Здравствуйте. Опишу ситуацию даже уже не знаю в надежде на что. Я пенсионерка, мне 72 года. С 9.12 пытаюсь решить вопрос о блокировке моего онлайн - банка "Сбербанк" в приложении на телефоне. За это время практически ежедневно пишу о сложившейся ситуации по электронной почте sberbank@sberbank.ru Сама нахожусь за границей в Турции в гостях у дочери и слава Богу, что у неё, а то сейчас бы не знаю что и делать из - за ситуации, сложившейся с Вашем банком и диалогом с его сотрудниками. За это время я с помощью дочери составила примерно 6 обращений в Ваш банк с просьбой помочь с разблокировкой онлайн - банка ( № обращений 251212-7001-769558 от 12.12.25, 251211-7001-434148 от 11.12.25, 251209-7002-089401, плюс куча других сообщений на эл.почту), но в ответ отписки о том, что Вы предоставили неполную информацию, ситуация непонятна, позвоните по номеру + 7495 - 500-55-50 . Хорошо, 4 раза позвонили на линию по номеру из за границы. Стоимость звонков из за рубежа поражает, но что ни сделаешь ради решения проблемы! Роуминг МТС не сработал, оператором установлена левая переадресация вызовов на какой-то номер, который мне неведом, дважды выходили на мтс, чтобы отключили неведомую мне переадресацию, в итоге роуминг так и не сработал, позвонили с турецкого номера телефона. 7 минут слушали голос робота Надежды, с тупыми предложениями обновить онлайн приложение, которое итак у меня является обновленным, несколько раз в ходе диалога говорили переключить на сотрудника и случилось чудо и нас переключили на оператора, который способен задавать вопросы в режим онлайн - общения, думаете история закончилась после этого чем- то положительным? Нет. Девушка трижды переспрашивала в чем наша проблема, советовала за рубежом найти терминал "Сбербанка", а потом в ответ на то, что в Турции таковых нет стала вдруг сверять наши данные и тут оказалось самое интересное, что такого клиента как я в этом банке нет. Я не знаю, что сказать. У меня в руках банковская карта, счет, мне на карту поступает пенсия в этот банк, а оператор мне говорит, что такого клиента как я нет ни по паспортным данным в банке, ни по адресу, а номеров моих обращений в банк тоже таких нет. И далее прощается с нами, говорит, что передаст дело на рассмотрение и опять тишина, а вечером поступает сообщение на почту о том, что нами предоставленных данных не хватает для того, чтобы банк вообще что- то рассматривал, а за минуту до этого сообщение, мы заняты , подождите до 30.12. История дичайшая, на мой взгляд, есть человек или его нет, есть счет в банке, пенсионные выплаты и почему мой онлайн банк заблокирован? Я обычная пенсионерка. Я всю жизнь прожила в стране, но на старости лет оказалась в ситуации полного равнодушия к моей ситуации со стороны банка. И это я ещё не описываю звонки на Вашу горячую линию в период с 9 по 16.12, когда кроме робота вообще ни на кого не удалось выйти. Так есть ли поддержка клиентов в Вашем банке и если есть , то почему она не работает? с уважением, Наталья Васильевна
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru полный номер телефона, по которому можно связаться с вами. Это может быть ваш личный или местный номер. В теме письма укажите «932154 banki.ru». Я проверю, что можно сделать в этой ситуации
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Есть потребительский кредит в Сбербанке и кредитная карта. В настоящий момент нахожусь в декретном от... Читать полностью
Здравствуйте!Месяц назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать.Компромет... Читать полностью
Как узнать когда разблокируют банк и как вообще его можно разблокировать? Читать полностью
17.12.2025 в 08:19 МСК были заблокированы все карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложени... Читать полностью
Добрый день! 27 ноября мне перевел человек 300 т.р, после этого Сбер заблокировали, в смс было сказано по 161фз. Пр... Читать полностью
Здравствуйте я после блокировки 161фз. мне успешно все разблокировали. Позвонили с 900 сказали что все успешно блок... Читать полностью
Здравствуйте я после блокировки 161фз. мне успешно все разблокировали. Позвонили с 900 сказали что все успешно блок... Читать полностью
я подключала подписку сбер прайм на 2 месяца за 1 рубль и заблыа про нее, а деньги списалист сегодня 299 рублей, я... Читать полностью
Карту получиттся разблокировать в итоге или как? Я не проводил никаких сомнительных операций по счету и карта не бы... Читать полностью
Списали деньги Waco ai с карты,как вернуть деньги ,я не пользовалась их услугами Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой с доставкой из Купер. Пользуюсь сервисом много лет, но после этого удалю прилож... Читать полностью
Что такое технические причины.Я уверен что за так называемыми техническими причинами прячут непрофессионализм ,хала... Читать полностью
Сбербанк наложил арест на все мои счета, тк сумма задолженности по судебному приказу не была списана в полном объем... Читать полностью
10 декабря 2025 года оформила заказ № D10-251209-005612 в компании ООО «Метро Кэш Энд Керри» (ИНН 7704218694, КПП 7... Читать полностью
Добрый день!11.11.2025 года я снимал наличные денежные средства из банкомата, в процессе чего мою карту банкомат н... Читать полностью
08.12.2025 заказана сделка с гарантией. При консультации с менеджером озвучено,что срок проверки сделки 3 дня,могут... Читать полностью
Мне не могут заменить ФН по заявке уже длительное время. Деньги за услугу списали, но услугу не торопятся оказать.... Читать полностью
5.12.2025 Провели сделку в отделении банка, сотрудник Ольга Валерияновна обозначила сроки ПОЛУЧЕНИЯ денег 5 дней, н... Читать полностью
В мае месяце оформил кредит для бизнеса . 19.08.25 внес сумму для досрочного частичного погашения с уменьшем срока... Читать полностью
Я хочу выразить благодарность и отметить ребят, которые старались и действовали.Игорь Ильин вошёл в понимание и пол... Читать полностью
Здравствуйте!Месяц назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать.Компромет... Читать полностью
Сколько по времени ожидать перевод Читать полностью
Как узнать когда разблокируют банк и как вообще его можно разблокировать? Читать полностью
17.12.2025 в 08:19 МСК были заблокированы все карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложени... Читать полностью
Добрый день! 27 ноября мне перевел человек 300 т.р, после этого Сбер заблокировали, в смс было сказано по 161фз. Пр... Читать полностью
Здравствуйте,ситуация такая,у меня дочь студентка несовершеннолетняя пользуется картой альфа банка,на карту поступа... Читать полностью
Здравствуйте я после блокировки 161фз. мне успешно все разблокировали. Позвонили с 900 сказали что все успешно блок... Читать полностью
Ответа в чате поддержки так и нет, сам чат ушел в архив и написать в нем что-то уже невозможно, где я узнаю ответ н... Читать полностью
Мной уже направлялись подробные ответы с разьяснениями в банк на адрес crm@mtsbank.ru по поводу моих операций и ист... Читать полностью