В середине сентября мне была заблокирована банковская карта по 115-ФЗ. В чате банка мне сообщили о необходимости явиться в офис.
Я приехал в офис, где сотрудник сообщил, что карта была заблокирована из-за сомнительных операций. На мой вопрос о том, какие именно операции были признаны сомнительными, ответ мне дан не был. Сотрудник предложил закрыть счёт, на что я согласился, поскольку меня не проинформировали о том, что было достаточно предоставить документы по операциям.
Совместно с данным сотрудником мы оформили заявление на закрытие счёта. Я уточнил, могу ли получить денежные средства наличными, на что сотрудник ответил утвердительно, и данный способ получения средств был указан в заявлении.
Спустя неделю мне перезвонил тот же сотрудник и сообщил, что выдать указанную сумму наличными в кассе невозможно, в связи с чем необходимо предоставить реквизиты для безналичного перевода денежных средств. Я сообщил, что нахожусь на море и в течение длительного времени не смогу лично посетить офис. Сотрудник предложил направить реквизиты по электронной почте либо передать их через другого человека, что я и сделал.
После этого сотрудник вновь связался со мной и сообщил, что в предоставленных реквизитах отсутствует один пункт, попросив его уточнить. Я уточнил данный пункт в ходе телефонного разговора, после чего сотрудник подтвердил, что заявление оформлено корректно, передано в профильный отдел, и мне следует ожидать поступления денежных средств в течение 47 дней.
Все разговоры с данным сотрудником у меня записаны, и при необходимости я могу их предоставить. Запись телефонного разговора была сделана 9 октября.
По истечении 50 дней денежные средства на указанные реквизиты не поступили. Я позвонил на горячую линию банка с другого номера телефона, так как с основного номера мне отвечает автоинформатор с требованием явиться в офис банка. Оператор сообщил, что никаких заявлений от меня не поступало, и предложил заполнить новое заявление в чате банка с последующим ожиданием ещё 47 дней.
После этого я вновь приехал в офис банка, где мне сообщили, что данный сотрудник был уволен, а моё заявление аннулировано в связи с тем, что оно было оформлено некорректно. Мне предложили заполнить новое заявление и снова ожидать 47 дней.
В связи с вышеизложенным я намерен обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации, а также подать исковое заявление в суд с предоставлением всех записей телефонных разговоров с сотрудником вашего банка.
Дополнительно я отправил для разблокирования 115фз все запрашиваемые документы еще 09.12.2025 до сих пор мне не был дан ответ.
---
Требую незамедлительно разобраться в данной ситуации и перевести мне мои денежные средства!
Добрый день!
Для решения данного вопроса направьте, пожалуйста, заявление на закрытие счета в чат-бот из приложения банка. Мы сделаем всё возможное, чтобы закрыть ваш счет как можно быстрее.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"А почему я должен ждать 40 дней свои деньги вопрос ? Где это прописано, я 22 ждал разблокировки на что мне необосно... Читать полностью
Ольга, прошу дать конкретный и однозначный ответ по срокам.Банк письменно подтвердил:наличие ошибки со стороны сотр... Читать полностью
По закрытию счета понятно. А средства когда придут ? По истечении 47 дней ? Читать полностью
Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Добрый день!Речь идет о личном кабинете физического лица, с личным кабинетом ИП таких проблем не было. Читать полностью
28.11.25 мною было написано заявление на закрытие счета с переводм остатка в другой банк. При попытке позвонить, ок... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Я очень сильно жду ответа в ближайшее время. Вы не запрашивали никакие документы, не было ко мне никаких вопросов и... Читать полностью
Обращаю внимание, что заявление на закрытие счёта мной уже было подано ранее и принято сотрудником банка, что подтв... Читать полностью
Здравствуйте. Осенью этого года увидела акцию от ОТП Банка. Банк давал сертификаты на 1500 в золотое яблоко, вайлдб... Читать полностью
Обращаю внимание, что заявление на закрытие счёта мной уже было подано ранее и принято сотрудником банка, что подтв... Читать полностью
Что значит как можно скорее?Ваш банк как можно скорее может по новой закрывать все 47 дней Какие гарантии, что я се... Читать полностью
у Меня есть оригинал мокго заявления, где прописаны реквизиты и скрин банка с реквизитами, там всё верно. Более нет... Читать полностью
Продолжаю свою эпопею с ОТП банком, хотя судя по отзывам, не знаю долго ли эта шарашка ещё будет называться банком!... Читать полностью
По договору 4004489033 полная стоимость кредита 24,76 % сумма кредита 76тр я пользовался 1 мес внес 53490 р а мне... Читать полностью
Сейчас не являюсь вашим клиентом. До этого брала в магазине кредит на телефон. Надоели звонки на дню по несколько р... Читать полностью
Подала на частичное досрочное погашение кредита, во всех банках делают перерасчет в день или на след день в этом ба... Читать полностью
Здравствуйте. Пришёл не весь кэшбэк. За покупки с 26 ноября перестали начислять кэшбэк. Не хватает примерно 2000 ру... Читать полностью
15.12.2025 - Курьер привез дебетовую карту, подписали документы, сделал все фото, карту получил. Уточнил, что смс... Читать полностью
Ольга, прошу дать конкретный и однозначный ответ по срокам.Банк письменно подтвердил:наличие ошибки со стороны сотр... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
хочу карту взять озон банка кредитную если можно Читать полностью
Попросил отозвать персональные данные, пришел отказ!!!Также просил отключить смс информириваное от штрафах ГИБДД, т... Читать полностью
обращение CR-15918119 до сих пор не рассотрено. Ответ не дан. Номинальные счета до сих пор не работают в полной мер... Читать полностью
Добрый день!Проходим процедуру рефинансирования.Это полный ад.Ушли в 22,5%, что бы попасть на 6%Мы сделали все, что... Читать полностью
Заблокировали средства как подозрительную операцию-хотя оплачивал уже покупки данного сервиса с этой карты,на горяч... Читать полностью
По закрытию счета понятно. А средства когда придут ? По истечении 47 дней ? Читать полностью
«Здравствуйте, Мария.Ранее из-за недостатка понимания с моей стороны я неправильно использовал свою банковскую карт... Читать полностью