Список вопросов
Ответ дан

безопасность финансов

Автор
user-163223270049
г Оренбург

03.11.2025 без моего участия и согласия, без уведомления и подтверждения с моей стороны, были списаны средства:

- в 12:24 (моск) с зарплатной карты - 40000 руб. (комиссия за перевод 600),

- в 12:27 (моск) с накопительного счета - 42060,77 руб,

- в 12:35 (моск) с накопительного счета - 8800 руб.

По первым двум списаниям никаких уведомлений от банка не поступало.

По последнему переводу 8800 руб. мне пришло СМС-уведомление о факте перевода. После данного СМС я зашел в Онлайн банк и увидел первые две операции списания. Я дозвонился на "горячую" линию банка ВТБ и заблокировал карту и мобильное приложение.

04.11.2025 я подал обращение в банк ВТБ (рег.№CR-15818475) с просьбой провести проверку незаконного списания денежных средств с карты и накопительного счета без моего участия (моего уведомления и подтверждения всех операций).

17.11.2025 заказным письмом мной получен ответ от банка ВТБ №4/028000 об отказе возврата незаконно перечисленных средств и предположением банка о передаче логина и пароля сторонним лицам.

Считаю данный ответ формальными, так как, в ответе нет никакой информации о результатах проверки, только безосновательные предположения о передаче логина и пароля. 

26.11.2025 я повторно обратился в банк ВТБ (рег.№CR-15920044) с просьбой провести расследование и предоставить информацию: а)информацию о подключенных устройствах с детализацией (имя устройства, дата подключения, способ подключения, отправлялось ли смс при первом входе в мобильный банк, на какой номер); б)список входов в мобильный банк за 03.11.2025 с детализацией (время подключения, с какого устройства, в каком регионе, время выхода); в)список смс, отправленных 03.11.2025 банком на мой номер, привязанный к мобильному Онлайн банку с указанием времени отправления. Если были ответные – с какого номера телефона, устройства; г)даты изменения пароля в личный кабинет, устройство, с которого осуществлялся вход; д)прошу пояснить, почему не приходили коды подтверждения, почему без моего подтверждения проведены операции.

29.11.2025 получен ответ, в котором такая же формулировка, как и в первом: никакой информации об операциях, никакой детализации, никаких объяснений, почему не приходили коды для подтверждения операций. 

Считаю, что есть уязвимости в системе безопасности банка ВТБ, другого объяснения не могу предположить.

Ответственно заявляю, что: а) конфиденциальную информацию от личного кабинета ВТБ Онлайн, данные платежных карт никому не сообщал, не передавал. Пользуюсь мобильным банков с входом по биометрии (отпечатку пальца); б) карты, мобильный телефон не терял, не менял; в) данные операции в личном кабинете не осуществлял; г) уведомлений, кодов для подтверждения проведения операций на телефон не получал.

 Банк ВТБ не считает нужным разбираться в ситуации, не несет ответственности за незаконные списания средств. На обращения реагирует просто формальными отписками. 

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.

Также, если проблема сохранится, рекомендуем обратиться с вопросом в Центральный банк РФ, для получения актуальной информации.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
приведи друга акция

Привел друга , номер 89*********  по ссылке, она оформила страховку, бонусы мне не начислили Читать полностью

Внезапно урезали лимит кредитной карты вдвое, не грозит ли мне это внезапным увеличением обязательного ежемесячного платежа?

Добрый день, у меня кредитка Сбера на 90000.Пришло уведомление о том что 8 числа срежут лимит вдвое до 45000,где-то... Читать полностью

Блокировка счета в Т‑Банке по 115‑ФЗ после предоставления всех пояснений, прошу разблокировать

Добрый день, я много лет являюсь клиентом Т‑Банка, активно пользуюсь картами и другими сервисами банка, ранее прете... Читать полностью

Почему вы отклоняете мои отзывы??

