный период по вашей карте №*6790 действовал с 18.06.2025 по 15.10.2025. Чтобы избежать начисления процентов, задолженность нужно было погасить полностью в указанный срок. Вы совершили покупки на сумму 144 140,00 руб., а внесли 8 207,00 руб. — непокрытая разница и привела к начислению процентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Как я могу предоставить доказательства, если я в сентябре закрыл счет в ОТП банке, я не помню какие операции были с... Читать полностью
Это были обычные купли продажи на авито, или переводы родственникам, или покупка криптовалюты, или переводы за поку... Читать полностью
Отправила документы повторно сегодня. Я очень прошу рассмотреть их как можно скорее, я писала сразу, что деньги нуж... Читать полностью
Дублирую! я вам присылаю ответ Центобанка, где указано, что инициатор наложения ограничений ОТП банк, вы говорите,... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо в адрес поставщика коммунальных услуг представить справки, подтверждающие проведеные опл... Читать полностью
Вы пишете следущее, но я вам сообщаю что ваш чат работает не корректно и никакого потверждения в нем я не получил.... Читать полностью
Добрый день! перевела все деньги с карты Сбербанк в Ваш банк на накопительный счет ! вы мне все заблокировали , ден... Читать полностью
Во первых я не могу отправить заявление на закрытие счета в чате банка с мобильного приложения и с сайта, во вторых... Читать полностью
До сих пор нет информации, какие именно операции вызвали подозрение. Может Вы мне скажите, по каким операциям нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Приняли в работу моё новое заявление? И когда ждать перевода? Читать полностью
Здравствуйте!Все мои банковские карты были заблокированы по 161 ФЗ. 17.10 от ЦБ пришел ответ, что информация в ЦБ п... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я получу ответ по поводу разблокировки карты и счёта дебетовой карты? Все документы были получе... Читать полностью
Здравствуйте. 3 сентября получил ОТП карту, оформленную по акции партнёра "Рафинад" и в этот же день сделал покупку... Читать полностью
4.11.2025 посмотрела долг на кредитки было написано 77773.83р, а чате у оператора решила узнать всю сумму долга, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Николаева Виктория Владимировна 29.05.2004 даты рождения.Паспортные данные: серия 50 24 но... Читать полностью
Прошло много времени а банк не переводит по реквизитам деньги, только списывают за уведомления деньги, с их сторгиг... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в банке ОТП заблокировали карту, на нее успело прийти уже две зарплаты, 21.11. я написал заявл... Читать полностью
заблокировали карту ссылаясь на 115 ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжен... Читать полностью
В адрес вашего банка было направлено заказное письмо с объявленной ценностью,на каком основании не забираете коррес... Читать полностью
Здравствуйте!в вашем банке временно недоступно было оформление карт для несовершеннолетних. Подскажите, теперь дост... Читать полностью
Условия комплексного банковского обслуживанияУКБО НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ СТАТЬЯМ УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ... Читать полностью
прошу предоставить данные уполномоченного лица Филиал «Ростовский» Альфа-Банк для составления обращения Читать полностью
Сбербанк списал детские деньги 5019р, эти деньги были за ребёнка у каторого инвалидность. Возвращать не торопятся.... Читать полностью
Покупаем недвижимость. Заплатили 34 т.р. за "сделку с гарантией". Загрузили необходимые документы. И....тишина. Ба... Читать полностью
Порядок расторжение договора с нпф сбербанка будучи пенсионером в 67 лет через год участия в программе Сбербанка ПД... Читать полностью
Исключили из программы лояльности по причине "гейминга".Обращения, которые я оставлял, были рассмотрены с отрицател... Читать полностью
Самый худший банк, без причины заблокировали карты, так еще и говорят на горячей линии что вон фз 115, подавал доку... Читать полностью
Если я закрыл счет на котором есть деньги, они через 30 дней поступят на другой счет? И если на данный счет придет... Читать полностью
Здравствуйте, очень большая проблема возникла. 18.11 открывали аккредитив в отделении на В.О. 9 линия в 10.45. Сот... Читать полностью
Добрый день. Я оформляла пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 24.11.2025 произошло списание на... Читать полностью