Претензия
от Ф.И.О.: Ткачёва Андрея Александровича
e-mail: andrey123400@yandex..ru
дата: «01» 12.2025 г.
В МТС Банк (АО)
Уважаемые господа!
«01» 12. 2025 года я осуществил перевод денежных средств по Системе Быстрых Платежей в другой банк через мобильное приложение МТС Банка. При выборе источника списания первым в списке автоматически отображалась кредитная карта, хотя у меня также имеется дебетовая карта. Очевидных отличительных признаков (визуального предупреждения, знака «кредитная карта», указания комиссии при выборе) не было. Таким образом, интерфейс мобильного приложения не позволил мне корректно определить тип карты при совершении операции, что повлекло списание комиссии.
После подтверждения операции банк направил SMS следующего содержания:
«Вы оплачиваете СБП без комиссии. Никому не говорите код, даже сотруднику банка: * Сумма: 10000.00 р. Сумма с комиссией: 10000.00 р.»
Сообщение полностью аналогично SMS при переводах с дебетовой карты и не содержит информации о фактической комиссии, начисляемой по кредитной карте.
Фактически была списана комиссия по тарифу кредитной карты (1,9 % + 390 р), что видно уже после совершения перевода, при переходе в интерфейс самой кредитной карты. Понятие комиссии в SMS было скрыто или подменено информацией «без комиссии», что ввело меня в заблуждение и повлияло на принятие решения о переводе.
Считаю действия банка:
• нарушающими мои права как потребителя финансовых услуг (ст. 10 «О защите прав потребителей» — недостоверная, неполная или вводящая в заблуждение информация о услуге);
• противоречащими ст. 859 ГК РФ (обязанность добросовестного информирования клиента);
• нарушающими требования Указаний Банка России по раскрытию информации о тарифах и комиссиях.
Также обращаю внимание, что обращение в службу поддержки не привело к решению вопроса: операторы (3 человека) не смогли предоставить внятное объяснение и предложить компенсацию. Считаю такую позицию банка неклиентоориентированной.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Вернуть удержанную комиссию за перевод по СБП с кредитной карты в размере 580 руб.
2. Предоставить письменное объяснение причин некорректного информирования клиента в SMS и интерфейсе приложения.
3. Сообщить о результатах рассмотрения данной претензии в письменном виде (на электронную почту или почтовым письмом).
В случае неполучения ответа в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться в:
• Банк России (через интернет-приемную ЦБ),
• Роспотребнадзор,
• Федеральную службу по финансовым спорам,
• суд.
Приложения ниже
https://disk.yandex.ru/i/NIRBU-SBzwWqFA
https://disk.yandex.ru/i/sjYwUonZsurlyQ
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Заказала справку в налоговой формы 67ф для оформления детских выплат. В списке моих счетов я увидела некий счёт в М... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у подписку Gemini Advanced 20.10.25. У меня не списались деньги с предоставленной предопла... Читать полностью
Весь день не могу открыть накопительный счет. Пластиковая карта имеется. В офис ехать не предлагайте, зачем он лайн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 01.12 мной был открыт накопительный счёт, с приветственной надбавкой 18%. В приложении, посл... Читать полностью
Жалоба в Банк России на незаконные действия МТС БанкаТема: Полная блокировка доступа к моим средствам без возможнос... Читать полностью
Уже месяц не открывается накопительный счет из браузера и из приложения свежескаченного!!! в чате тех. поддержки од... Читать полностью
1 декабря 2025 года обратилась в офис повторно. Причем я 1 декабря была в офисе дважды, оба раза директор офиса о... Читать полностью
Купил карту на 50$ на оплату сервисов. Ни в одном сервисе (даже те, что в списке) оплата не прошла. Сами сотрудники... Читать полностью
Сегодня 00:35 начислены проценты по вкладу, но на банковскую карту они не пришли. Уже прошло 13 часов, а платеж еще... Читать полностью
Заблокировали счета, карты и приложение. Оставил заявку 06.11.2025 на объяснение, что нужно для разблокировки, сказ... Читать полностью
Заказала справку в налоговой формы 67ф для оформления детских выплат. В списке моих счетов я увидела некий счёт в М... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у подписку Gemini Advanced 20.10.25. У меня не списались деньги с предоставленной предопла... Читать полностью
Купил карту на 50$ на оплату сервисов. Ни в одном сервисе (даже те, что в списке) оплата не прошла. Сами сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке перевела свои деньги с карты МТС деньги на свой МТС кошелек., подала заявку на отмену опера... Читать полностью
Писал отзыв 26 ноября. Банк отписался, что работаем с отзывом и тишина. Проблема решаться будет? Читать полностью
Здравствуйте. Я банкрот с 2024 года. Для улучшения КИ оформила кредитную карту МТС банка. При оплате выяснилось, чт... Читать полностью
Добрый день,В рамках уже судебного дела Банк МТС не предоставляет якобы подписанный мною кредитный договор - по фак... Читать полностью
Мила, добрый деньУже 83 дня не может решиться мой вопрос с овердрафтомhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью
Получил промокод на banki. ru. Далее получил сообщение от МТС-банка с предложением открыть по этому промокоду вклад... Читать полностью
С 17.10.25 ограничен доступ к моем счету. Когда будет возможность снять и перевести деньги в другой банк? Читать полностью
При покупке товара в рассрочку от ОТП банка были подключены дополнительные платные услуги без уведомления. Мвидео и... Читать полностью
Алексей Шарихин, добрый вечер вы меня как будто не слышите, в офисе банка разводят руками и нечего мне не отвечают Читать полностью
18 ноября я оставил отзыв о Альфа банке, но его всё ещё не проверили, когда проверят мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне не был начислен дополнительный акционный кэшбек в размере 1000р за октябрь 2025г. В соотве... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
Как войти с компьютера в банк? Не пускают по номеру телефона, Паролю. Читать полностью
24 ноября 2025 года я погасила ипотеку. Прошу ускорить снятие обременения с квартиры в связи с необходимостью срочн... Читать полностью
Здравствуйте! С мая 2020 года, мой персональный менеджер Мария приглашала меня на персональную встречу и предлагала... Читать полностью
Для уточнения параметров заказываем в течение недели звонок менеджера, а так же пишем сообщения в чате Домклик, нет... Читать полностью