Мы обратились в Сбербанк, чтобы получить семейную ипотеку, через сервис дом.клик. Нам одобрили ипотеку на выбранную квартиру застройщика А101, и поначалу всё было ок. Мы готовили документы и средства на счету. Назначили сделку на 15 декабря 19:30. Перед сделкой (незадолго) нам прислали вычитывать договор. И вот здесь и начались наши трудности. Для человека, впервые заключающего ипотечный договор, он выглядит страшно. Много страниц текста, на первой из которых сказано, что ставка 18% (далее в пункте 4 указано, что у нас она снижена до 6%, но это тело договора, а шапка на первой странице пугает). Мы быстро пытались вчитаться в договор, написанный очень бюрократическим языком, не могли найти ответы на свои вопросы, потому заказали обратный звонок. Я надеюсь, что он сохранился, и вы можете его прослушать, чтобы понять, о чем я говорю. Менеджер Никита не отвечал на наши вопросы, а только постоянно отсылал нас перечитывать договор (странная практика для сделки на несколько миллионов, правда?). Притом отсылал с ошибками иногда не на тот пункт или страницу. Интонация была соответствующая и лично мной воспринималась как «что за глупый вопрос?». А вопрос нормальный, я потом показывала договор нескольким людям, и никому это не очевидно.
В итоге наполовину через Никиту, наполовину через нашего менеджера в компании застройщика мы поняли, что до 18 могут поднять при несоблюдении нами условия: на 1 заемщика 1 льготная ипотека. Окей. Дальше подписали все документы.
Но на следующий день выяснилось, что Никита ошибся: в кредитном договоре указал неверный корпус дома, в котором мы приобретаем квартиру. Хотя мы предоставили ДДУ (договор долевого участия). Сначала мы думали, что проблему решат быстро, однако сегодня 22 декабря, и мы так и не получили ответ от банка. Со своей стороны мы писали в чат дом.клик, оставляли заявки, неоднократно звонили на номер 900. Там менеджеры говорили, что не знают о чем речь, брали время на то, чтобы разобраться в документах, обещали перезвонить, но так и не связывались с нами.
Итого, мы остались очень недовольны сервисом и работой менеджеров, но сейчас речь уже не о недовольстве, а о невозможности завершить сделку в течение недели!
Просьба как можно скорее разобраться в этой ситуации, найти все же ответственного менеджера и подготовить оперативно дополнительное соглашение к нашему кредитному договору с исправленным корпусом.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДоброго времени суток. Ситуация такая 10.12.25 была сделка через дом клик электронная регистраци.Сегодня уже 22.12.... Читать полностью
Добрый день!Понимаю, что были выходные, когда нам ждать ответ? Данные были направлены. Читать полностью
смогу ли я с такой блокировкой открыть вклад в Сбер банке под проценты ? И если мой счет не разблокируют смогу ли... Читать полностью
Сбербанк и его сотрудники максимально невежественно отнеслись к своим обязанностям и своим клиентам. Без каких-либо... Читать полностью
Добрый вечер. При достижении 45 лет мною был получен новый паспорт, данные которого я попыталась внести в Сбербанк... Читать полностью
Мария, мне 62 года, я на пенсии, не работаю, вступила в ПДС в декабре 2025г., внесла взнос 36000 руб. В Сбербанка м... Читать полностью
Добрый день.Сразу после получения кредита возникла необходимость вернуть часть полученных средств. Однако банковско... Читать полностью
Банком было предложение увеличить лимит по кредитной карте на 150 тыс.руб. Дав своё согласие баланс был увеличен.... Читать полностью
Получал пенсию и соц доплату на сбербанк являюсь клиентом с 16 летв октябре 2025 года сбербанк без уведомлений забл... Читать полностью
Добрый день, Мария! 20 декабря 2025 года мы с дочерью 16-ти лет обратились в отделение Сбербанка , чтобы оформить е... Читать полностью
Завтра заканчивается заявка по ипотеке, продавец в процессе сбора док-ов, прекратить заявку или ждать ее окончания... Читать полностью
Добрый день. Оформляю ипотеку в новостройке (от застройщика) в сданном доме. Ипотека одобрена, страховка оплачена,... Читать полностью
ограничения снято связи завершением банкроства когда разблокируют дебетовую карту ? Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы уточнить один вопрос, пока Вы разбираетесь в ситуации. Завтра (22.12.2025) у меня зачислен... Читать полностью
Здравствуйте! Получил уведомление от Сбербанка о блокировке карт. Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №... Читать полностью
Здраствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят можн... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Я крайне возмущён тем, что мой счёт/перевод был заблокирован без всякой внятной причины... Читать полностью