Почему вы отклоняете мои отзывы, это не честно, я не согласна с этим решением. Я пишу честные отзывы привожу доказа... Читать полностью

небус ваш аферисты

а вы их тут рекламирует Читать полностью

Где я могу увидеть ответ банка (одобрено или нет)

Я оформляю онлайн заявку. Появляется окно: банк изучает заявку потом надо 2 минуты для принятия решения.  И... Читать полностью

здравствуйте, 9 октября оформил ОСАГО на авто, бонусы до сих пор не начислены

здравствуйте, 9 октября оформил ОСАГО на авто, бонусы до сих пор не начислены Читать полностью

не начислили бонус

по вкладу от сентября 2025г в Свой банк был % по вкладу 17.19% и 1.5% бонус, начислили только % по вкладу, без бону... Читать полностью

Вы что мне ерунду отвечаете

Я Вам русским языком написал, что при просмотре информации про кредиты Вы автоматически отправляете заявку по банка... Читать полностью

работа приложения banki.ru не показывает всю информацию а только квадратики

что с приложением? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Промо-кодтна заправки Газпром

Как воспользоваться промо-кодом на заправках Газпром, который выдали при страховании Ренинс? Читать полностью

Не обманывайте клиентов !

мой телефон +79**3*7***! Читать полностью

Бонус за покупку ОСАГО

Здравствуйте. Я приобрёл ОСАГО на вашей платформе, через приложение, с пометкой " бонус 1000₽ на топливо"... Читать полностью

Откуда появился ЭСП от МТС банка ?

Откуда появился ЭСП от МТС банка ? Никакие договора на его открытия не заключал и как теперь его закрыть ? Читать полностью

Вернитесь деньги Социальную выплату

Верните деньги которые вы списали 400 рублей за месяц. Они последние. И это социальная выплата была Читать полностью

Удалить персональные данные

Добрый день! Подскажите пожалуйста,как я могу удалить ,свои персональные данные у вас? Читать полностью

Оставил отзыв не на тот банк

Выбрал по невнимательности не тот банк в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808456/... Читать полностью

акция приведи друга

акция приведи друга Читать полностью

Раздел ФОРУМ на сайте

Здравствуйте Как на сайте войти в раздел ФОРУМ. Спасибо   Читать полностью

Здравствуйте, я it специалист, работаю аккредитованной компании. Подскажите пожалуйста, как у вас оформить заявку с расчетом на мою специальность?

Сообщение выше Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать карту
Яндекс Банк

Добрый день. Мне 6 ноября заблокировали карту без возможности доступа в приложение. В этот же день обратилась в под... Читать полностью

Просрочка по кредитной карте
Сбербанк

Добрый день. Вчера по своей кредитной карте совершил платеж который был указан минимальный , внес чуть большее, точ... Читать полностью

К кому могу обратиться с данной ситуацией?

Добрый вечер!У меня произошла похожая ситуация..В г.Нижневартовск в 2022г Сотрудник Сбербанка( которая вскоре, когд... Читать полностью

Мошенники не связывайтесь
Т-Банк

Исматов Жохонгир Акрамжонович.В сентябре месяце мне пришла блокировка укбо на личный счёт хотя банком пользуюсь дос... Читать полностью

В сентябре месяце мне пришла блокировка укбо на личный счёт хотя банком пользуюсь достаточно давно и проблем не было, Хорошо я подумал пытался дозвониться до них на что бот отвечал вам отказано в обслуживании и тд ТП, поехал в офис Где на все вопросы
Т-Банк

Исматов Жохонгир Акрамжонович. Читать полностью

01.12.2025 О банке
Проверка безопасности

Александрова Мария, то есть это не блокировка счета или что то такое? Читать полностью

Отключить страховку "Альфазащитник"

12 ноября 2025 года представитель банка мне доставил на дом Альфастикер дебетовой карты Альфабанка, сказали ввести... Читать полностью

Жалоба на снятие денег
Сбербанк

Являюсь давним клиентом банка. Имею несколько карт, в том числе пенсионную, куда получаю пенсию. Вчера я был добавл... Читать полностью

01.12.2025 Другое
Озон рассрочка..обман...
Ozon Банк

сегодня пять раз оплачиваю платеж по графику до "6го декабра"... платежи уходят.. крафик платежей не меняется и все... Читать полностью

Вопрос о вычеркивании позиций из заказ-наряда

Добрый день. СТО направило заказ-наряд, но страховая вычеркнула 2 позиции. Хочу узнать, как по вашему мнению эти де... Читать полностью