Здравствуйте! Сегодня, 01.12 мной был открыт накопительный счёт, с приветственной надбавкой 18%. В приложении, после размещения денежных средств, не удалось найти никаких документов о договоре открытия накопительного счета. В чате поддержки проинформировали,что я могу получить бумажный документ в офисе МТС банка, но услуга будет платная! 1000₽. На сколько я знаю, есть Закон прав потребителей банковских услуг, где требуемая информация и копии должны быть предоставлены бесплатно. Меня интересует информация в договоре об открытии накопительного счета: номер договора, его услови, тариф по обслуживанию счета, процентная ставка. По закону банк обязан предоставить такую услугу бесплатно. И не скрывать важную информацию для клиента..Пожалуйста, подскажите по данному вопросу, на сколько действия банка правомерны. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Мы не скрываем условия по накопительному счету. Они есть на нашем сайте https://mtsdengi.ru/static/documents/mts_schet.pdf . Реквизиты можно посмотреть в приложении. Для этого нажмите на счет и выберите Реквизиты счета. Если вам требуется копия договора, получить ее можно только в отделении банка при личном визите.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Заказала справку в налоговой формы 67ф для оформления детских выплат. В списке моих счетов я увидела некий счёт в М... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у подписку Gemini Advanced 20.10.25. У меня не списались деньги с предоставленной предопла... Читать полностью
Претензияот Ф.И.О.: Ткачёва Андрея Александровичаe-mail: andrey123400@yandex..ruдата: «01» 12.2025 г.В МТС Банк (АО... Читать полностью
Весь день не могу открыть накопительный счет. Пластиковая карта имеется. В офис ехать не предлагайте, зачем он лайн... Читать полностью
Жалоба в Банк России на незаконные действия МТС БанкаТема: Полная блокировка доступа к моим средствам без возможнос... Читать полностью
Уже месяц не открывается накопительный счет из браузера и из приложения свежескаченного!!! в чате тех. поддержки од... Читать полностью
1 декабря 2025 года обратилась в офис повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса о... Читать полностью
Купил карту на 50$ на оплату сервисов. Ни в одном сервисе (даже те, что в списке) оплата не прошла. Сами сотрудники... Читать полностью
Сегодня 00:35 начислены проценты по вкладу, но на банковскую карту они не пришли. Уже прошло 13 часов, а платеж еще... Читать полностью
Заблокировали счета, карты и приложение. Оставил заявку 06.11.2025 на объяснение, что нужно для разблокировки, сказ... Читать полностью
Весь день не могу открыть накопительный счет. Пластиковая карта имеется. В офис ехать не предлагайте, зачем он лайн... Читать полностью
Уже месяц не открывается накопительный счет из браузера и из приложения свежескаченного!!! в чате тех. поддержки од... Читать полностью
Добрый день! Сложилась неприятная ситуация - 30 сентября я открыла накопительный счет на 2 месяца под 17 процентов,... Читать полностью
Хочу открыть вклад 18%. Но с пополнением и снятием на ежедневный процент Читать полностью
ОФормил вклад, вложил деньги, по завершению вклада банк не отдает деньги, я их даже не могу перевести Читать полностью
На протяжении месяца не могут решить проблему получения смс - не приходят. Озадачилась накопительным счётом, уж оче... Читать полностью
Соединить с человеком ? Читать полностью
Ввели в заблуждение сотрудники поддержки при открытии вклада теперь новый сотрудник не берет на себя ответственност... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 30 ноября 2025 г., я хотел закрыть свой накопительный счет на ежедневный остаток. Зашел в пр... Читать полностью
С 17.10.25 ограничен доступ к моем счету. Когда будет возможность снять и перевести деньги в другой банк? Читать полностью
При покупке товара в рассрочку от ОТП банка были подключены дополнительные платные услуги без уведомления. Мвидео и... Читать полностью
Алексей Шарихин, добрый вечер вы меня как будто не слышите, в офисе банка разводят руками и нечего мне не отвечают Читать полностью
18 ноября я оставил отзыв о Альфа банке, но его всё ещё не проверили, когда проверят мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне не был начислен дополнительный акционный кэшбек в размере 1000р за октябрь 2025г. В соотве... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
Как войти с компьютера в банк? Не пускают по номеру телефона, Паролю. Читать полностью
24 ноября 2025 года я погасила ипотеку. Прошу ускорить снятие обременения с квартиры в связи с необходимостью срочн... Читать полностью
Здравствуйте! С мая 2020 года, мой персональный менеджер Мария приглашала меня на персональную встречу и предлагала... Читать полностью
Для уточнения параметров заказываем в течение недели звонок менеджера, а так же пишем сообщения в чате Домклик, нет... Читать полностью