Уважаемые сотрудники банка!
Я, Антонов Николай Александрович ,18.12.1996, являюсь вашим клиентом.
Мне стало известно, что ваш банк направил в Банк России сведения о «случае/попытке совершения операции без согласия клиента» в отношении меня, в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
Сообщаю, что данная информация является необоснованной / ошибочной, поскольку:
– кратко указать, почему сведения ошибочны ( операция совершалась мной; обращений о мошенничестве я не делал; фактов неправомерного списания не было; номер телефона принадлежит мне и не использовался мошенниками; сотрудники банка неверно трактовали ситуацию ).
На основании ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ, а также требований Банка России об обязанности корректировки ошибочно переданных сведений,
ТРЕБУЮ:
Провести проверку оснований направления сведений обо мне в базу данных о случаях и (или) попытках совершения операций без согласия клиента.
В случае установления необоснованности/ошибочности передачи данных — направить в Банк России корректирующее сообщение, содержащее:
– отзыв ранее направленных сведений;
– идентификатор первичного сообщения;
– обоснование корректировки.
Письменно сообщить мне о результатах проверки и о факте направления корректирующего сообщения в Банк России.
Прошу предоставить ответ в сроки, установленные законодательством о рассмотрении обращений (не позднее 30 дней).
Добрый день!
Ваш вопрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Проверили информацию по вашему вопросу. Для рассмотрения возможности снятия блокировки, пожалуйста, предоставьте источник происхождения денежных средств, пояснения по операциям зачисления/списания за последние 6 месяцев и разъяснение экономического смысла проводимых операций.
Предоставить документы можно на адрес электронной почты spravka@otpbank.ru.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Добрый день!Речь идет о личном кабинете физического лица, с личным кабинетом ИП таких проблем не было. Читать полностью
28.11.25 мною было написано заявление на закрытие счета с переводм остатка в другой банк. При попытке позвонить, ок... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Я очень сильно жду ответа в ближайшее время. Вы не запрашивали никакие документы, не было ко мне никаких вопросов и... Читать полностью
Обращаю внимание, что заявление на закрытие счёта мной уже было подано ранее и принято сотрудником банка, что подтв... Читать полностью
Здравствуйте. Осенью этого года увидела акцию от ОТП Банка. Банк давал сертификаты на 1500 в золотое яблоко, вайлдб... Читать полностью
Ответ банка не содержит ответов по существу моего обращения и фактически сводится к перечислению дат и получателей... Читать полностью
Что значит как можно скорее?Ваш банк как можно скорее может по новой закрывать все 47 дней Какие гарантии, что я се... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Ваш вопрос принят в работу.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Ваш вопрос принят в работу.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день! Направил письмо на данную почту с документами и пояснениями, прошу рассмотреть мое заявление и не оста... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Здравствуйте. 28.11 заблокировали счёт в банке, остались денежные средства. Позвонить или написать в поддержку нет... Читать полностью
12.11.2025г. при поступлении средств от кредитной организации ваш банк заблокировал мне счёт по 115 ФЗ,через 30 мин... Читать полностью
Как закрыть счет , если у меня потерялись все данные по счету и сменился номер телефона , переехала в другой город... Читать полностью
Профсоюзная ул., 43, корп. 1 (помещение 6/1)Москва10 декабря 2025 года Читать полностью
А статья 859 пукнт 5 ГК РФ для вас не писана? Я в заявление написал в течении 7 дней со дня получения заявления, а... Читать полностью
Просмотрите почту, я задал вопросы Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Ваш вопрос в работе.О результатах сообщим дополнительно. Читать полностью
14 декабря пришла блокировка по 115фз, требуют отправить документы по почте, товарищи, у меня к вам адекватный вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить такую проблему, у меня было списания по 1500 - 2 раза, какая то компания без моего ведома... Читать полностью
Можно ли вернуть мои деньги и какие подозрительные операции я не чего против законого не делал🤷♀️ Читать полностью
Верните пожалуйста 99 рублей в сбербанке.я их не подключала а они автоматически. И теперь не могу вернуть 99 рублей... Читать полностью
почему не можете объяснить в чем причина того что не можете снизить процент по кредиту?3 месяца уже и каждый раз од... Читать полностью
Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Заблокировали по ФЗ 115. Предоставил все документы, обязательство, но всё равно не разблокировали! Ещё раз приложил... Читать полностью
Добрый день! Купил товар на озоне за 61 000 руб в рассрочку 31.10.25г., окончание рассрочки было 5.12.2025г. Решил... Читать полностью
Много лет являюсь вашим клиентом. Кредитная карта была оформлена несколько лет назад. Постоянно ей пользовалась. Пр... Читать полностью
Когда? Лет через 5? Вы везде просто тупо игнорите Читать полностью