Здравствуйте, сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. В магазине покупала продукты, первая оплата был отказ из-за сбоя с подключением. Я оплатила через телефон второй раз, оплата в магазине прошла успешно . Пришла домой и обнаружила, что деньги не списали за покупку вовсе. Собралась вернутся в магазин, приходит два уведомления. На две оплаты на сумму 2590. И второй раз оплата 2590 - карта уходит в отрицательный баланс. Пошла оформлять возврат, но продавец вывела чеки за день. Оплата была 1 раз, и был чек отказ.
Написала в тех поддержку, на что мне ответили ждать обработки платежа или зарегистрировать претензию.
Это раз, каким образом снялись жебнши если на счету их не хватило бы до второй оплаты...
Назревает второй вопрос, а кто давал разрешение на овердрафт и уход карты в минус? Это что за самовольство....
Все чеки бумажные с кассового аппарата продавец отдала мне, скриншоты с тех поддержкой тоже сохранила. Претензию зарегистрировала. Если Яндекс не решит в ближайшие дни проблему, будем обращаться в суд. Не важно что сумма не такая и большая но считаю что такие моменты недопустимы в банках. И клиент не должен страдать из-за ошибок банка
Здравствуйте!
Проверил ваше обращение и вижу, что в чате зарегистрировали претензию. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Дело в том, что технический овердрафт происходит без одобрения банка, поэтому мы не можем его запретить.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Написал отзыв строго в период действия акции. В правилах прямо указано:п. 3.1 — период проведения акции с 18.04.202... Читать полностью
Добрый день! При получении кредитного отчета я увидел следующую картину: Имеется карта супер-сплит от Яндекс Банка... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Прислали в приложение предложение о начислении 2000 баллов за отзыв на банки ру. После одобренного отзыва банк пише... Читать полностью
Здравствуйте! Яндекс Банк удерживает мои накопленные средства в размере 1500000 рублей (один миллион пятьсот тысяч... Читать полностью
Ограничили доступ, при этом в нарушении 115 ФЗ не выслал никаких предупреждений и требований. Поддержка отвечает ша... Читать полностью
Написала в поддержку с ссылкой Читать полностью
Ограничили доступ, написали в техподдержку,никто не отвечает,на звонок тоже тишина. Как решить проблему!? Читать полностью
Добрый день, хотелось бы обратиться к вам чтобы вы помогли мне с этой ситуацией, как когда то помогли со Сбербанком... Читать полностью
Добрый день. Более 2 недель назад заблокировали полностью доступ к Яндек пей, улучшеному яндекс сплиту. В приложени... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Добрый день. Более 2 недель назад заблокировали полностью доступ к Яндек пей, улучшеному яндекс сплиту. В приложени... Читать полностью
Был вопрос по блокировку средств Читать полностью
Отвратительная работа как самого Яндекс банка, техподдержки 8800...и отдельно техподдержка чат. На кассе супермарке... Читать полностью
3 декабря в 19:46 я оплатила покупку в магазине по куар коду, но чек вышел что покупка отменена, хотя в приложении... Читать полностью
Здравствуйте. 22 ноября 2025 года через карту сплита была оплачена покупка на маркетплейсе озон. 23 ноября 2025 год... Читать полностью
Мной была совершена операция с яндекс сплит на сумму 1220 рублей 27.11.2025 в приложении ламода. 30 ноября я отмени... Читать полностью
добрый день! как можно ускорить процесс разблокировки карты? прошло уже 2 дня. в чате пишут ожидайте ответа, но мне... Читать полностью
добрый день! я открыла карту яндекс пей, хотела оплатить путевку, как только начала оплачивать , операцию отклонили... Читать полностью
Доброе утро, вчера вам писала по поводу блокировки карты и невозможности оплатить с нее кредит. Вы мне ответили, пр... Читать полностью
По обращение №84006369 счет отображается в налоговой, прошу разобраться в данном вопросе и закрыть счет, чтоб в нал... Читать полностью
Прошла информация, что уже 17.12.2025 г. у банка появится аккредитация по работе с АУСН, так ли это, что на сегодня... Читать полностью
Как разблокировать карты? На основании чего заблокированы карты? Ничего не нарушала, никаких операций в этот день н... Читать полностью
Здравствуйте.я являюсь супругой держателя зарплатой карты вашего банка,военнослужащего.Сама я нахожусь в отпуске по... Читать полностью
Здравствуйте,вопрос у меня такой.Мой муж является получателем зарплаты в вашем банке,и,поскольку он военнослужащий,... Читать полностью
Сделал перевод через Сбербанк приложение, два кода "Valorant point"В истории платежей две оплаты. Но получен только... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетел запрос 04.12.2025 от вас я в этот же день отправил пояснение вам по всем операциям, посл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был заблокирован счёт, по 163 статье. Я обращалась с писменным заявлением о закрытие счета и в... Читать полностью
29 августа 2025 года я оплатил обучение и получил кешбек (категория "Образование" была выбрана). 30 ноября 2025 год... Читать полностью
Здравствуйте. Такое ощущение, что у вас Ии слетела с катушки или люди которые принимают решения бессовестные. Вы во... Читать полностью