Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в том числе пользование СБП), я из Крыма! Уже пару лет у меня цифровая карта Яндекс пей и при неоднократных попытках повышении уровня отказывают, раньше "по техническим причинам", на дополнительные вопросы в поддержке отвечают-смотри п. 1.3 договора и больше никакой информации. А по поводу что это не из-за Крымской регистрации вранье (жена, брат, жена брата, все крымские, в неоднократном повышении также банк отказывает), коллега с Краснодарской регистрацией, я его попросил попробовать повысить уровень, за минуту всё получилось.
Здравствуйте!
Пока расширить возможности не получится, в чате поддержки делимся всеми доступными деталями, больше рассказать не получится — это внутренняя информация банка.
Пользоваться счётом может только его владелец, не рекомендую расширять возможности на чужие данные.
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
7.11.2025 пришел пуш, что Ограничили доступ к счету в рамках 115-ФЗ, напишите нам, чтобы уточнить детали.В тот же д... Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Заблокировали счëт Яндекс банка при попытке снятие наличных в банкомате, пошли вторые сутки, на всё вопросы в техп... Читать полностью
Крик души. Хочу предостеречь всех, кто в раздумьях пользоваться ли услугами Яндекс банка, сплитом и тд. Мой искренн... Читать полностью
Приветствую!Сервисами Яндекса пользуюсь уже много лет. Примерно полгода назад стал клиентом Яндекс банка. С одной... Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.2025 получил блокировку от Яндекс банка по 115-ФЗ, в течение 5 дней ответ с какой целью была бл... Читать полностью
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
14.11.25 заблокировали карту по 115фз. Написал в поддержку чтобы узнать как можно разблокировать, а если нельзя, за... Читать полностью
Заблокировали счет уже больше 2 недель назад, в чате отвечает ИИ, удерживают деньги и не хотят разблокировать, помо... Читать полностью
С 24.11. Не могу оплатить ежемесячный платеж по сплиту , в поддержке голарят об глобальных проблемах и что все реши... Читать полностью
Еще в сентябре возникли вопросы с погашением кредитов, в том числе в Яндекс Банке. В ноябре, собрав все справки, по... Читать полностью
И так столкнулся с такой проблемой, что Яндекс Банк не дает войти и пишет "доступ ограничен" Пишу в поддержку, а от... Читать полностью
Доброго времени суток! Я являлся держателем виртуальной карты Яндекс.Банка и пользовался ей на постоянно основе пос... Читать полностью
2.07.2025 закончилось банкротство. Все банки списали кредиты. Только Яндекс кормит "завтраками" и начисляет процент... Читать полностью
В течении двух недель банк не смог органищовать встречу с представителем банка, встопча ежедневно перенащначаласб,... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей!Помогите, пожалуйста, разобраться в логике действий банка, которые выглядят крайне противореч... Читать полностью
Открыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, какая очередность в платежном поручении на перевод удержания части зарплаты по постановлени... Читать полностью
Вчера 27.11.2025 с меня списали 99 руб за нотификацию. Я никакого согласия на это не давал. И подписок не делал. Я... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью