Добрый день. Более 2 недель назад заблокировали полностью доступ к Яндек пей, улучшеному яндекс сплиту. В приложение не зайти. В поддержке сначала говорили, что идет проверка ("типо") и тишина, каждый день я вытягивал с них ответы. И сотрудники не могли ответить даже на вопросы, которые я задавал, отвечали как боты, одно и тоже выражение. Сегодня мне это уже все надоело я и спросил причину, ведь мне ее не могли назвать 2 недели!!! И сразу пришел ответ 12.5.3 пользоваться больше счетом не можете. Я спросил может какие то документы предоставить, чеки, объяснения, паспорт, сеkab или еще что-то? ...тишина..мы заблокировали по своему усмотрению-был ответ как робота. Я спросил что сделать , чтобы снять блокировку-ответа нет. Спросил на какой срок или бессрочная-ответа нет. Я спросил, как отразится данная блокировка на мне и других банках-ответа нет. Прямо как интерпол какой-то, просто 12.5.3 и ответа на другие вопросы нет. Единственное, что ответили что улучшенным яндекс сплитом тоже не могу пользоваться, только погашать, хотя это кредитный продукт и не имеет отношения к карте яндекс пей. Вопросов много-ответов нет. Готов предоставить все что попросят, но они НИЧЕГО не просят. Остается что? Жаловаться в ЦБ? Обращение было под номером: 331544. Могу даже предоставить скрины переписки с поддержкой. Там как будто только роботы боты работают(
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту не без причины. Как и любой банк, обязаны проверять деятельность клиентов согласно законодательству, ваши операции попали под дополнительный контроль.
В чате поддержки ориентировали вас на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение и провести проверку.
По результатам работы рассказали, что пользоваться счётом больше не получится и дали вам возможность привязать новую карту для оплаты супер Сплита. Подробнее рассказать не получится, так как это внутренняя информация.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Написал отзыв строго в период действия акции. В правилах прямо указано:п. 3.1 — период проведения акции с 18.04.202... Читать полностью
Добрый день! При получении кредитного отчета я увидел следующую картину: Имеется карта супер-сплит от Яндекс Банка... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Прислали в приложение предложение о начислении 2000 баллов за отзыв на банки ру. После одобренного отзыва банк пише... Читать полностью
Здравствуйте! Яндекс Банк удерживает мои накопленные средства в размере 1500000 рублей (один миллион пятьсот тысяч... Читать полностью
Ограничили доступ, при этом в нарушении 115 ФЗ не выслал никаких предупреждений и требований. Поддержка отвечает ша... Читать полностью
Написала в поддержку с ссылкой Читать полностью
Ограничили доступ, написали в техподдержку,никто не отвечает,на звонок тоже тишина. Как решить проблему!? Читать полностью
Добрый день, хотелось бы обратиться к вам чтобы вы помогли мне с этой ситуацией, как когда то помогли со Сбербанком... Читать полностью
Добрый день, доступ ограничен уже 3-е сутки, сколько мне еще потребуется времени ждать, чтоб вернуть доступ к своим... Читать полностью
Вчера получил блок по 161 фз. переводил деньги знакомой. Тех поддержка пишет второй день шаблонами. Все данные,пасп... Читать полностью
Был вопрос по блокировку средств Читать полностью
Отвратительная работа как самого Яндекс банка, техподдержки 8800...и отдельно техподдержка чат. На кассе супермарке... Читать полностью
3 декабря в 19:46 я оплатила покупку в магазине по куар коду, но чек вышел что покупка отменена, хотя в приложении... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. В магазине покупала продукты, первая оплата был отказ из-... Читать полностью
Здравствуйте. 22 ноября 2025 года через карту сплита была оплачена покупка на маркетплейсе озон. 23 ноября 2025 год... Читать полностью
Мной была совершена операция с яндекс сплит на сумму 1220 рублей 27.11.2025 в приложении ламода. 30 ноября я отмени... Читать полностью
добрый день! как можно ускорить процесс разблокировки карты? прошло уже 2 дня. в чате пишут ожидайте ответа, но мне... Читать полностью
добрый день! я открыла карту яндекс пей, хотела оплатить путевку, как только начала оплачивать , операцию отклонили... Читать полностью
Доброе утро, вчера вам писала по поводу блокировки карты и невозможности оплатить с нее кредит. Вы мне ответили, пр... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетел запрос 04.12.2025 от вас я в этот же день отправил пояснение вам по всем операциям, посл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был заблокирован счёт, по 163 статье. Я обращалась с писменным заявлением о закрытие счета и в... Читать полностью
29 августа 2025 года я оплатил обучение и получил кешбек (категория "Образование" была выбрана). 30 ноября 2025 год... Читать полностью
Здравствуйте. Такое ощущение, что у вас Ии слетела с катушки или люди которые принимают решения бессовестные. Вы во... Читать полностью
Добрый день. За месяц до окончания срока действия фискального накопителя (фн) со мной связалась менеджер банка Тать... Читать полностью
В сентябре была оформлена детская сбер карта в рамках акции с получением сертификата в один из магазинов. Условия б... Читать полностью
Написал отзыв строго в период действия акции. В правилах прямо указано:п. 3.1 — период проведения акции с 18.04.202... Читать полностью
30 сентября совершила покупку на 100₽ в рамках Акции. Сертификат на маркетплейс до сих пор не пришел. Карта была оф... Читать полностью
Здравствуйте, я не давно обращалась к Вам с просьбой заблокировать мой аккаунт сбербанк и карты, в связи с мошениче... Читать полностью
Здравствуйте Я Умеджон у меня было дебетовая карта и заблокировали убкго 45.49 можно ли разблокировать Читать полностью