Уважаемый банк!
Обращаю ваше внимание на то, что мои карты и счета в МТС Банке были заблокированы системой безопасности банка по причине подозрительной активности (ФЗ 115).
Хотел бы отметить, что у меня имеется активный кредитный продукт в банке — кредитная карта с открытым лимитом. Пришел срок платежа, и мне уже звонят из отдела взыскания, но как в таком случае оплатить платеж, они не знают, и я не знаю.
В поддержке сказали, что в таком случае оплатить кредит невозможно. Надо ТОЛЬКО ехать в отделение и писать там какое-то заявление. Однако я живу в городе, в котором нет отделения банка. Можно ли составить заявление дистанционно?
Если же нет, давайте тогда расторгнем все договоры, выведите кредитную карту в кредит, предоставьте данные расчетного счета, и я буду так оплачивать.
В данный момент у меня нет возможности поехать в отделение банка в другом городе.
Если вы не хотите обслуживать меня, окей. Давайте разберемся с кредитом. Ехать к вам что-то доказывать в данный момент я не могу. Я честный и порядочный гражданин РФ. У вас появились какие-то подозрения, от того, что мое физическое тело приедет в ваш банк, что изменится? От этого на карте появятся или исчезнут переводы? Посмотрите самостоятельно все операции, которые вызвали у вас вопросы, и принимайте окончательное решение об обслуживании. Либо, если вам нужны какие-то документы по операциям, сообщите мне об этом заранее дистанционно, иначе, вероятно, я приеду в ваш банк, потом вы что-то попросите, и я буду к вам ездить много раз. Но зачем мне это надо, ради того чтобы у вас обслуживаться, уверен, это того не стоит!
В данный момент получается, что у меня портится кредитная история, но я в этом абсолютно не виноват. Из-за ваших действий это происходит! У меня есть деньги и желание платить по обязательствам кредита.
Я знаю, что другие банки рассматривают блокировки по ФЗ-115 удаленно, в этом, значит, нет никакого запрета от ЦБ. Вы просто решили ИЗДЕВАТЬСЯ над своими клиентами, видимо. Самое интересное, что по моим картам в вашем банке не было ни переводов, ни платежей НИКАКИХ три недели до блокировки. Получается, вы заблокировали мой счет за более старые транзакции, если вы так боретесь с мошенничеством, то очень мне жаль (и очевидно, что это блокировка не по запросу из МВД или какой-то жалобе, иначе было бы не 115). Ваша система думала минимум три недели получается - это очень медленно, и лишено всякого смысла.
В случае, если вы будете игнорировать мои запросы, я буду вынужден написать жалобу на ваши действия в ЦБ РФ.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте!
По закону мы обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
При наличи ограничений оплачивать можно по реквизитам счета
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
внесла Читать полностью
Я указываю данные, они почему то после отправки пропадают Читать полностью
Пришлите мне реквизиты счета куда я могу оплачивать, у меня их нет, так как доступ в личный кабинет закрыт, я не мо... Читать полностью
В течение какого периода предоставят ответ? Можно получить ответ на электронную почту? Читать полностью
внесла Читать полностью
Добрый день!Как запросить и получить официально информацию о счете, его владельце, как открылся счет, движение дене... Читать полностью
поле Конфиденциальная информация верхнее или нижнее, если нижнее, то данные вношу они почему то стираються Читать полностью
дослала данные Читать полностью
Пришлите мне реквизиты счета куда я могу оплачивать, у меня их нет, так как доступ в личный кабинет закрыт, я не мо... Читать полностью
Данные отправил. Если потребуются документы, подтверждающие вышесказанное, готов прикрепить. Читать полностью
Расскажу вам историю про отписку от МТС-банка и полную блокировку моего счета. 17.11.2025 г. я получил смс уведомле... Читать полностью
Добрый день. 23.12.2025 преобрела в рассрочку смартфон в М. Видео, забрала телефон и по дороге домой минут через 30... Читать полностью
У меня был номер Билайн привязанный к карте МТС деньги. Индентификация не работала ни в салоне, ни на горячей линии... Читать полностью
Ещё в октябре отправил заявление на замену номера телефона зарегистрированного в МТС банке, и т.к. я перешёл из Бил... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня уже писала отзыв и нечаянно нажала вопрос решен. Пишу снова: 10.11.2025 был суд о завершении... Читать полностью
Решил оформить Pay Tag для удобства оплаты. К сожалению, столкнулся с проблемами уже на старте: прошло более двух с... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали личный кабинет, не могу ничего оплатить. Я живу за 400км до ближайшего офиса МТС банка.... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 899 руб. Подпиской не пользовался,не подключал. Помогите вернуть де... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка. 11.10.2025 совершил перевод в другой иностранный банк, но там операцию отклонили и гово... Читать полностью
Рейтинге 10 лучших online-casino В списке игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом списке 20... Читать полностью
Здравствуйте, с 2024 года вступила в программу Пенсионные Долгосрочные сбережения. Могу ли я в 60 лет, это будет в... Читать полностью
Крайне разочарован работой Альфа-Банка.С моего заблокированного счёта при выводе средств банк удержал комиссию 20%.... Читать полностью
По обращению о возврате средств, ранее поднятом мною вопросе Читать полностью
Добрый день. Пыталась выполнить перевод из ЛК Сбер на карту Альфа-банка. У моего отца день рождения скоро и я подар... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста Открывала вклад и автоматически подтянулась страховка защитник , списали 16 тыс ... Читать полностью
Сбер заблокировал мне счет ссылаясь на 115-ФЗ. При этом при запросе я предоставил все документы. предоставил докуме... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня оформил новый полис ОСАГО через ваш сайт Банки.ру, где было сказано, что я получу после офо... Читать полностью