Между мной и банком с августа 2024 года заключен договор об открытии банковского счёта и дистанционного банковского обслуживания. За это время я постоянно пользовался услугами банка, и никаких проблем не возникало.
В ноябре 2025 года я получил сообщение от банка о блокировке переводов в связи с подозрительными действиями. При этом 24.11.2025 также пришло SMS с требованием пройти идентификацию в офисе банка. Никакой конкретики, причин блокировки, а также необходимости предоставить какие-либо документы за определённый период мне сообщено не было. Дополнительных документов от банка я не получал.
В связи с отсутствием офиса банка в городе Ярославле, в конце ноября я направил заявление на официальную электронную почту банка с просьбой разъяснить причину блокировки, чтобы понимать дальнейшие действия.
В течение четырёх дней мне пришло сообщение на номер мобильного телефона о том, что моё обращение рассмотрено. Более никакой информации в сообщении предоставлено не было.
В соответствии с абз. 3 Информационного письма Банка России об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов – потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона № 161-ФЗ и Федерального закона № 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объёме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
В соответствии с абз. 7 ст. 30.1 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.11.2025) "О банках и банковской деятельности", кредитная организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ
- Предоставить развёрнутый ответ относительно причины блокировки банковской карты и невозможности входа в приложение банка.
- Уточнить возможные дистанционные способы решения данного вопроса, учитывая, что в городе Ярославль отсутствует офис вашего банка.
- Одновременно с данным обращением мной направлена жалоба на действия банка в Центральный банк Российской Федерации.
Здравствуйте! Вижу, что вы написали отзыв в Народном рейтинге — мы уже работаем с ним. Я лично проконтролирую решение вашей ситуации. Ответ будет размещён под отзывом. Пожалуйста, не дублируйте свой отзыв, чтобы не нагружать модераторов сайта.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
Жду решения Читать полностью
Вы меня уже 2 месяца завтраками кормите, надоели, если до понедельника вы не исправите свой косяк, то следующие зая... Читать полностью
Как долго ожидать ответ? Читать полностью
Нет, вопрос к МТС Деньги. Платежи по их картами не проходят, идет блокировка с целью безопасности. В итоге - ограни... Читать полностью
Для получения пособия по нуждаемости необходимо получить выписку по счету эсп не явл.корпоративным. В банке на личн... Читать полностью
Первая ситуация произошла почти 2 месяца назад - 31 октября я положила деньги на карту (14 с лишним тысяч) , а их с... Читать полностью
мою карту заблокировали без причины прошу посмотреть за что меня заблокировали и принять меры разблокировки я ниче... Читать полностью
Телефон для связи выслала. Очень жду звонка Читать полностью
Всех приветствую. Отзыв м. Б. И не совсем уже актуальный (в августе 2025 было дело), но тем не менее считаю нужным... Читать полностью
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
Жду решения Читать полностью
Такой ответ мне поступил от представителей банка:Здравствуйте!Ранее мы сообщали вам, что ваши данные попали в базу... Читать полностью
8декабря переводила деньги из сбербанка в мтс банк для полного погашения кредита и банк заблокировал вход в личны... Читать полностью
8 декабря возникла проблема. При переводе с дебетовой карты на накопительный счёт сумма 1000000 р. Многократные зво... Читать полностью
Так никто ничего не говорит. Проьлема массовая или нет? Как давно продолжаетс? получается все стикеру Pay Tag сейча... Читать полностью
Хотела уменьшить кредитный лимит на карте. Через заявку от робота в приложение пришёл отказ что минимальная сумма д... Читать полностью
Меня зовут Кирилл Павлович. Я являюсь представителем по нотариальной доверенности. Полномочия во вложении. Ваш банк... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
У меня нет сотовой связи. Я нахожусь на сво Читать полностью
27 ноября 2025 года я Блудин О.В., написал обращение в мтс деньги. 27 ноября мне заблокировали карты за того что я... Читать полностью
Скажи если клиент вашего банка переводил мне на сбербанк деньги,а вы почему-то посчитали что перевод был сделан без... Читать полностью
У меня возникла проблема мне друг перевёл деньги на альф банк карту, но этой карты у меня нет уже давно написала в... Читать полностью
Банк сказочный. В апреле открыл дебетовую карту как резерв для поездки в ОАЭ. Так и не воспользовался. Сейчас собра... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
За весь десятилетний опыт использования различных кредитов, различных банков был удивлен столкнуться с таким безобр... Читать полностью