В середине сентября мне была заблокирована банковская карта по 115-ФЗ. В чате банка мне сообщили о необходимости явиться в офис.
Я приехал в офис, где сотрудник сообщил, что карта была заблокирована из-за сомнительных операций. На мой вопрос о том, какие именно операции были признаны сомнительными, ответ мне дан не был. Сотрудник предложил закрыть счёт, на что я согласился, поскольку меня не проинформировали о том, что было достаточно предоставить документы по операциям.
Совместно с данным сотрудником мы оформили заявление на закрытие счёта. Я уточнил, могу ли получить денежные средства наличными, на что сотрудник ответил утвердительно, и данный способ получения средств был указан в заявлении.
Спустя неделю мне перезвонил тот же сотрудник и сообщил, что выдать указанную сумму наличными в кассе невозможно, в связи с чем необходимо предоставить реквизиты для безналичного перевода денежных средств. Я сообщил, что нахожусь на море и в течение длительного времени не смогу лично посетить офис. Сотрудник предложил направить реквизиты по электронной почте либо передать их через другого человека, что я и сделал.
После этого сотрудник вновь связался со мной и сообщил, что в предоставленных реквизитах отсутствует один пункт, попросив его уточнить. Я уточнил данный пункт в ходе телефонного разговора, после чего сотрудник подтвердил, что заявление оформлено корректно, передано в профильный отдел, и мне следует ожидать поступления денежных средств в течение 47 дней.
Все разговоры с данным сотрудником у меня записаны, и при необходимости я могу их предоставить. Запись телефонного разговора была сделана 9 октября.
По истечении 50 дней денежные средства на указанные реквизиты не поступили. Я позвонил на горячую линию банка с другого номера телефона, так как с основного номера мне отвечает автоинформатор с требованием явиться в офис банка. Оператор сообщил, что никаких заявлений от меня не поступало, и предложил заполнить новое заявление в чате банка с последующим ожиданием ещё 47 дней.
После этого я вновь приехал в офис банка, где мне сообщили, что данный сотрудник был уволен, а моё заявление аннулировано в связи с тем, что оно было оформлено некорректно. Мне предложили заполнить новое заявление и снова ожидать 47 дней.
В связи с вышеизложенным я намерен обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации, а также подать исковое заявление в суд с предоставлением всех записей телефонных разговоров с сотрудником вашего банка.
Дополнительно я отправил для разблокирования 115фз все запрашиваемые документы еще 09.12.2025 до сих пор мне не был дан ответ.
---
Требую незамедлительно разобраться в данной ситуации и перевести мне мои денежные средства!
Добрый день!
Для решения данного вопроса направьте, пожалуйста, заявление на закрытие счета в чат-бот из приложения банка. Мы сделаем всё возможное, чтобы закрыть ваш счет как можно быстрее.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Добрый день!Речь идет о личном кабинете физического лица, с личным кабинетом ИП таких проблем не было. Читать полностью
28.11.25 мною было написано заявление на закрытие счета с переводм остатка в другой банк. При попытке позвонить, ок... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Я очень сильно жду ответа в ближайшее время. Вы не запрашивали никакие документы, не было ко мне никаких вопросов и... Читать полностью
Обращаю внимание, что заявление на закрытие счёта мной уже было подано ранее и принято сотрудником банка, что подтв... Читать полностью
Здравствуйте. Осенью этого года увидела акцию от ОТП Банка. Банк давал сертификаты на 1500 в золотое яблоко, вайлдб... Читать полностью
Ответ банка не содержит ответов по существу моего обращения и фактически сводится к перечислению дат и получателей... Читать полностью
Что значит как можно скорее?Ваш банк как можно скорее может по новой закрывать все 47 дней Какие гарантии, что я се... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Ваш вопрос принят в работу.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Обращаю внимание, что заявление на закрытие счёта мной уже было подано ранее и принято сотрудником банка, что подтв... Читать полностью
Что значит как можно скорее?Ваш банк как можно скорее может по новой закрывать все 47 дней Какие гарантии, что я се... Читать полностью
у Меня есть оригинал мокго заявления, где прописаны реквизиты и скрин банка с реквизитами, там всё верно. Более нет... Читать полностью
Продолжаю свою эпопею с ОТП банком, хотя судя по отзывам, не знаю долго ли эта шарашка ещё будет называться банком!... Читать полностью
По договору 4004489033 полная стоимость кредита 24,76 % сумма кредита 76тр я пользовался 1 мес внес 53490 р а мне... Читать полностью
Сейчас не являюсь вашим клиентом. До этого брала в магазине кредит на телефон. Надоели звонки на дню по несколько р... Читать полностью
Подала на частичное досрочное погашение кредита, во всех банках делают перерасчет в день или на след день в этом ба... Читать полностью
Здравствуйте. Пришёл не весь кэшбэк. За покупки с 26 ноября перестали начислять кэшбэк. Не хватает примерно 2000 ру... Читать полностью
15.12.2025 - Курьер привез дебетовую карту, подписали документы, сделал все фото, карту получил. Уточнил, что смс... Читать полностью
14 декабря пришла блокировка по 115фз, требуют отправить документы по почте, товарищи, у меня к вам адекватный вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить такую проблему, у меня было списания по 1500 - 2 раза, какая то компания без моего ведома... Читать полностью
Можно ли вернуть мои деньги и какие подозрительные операции я не чего против законого не делал🤷♀️ Читать полностью
Верните пожалуйста 99 рублей в сбербанке.я их не подключала а они автоматически. И теперь не могу вернуть 99 рублей... Читать полностью
почему не можете объяснить в чем причина того что не можете снизить процент по кредиту?3 месяца уже и каждый раз од... Читать полностью
Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Заблокировали по ФЗ 115. Предоставил все документы, обязательство, но всё равно не разблокировали! Ещё раз приложил... Читать полностью
Добрый день! Купил товар на озоне за 61 000 руб в рассрочку 31.10.25г., окончание рассрочки было 5.12.2025г. Решил... Читать полностью
Много лет являюсь вашим клиентом. Кредитная карта была оформлена несколько лет назад. Постоянно ей пользовалась. Пр... Читать полностью
Когда? Лет через 5? Вы везде просто тупо игнорите Читать полностью