Крик души. Хочу предостеречь всех, кто в раздумьях пользоваться ли услугами Яндекс банка, сплитом и тд. Мой искренний совет - не делайте этого. Я уже несколько дней нахожусь просто в ярости с этого днища. Поддержка у Яндекс банка - нулевая. Просто вот дно. Если возникнет у вас какая то проблема/вопрос со сплитом, кредитом и тд - ну это все, туши свет, нормальных внятных объяснений добиться от поддержки НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО.
Ответов на свои вопросы вы будете ждать ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОЛГО, будете писать свои вопросы снова и снова, в ответ получать лишь «передали коллегам, они работают над вашим вопросом, ждите».
При этом чтобы для начала донести до оператора свой вопрос чтобы он реально его правильно понял - нужно постараться. Эти операторы (как будто тупо роботы реально всегда отвечают) не вникают в ситуацию абсолютно, не понимают ничего, шлют тупые шаблоны, от этого вопросов становится только больше, задаешь новый вопрос - снова ждёшь миллион лет ответ. При этом каждый раз видимо отвечает новый человеко-робот, которому приходится заново все объяснять, а они напоминаю - не вникают в суть ситуации, поверхностно отвечают и так по кругу. Добиться дельного ответа - это уже в состоянии дергающегося глаза.
Также не раз было такое что дают какой то бредовый ответ, вообще не о том, ты пишешь мол что? Как это понять? Через миллион лет приходит ответ извините за некорректный ранее ответ 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ то есть настолько не вникают в суть дела, что порой вообще отвечают не то, потом типа извиняются.
Также пинают из одного отдела в другой, напишите сюда, напишите туда. Вроде только начали что то по существу отвечать, потом опять ой всё мы не можем, передали «КОЛЛЕГАМ», ждите.
Мало того что от них самих на каждый вопрос ждёшь ответ ооооооочень долго, минут по 40 каждый раз, так ещё и потом когда им объяснил (с миллионной попытки) - передают КОЛЛЕГАМ, и вот от них ответа ждёшь уже несколько дней 👍🏻👍🏻👍🏻
Реально за несколько дней довели просто до изнеможения……
Ответ "эксперта" мне не нужен. Спасибо за нервотрепку и уйму потраченного времени.
Здравствуйте!
Вы не оставили о себе никаких данных, поэтому я не смогу проверить работу поддержки.
В чате с вами общаются живые люди, стараемся давать ответы как можно быстрее, но иногда на проверку информации действительно может потребоваться время, так как не хотим упускать деталей. Можем обращаться за помощью к коллегам из смежных отделов или просить вас обратиться в поддержку других сервисов, если нет нужных интрументов для проверки.
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Обязательно станем лучше благодаря вашему опыту 🙏
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Заблокировали счëт Яндекс банка при попытке снятие наличных в банкомате, пошли вторые сутки, на всё вопросы в техп... Читать полностью
Приветствую!Сервисами Яндекса пользуюсь уже много лет. Примерно полгода назад стал клиентом Яндекс банка. С одной... Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.2025 получил блокировку от Яндекс банка по 115-ФЗ, в течение 5 дней ответ с какой целью была бл... Читать полностью
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
11 ноября пришло уведомление о том что мой личный счёт в Яндекс банке заблокирован по 115фз. После вопроса поддержк... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
В приложении Яндекс пей месяц назад пропало колесо «Раскрутите выгоду». Судя по многочисленным жалобам пользователе... Читать полностью
Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужно было авторизоваться в гос услугах, я... Читать полностью
Добрый день. Написать сюда уже был какой-то крик души. Меня обманули на Яндекс маркете. Прислали не тот товар, возв... Читать полностью
Как завести виртуальную дебетовую карту яндекс банка на которую можно переводить и снимать деньги, а так же рассчит... Читать полностью
Оформлен был почти два года, назад. Успешно пользовался, в октябре 24, взял и кредит в яндекс банке, который без на... Читать полностью
Добрый день! так же столкнулся с проблемой банком, по операции написано что деньги возвращены 24.11.2025 сумма +371... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью