3 декабря в 19:46 я оплатила покупку в магазине по куар коду, но чек вышел что покупка отменена, хотя в приложении деньги списали, такое уже случалось, поэтому я просто повторно оплатила покупку в магазине и сразу же написала в поддержку. в прошлый раз покупку мне сразу аннулировали и вернулись деньги на следующий день. В этот же раз мне пишут что надо ждать ответ от магазина, потом что деньги вернутся через 30 дней. Почему я должна столько ждать? Верните деньги
Здравствуйте!
Когда операция находится в статусе «В обработке», то нужно дождаться её завершения. Это может занимать до 30 дней по правилам платёжной системы «Мир», но обычно происходит гораздо быстрее.
Если после обработки она в статусе «Отменена», это означает, что деньги вернулись на ваш счёт. Отдельной операции не будет.
Если в статусе «Завершена», то после этого деньги вернутся на ваш счёт через 1–2 дня, максимум — 10.
На сайте вы не оставили своих данных, поэтому не смогу проверить детали. Пожалуйста, напишите по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении отправьте ссылку или скриншот вашего вопроса, так я смогу всё проверить.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Написал отзыв строго в период действия акции. В правилах прямо указано:п. 3.1 — период проведения акции с 18.04.202... Читать полностью
Добрый день! При получении кредитного отчета я увидел следующую картину: Имеется карта супер-сплит от Яндекс Банка... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Прислали в приложение предложение о начислении 2000 баллов за отзыв на банки ру. После одобренного отзыва банк пише... Читать полностью
Здравствуйте! Яндекс Банк удерживает мои накопленные средства в размере 1500000 рублей (один миллион пятьсот тысяч... Читать полностью
Ограничили доступ, при этом в нарушении 115 ФЗ не выслал никаких предупреждений и требований. Поддержка отвечает ша... Читать полностью
Написала в поддержку с ссылкой Читать полностью
Ограничили доступ, написали в техподдержку,никто не отвечает,на звонок тоже тишина. Как решить проблему!? Читать полностью
Добрый день, хотелось бы обратиться к вам чтобы вы помогли мне с этой ситуацией, как когда то помогли со Сбербанком... Читать полностью
Добрый день. Более 2 недель назад заблокировали полностью доступ к Яндек пей, улучшеному яндекс сплиту. В приложени... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Добрый день. Более 2 недель назад заблокировали полностью доступ к Яндек пей, улучшеному яндекс сплиту. В приложени... Читать полностью
Был вопрос по блокировку средств Читать полностью
Отвратительная работа как самого Яндекс банка, техподдержки 8800...и отдельно техподдержка чат. На кассе супермарке... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. В магазине покупала продукты, первая оплата был отказ из-... Читать полностью
Здравствуйте. 22 ноября 2025 года через карту сплита была оплачена покупка на маркетплейсе озон. 23 ноября 2025 год... Читать полностью
Мной была совершена операция с яндекс сплит на сумму 1220 рублей 27.11.2025 в приложении ламода. 30 ноября я отмени... Читать полностью
добрый день! как можно ускорить процесс разблокировки карты? прошло уже 2 дня. в чате пишут ожидайте ответа, но мне... Читать полностью
добрый день! я открыла карту яндекс пей, хотела оплатить путевку, как только начала оплачивать , операцию отклонили... Читать полностью
Доброе утро, вчера вам писала по поводу блокировки карты и невозможности оплатить с нее кредит. Вы мне ответили, пр... Читать полностью
По обращение №84006369 счет отображается в налоговой, прошу разобраться в данном вопросе и закрыть счет, чтоб в нал... Читать полностью
Прошла информация, что уже 17.12.2025 г. у банка появится аккредитация по работе с АУСН, так ли это, что на сегодня... Читать полностью
Как разблокировать карты? На основании чего заблокированы карты? Ничего не нарушала, никаких операций в этот день н... Читать полностью
Здравствуйте.я являюсь супругой держателя зарплатой карты вашего банка,военнослужащего.Сама я нахожусь в отпуске по... Читать полностью
Здравствуйте,вопрос у меня такой.Мой муж является получателем зарплаты в вашем банке,и,поскольку он военнослужащий,... Читать полностью
Сделал перевод через Сбербанк приложение, два кода "Valorant point"В истории платежей две оплаты. Но получен только... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетел запрос 04.12.2025 от вас я в этот же день отправил пояснение вам по всем операциям, посл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был заблокирован счёт, по 163 статье. Я обращалась с писменным заявлением о закрытие счета и в... Читать полностью
29 августа 2025 года я оплатил обучение и получил кешбек (категория "Образование" была выбрана). 30 ноября 2025 год... Читать полностью
Здравствуйте. Такое ощущение, что у вас Ии слетела с катушки или люди которые принимают решения бессовестные. Вы во... Читать полностью