25.04 мною заказана именная карта Связной -банк, адрес доставки указан по фактическому проживанию.
В течении месяца карта не пришла, я обратилась по телефону в информационный центр и мне сообщили о том, что «месяц — это маленький срок, карты обычно идут гораздо дольше». В течении последующих месяцев я неоднократно звонила и получала практически такой же ответ.
12.07 в 13:20 я вновь обратилась за помощью в информационный центр, т к прошло уже почти 3 месяца, специалист не стал ссылаться на «короткий срок ожидания» и решил все таки проверить статус доставки, оказалось, что карту вернули обратно «т к по указаному адресу отсутсвует адресат», мне продиктовали номер почтового отправления по которому я смогла отследить отправку карты. Выяснилось, что карту отправили не по тому адресу, который я указала, как фактический адрес проживания и доставки карты, а по адресу регистрации в паспорте. Соответственно по отчету Почты России наглядно представлено, как карта «путешествовала» в течение нескольких месяцев по различным почтовым отделениям, не попадая по назначенному адресу.
12.07 Обратилась с претензией через сайт банка, на почту пришло подтверждение, что со мной свяжутся, однако, спустя 2 недели, никто так и не связался…
После 12.07 неоднократно звонила в информационный центр для ускорения решения вопроса, однако, сотрудники предлагают заказать карту повторно и тем самым повторно снять комиссию за выпуск карты, другого решения проблемы они не видят.
Т к это 100% ошибка сотрудников банка, отправивших карту по неверному адресу, карту я не получила, спустя 3 месяца ожиданий, хотя комиссию с меня уже сняли сразу в день заказа карты, я прошу выпустить мне повторно карту без снятия комиссии и отправить по верному адресу!!!
У меня сохранена выписка о движении почтового отправления в течении нескольких месяцев по неправильным адресам. Общения по телефону с операторами вы также можете прослушать Готова предоставить все данные. Надеюсь на скорое решение вопроса через этот сайт, т к по-другому проблема не решается.
Я могу еще 100 раз заказать новую карту, с меня 100 раз снимут комиссию, и 100 раз отправят по неверному адресу, как так поставлена работа, что никто ни за что не отвечает и не решает проблемы клиентов, созданные сотрудниками банка?
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Дополнительная карта Вам выпущена и в ближайшее время будет доставлена по Почте России на указанный Вами адрес фактического проживания. Для возможности отслеживания поступления письма Вы можете через несколько дней обратиться в Центр поддержки клиентов для уточнения почтового идентификатора. Комиссия за выпуск дополнительной карты будет Вам обязательно возвращена.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью