Обратился в поддержку с проблемой утери старого номера,не меняют. Просят скрины документов, отправляю. Меняется оператор и просит все заново, теперь счет заблокировали, а поддержка пишет чтобы я восстановил старый номер и подругому не получится. Обратился с вопросом закрытия счета, пишут нет технической возможности это сделать. По телефону помочь не могут,говорят обратиться в поддержку.
Здравствуйте!
В голосовой поддержке помогаем только с общими вопросами об услугах и продуктах банка. Если дело касается ваших личных данных — зовём в чат поддержки.
Со своей стороны хочу помочь, но на сайте недостаточно информации для этого. Пожалуйста, напишите мне в специальный чат через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — в сообщении пришлите ссылку на вопрос или скриншот. Так вас узнаю и смогу разобраться.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Целый день ожидания решения проблемы касаемо доступа в приложение где хранятся денежные средства, к ним нету доступ... Читать полностью
Открыла виртуальную карту в Яндекс банке , сделала несколько переводов своим знакомым через приложение Яндекс Пей ,... Читать полностью
30.07.2025 закончилась процедура банкротства, дело А70-837/2025Судом было принято решение о полном списании долгов... Читать полностью
Примерно в октябре 2025 года, я увидела кнопку "уменьшить платеж", предлагалочт с 8к уменьшить платеж до 2400. Я ду... Читать полностью
Я являюсь участником программы Сплит. 11.12 мной был совершен платеж в размере 30 000 рублей в счет погашения задол... Читать полностью
Добрый день. Аккаунт оформлен на номер 89********4 11.12.2025 года обнаружил, что у меня изменились ус... Читать полностью
Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по... Читать полностью
11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью
11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
Открыла виртуальную карту в Яндекс банке , сделала несколько переводов своим знакомым через приложение Яндекс Пей ,... Читать полностью
30.07.2025 закончилась процедура банкротства, дело А70-837/2025Судом было принято решение о полном списании долгов... Читать полностью
В августе 2024 завершилась процедура банкротства. Уже месяц переписываюсь с поддержкой яндекс. Никого ответа не даю... Читать полностью
Более месяца я в блоке, хочу открыть карту пэй на свое имя, но не могу. Решите мою проблему быстрее. Читать полностью
У меня супер сплит и карта дебетовая яндекс банка. 07.12 был долг по супер сплит 19226 р где то, и следующие платеж... Читать полностью
У меня суперсплит 2 мес платежа без процентов 0% и дебетовая карта яндекс. Автоматическое списание платежей с дебет... Читать полностью
Добрый вечер!Мною обнаружено, что в Яндекс банке на мое имя открыт ЭСП счет, 27.09.2025г, но я ни разу не совершала... Читать полностью
Оказывается, уже длительное время Яндэкс банк недоначисляет мне кэшбэк. Например, за траты в супермаркетах я выбрал... Читать полностью
Ограничили доступ к счету. На вопросы не отвечают. Полностью игнор. Не могу понять в чем проблема. А у меня там леж... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Яндекс Банком, который длится уже больше ме... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера направила все документы в банк, так как заблокировали по 115-й ФЗ, прошу заблокировать доступ л... Читать полностью
Всегда относилась к Т банку хорошо, потому что идут в ногу с технологиями. Но в последнее время с наглостью у них п... Читать полностью
Оформляла покупку билетов в сервисе «Афиша» в приложении Т-Банк. При применении дополнительного промокода на +20% к... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ХОЧУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА СБЕРБАНК.03.09.2025 МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТ С МОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ,РАЗ... Читать полностью
29.11.2025 я сделал покупку у партнёра на сумму 35 721 руб. Карта "Халва". Рассрочка составила 18 месяцев. В тот же... Читать полностью
Ранее оставляла уже этот отзыв, и стоит что вопрос решен,( возможно я что то не то сделала) но мой вопрос так и не... Читать полностью
помоги вернуть деньги! Читать полностью
12 декабря примерно в 10ч утра обратилась по адресу в отделение банка Нижний Новгород, ул. Веденяпина, л. 21 У меня... Читать полностью
Откуда была сделана транзакция сегодня в 10.06 ,в каком городе? Читать полностью
помоги вернуть деньги! Читать полностью