На момент совершения покупки по моей дебетовой карте ОТП банка приложение ОТП банка ясно писало что мне положен кэшбек за эту покупку в размере 3% (МСС код покупки соответствует написанию). После оплаты мной покупки кэшбек не был начислен.
После моего обращения в чат банка оператор составил обращение по этому поводу. Ответ банка в обращении: - "Банк изменил программу лояльности и следовательно условия начисления кэшбека", кэшбек начислен не будет. Получается, приложение ОТП банка ввело меня в заблуждение, не показав новых условий программы лояльности. Прошу начислить мне кэшбек за мою покупку по моей карте ОТП банка и исправить информацию по начислению кэшбеков в вашем приложении. Скриншоты вашего приложения прилагал в чате банка.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Прошу дать ответ в таком случае, есть ли конкретно у вашего банка ко мне претензии? Я могу отчитаться по всем своим... Читать полностью
На момент совершения покупки по моей дебетовой карте ОТП банка приложение ОТП банка ясно писало что мне положен кэ... Читать полностью
Ответ банка просто убил.Вы своем уме ,мне что у родителей спрашивать откуда они взяли 300р и требовать документы .П... Читать полностью
Сколько ожидать ответ?? Читать полностью
А почему я должен ждать 40 дней свои деньги вопрос ? Где это прописано, я 22 ждал разблокировки на что мне необосно... Читать полностью
Ольга, прошу дать конкретный и однозначный ответ по срокам.Банк письменно подтвердил:наличие ошибки со стороны сотр... Читать полностью
По закрытию счета понятно. А средства когда придут ? По истечении 47 дней ? Читать полностью
Все документы которые у меня были я предоставил . У меня нет никаких расписок о том что мне заняли средства это все... Читать полностью
Добрый день!Речь идет о личном кабинете физического лица, с личным кабинетом ИП таких проблем не было. Читать полностью
На момент совершения покупки по моей дебетовой карте ОТП банка приложение ОТП банка ясно писало что мне положен кэ... Читать полностью
Я, клиент ОТП Банка, вынужден оставить крайне негативный отзыв о его работе и отношении к клиентам. Моя ситуация на... Читать полностью
Здравствуйте. Заказывала дебетовую карту по ссылке через приложения Магнит. Сегодня 20.12.2025 привозили карты вашу... Читать полностью
Обратился в поддержку банка 10 декабря 2025 года в связи с вопросом некорректного удержания процентов по кредитной... Читать полностью
С карты списали небольшую сумму. Считаю списание необоснованным. Обращался в поддержку - три обращения поддержка ОТ... Читать полностью
Добрый день!Точно не помню, но кажется что это было 14 ноября. Мне позвонил сотрудник на мой номер телефона и предл... Читать полностью
Добрый день 02.12.2025 была заблокирована карта.03.12.2025 документы подтверждающие операцию были направлены в банк... Читать полностью
Долгое время активно использовала кредитные продукты различных банковских учреждений, однако возникшая ситуация явл... Читать полностью
8 декабря направила документы для разблокировки по 115Фз, 5 рабочих дней прошло, на горячей линии говорят, заявки н... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье , обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней , а то и раньше , пошел уже на мин... Читать полностью