Текст письма:
Здравствуйте я владелица карты NХХХХХХХХХХХХХХ Анастасия Эдуардовна. Сегодня 21.07. 2011 года при входе в интернет-банк я обнаружила, что моя карта заблокирована. Я связалась с оператором банка которая объяснила, что мне необходимо предоставить документы, но увы не смогла объяснить какие и так же посоветовала написать письмо по этому электронному адресу.
Но ответ я не получила. 25 июля 2011 г. Я вновь позвонила в call-центр и оператор мне сообщила следующее: «Электронный адрес aml@svyaznoybank.ru НЕ РАБОТАЕТ! И мне необходимо написать письмо на электронный адрес info@svyaznoybank.ru 25 июля 2011 в 17:39 я написала письмо вот его содержание:
Здравствуйте я владелица карты NХХХХХХХХХХХХХХХ Анастасия Эдуардовна. 21.07. 2011 года при входе в интернет-банк я обнаружила, что денежные средства в размере 46000 (сорок шесть тысяч) рублей и моя карта заблокированы. Я связалась с оператором банка которая объяснила, что мне необходимо предоставить документы, но увы не смогла объяснить какие и так же посоветовала написать письмо по этому электронному адресу: aml@svyaznoybank.ru. при этом сказав, что ответ я получу в течении 3-х дней. Сегодня эти 3-и дня прошли, но ответ не был получен. Сегодня я опять связалась с оператором банка, которая мне объяснила, что письмо необходимо написать по этому адресу: info@svyaznoybank.ru. Прошу Вас разблокировать мою карту или поясните какие документы мне необходимо предоставить для разблокировки карты.
25 июля 2011 в 18:35 с электронного адреса info@svyaznoybank.ru я получила письмо следующего содержания:
Здравствуйте!
Уважаемый клиент!
В соответствии с Законодательством РФ просим Вас разъяснить характер проведенной операции и предоставить копию договора займа б/н от 10.05.2011 г., на основании которого были получены денежные средства от ООО «ХХХХХХХХХ» на пластиковую карту нашего Банка по следующей операции:
«Возврат заемных средств по договору займа б/н от 10 мая 2011 г. Без НДС».
Ответ просим направить в письменном виде с приложением подтверждающих документов, для Управления финансового мониторинга на электронный адрес
aml@svyaznoybank.ru. Будем признательны, если Вы представите ответ.
Надеемся на взаимопонимание.
25 июля 2011 в 20:15 я выслала документы на электронный адрес info@svyaznoybank.ru (т.к. в call-центре оператор пояснила, что электронный адрес aml@svyaznoybank.ru НЕ РАБОТАЕТ!!! Но после некоторого раздумья я решила продублировать и на aml@svyaznoybank.ru Ответа не последовало ни с одного электронного адреса.
27 июля я опять позвонила в call-центр и узнала от оператора, что электронный адрес aml@svyaznoybank.ru работает, и всю документацию необходимо высылать на него, а мое письмо с документами высланное 25 июля не получено, (хотя у меня оно стоит в статусе получено), мало того она (оператор заверила меня, что служба поддержки свяжется со мной до 21 часа по мск. времени. Звонка я естественно не дождалась! После разговора с оператором, 27 июля 2011 в 13:06 я выслала на электронный адрес aml@svyaznoybank.ru документы. И опять связалась с оператором, которая сказала мне, что в течении суток со мной свяжутся и объяснят когда разблокируется моя карта. Сегодня прошло уже 2-е суток, но со мной так никто и не связался!!!
Сегодня, в 13:27 я написала новое письмо (пишу уже на оба электронных адреса). Ну и естественно позвонила в call-центр узнать получено или нет мое письмо. Ответ от оператора: «Да, письмо получено, с Вами свяжутся». На мой вопрос: «В какие сроки со мной свяжутся»? Я получила ответ: «Сроки не регламентированы»!
После я решила написать Вам. Уважаемый, Юрий думаю только Вы можете мне дать вразумительный ответ на мой вопрос: «Когда и как я смогу получить свои денежные средства?»
С Уважением, клиент Банка Связной, Анастасия Эдуардовна.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Предоставленные Вами на электронный адрес отдела управления финансового мониторинга aml@svyaznoybank.ru документы были получены и проверены, после чего Ваша карта была разблокирована и в настоящий момент доступна для пользования.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
25 мая полностью закрыл Озон рассрочку, банк сказал что через два, три дня передаст их БКИ, по прошествии месяца с... Читать полностью
Добрый день!Оставляла отзыв на сайте банки.ру,когда получу обещанные бонусы 500 ? Читать полностью
27.06 пришел аванс.Деньги получить не могу,т.к банк не увидел код дохода,а на карте арест.Бухгалтер говорит что код... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с ситуацией когда забыла код пароль от Озон Банка, раньше входила по биометрии а последни... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, я был заблокирован Сбербанком по 115 фз, занимался обменом игровых вещей в интернете... Читать полностью
документы предоставила, от куда деньги поступили тоже, порекомендовали закрыть сче. я согласилась но и опять пробл... Читать полностью
На каком основание вы ограничили мне доступ к моим денежным средствам , ни уведомив меня не каким либо образом ?как... Читать полностью
Даже если я обращусь в отделения банка что бы мне закрыли счёт и открыли обратно, или перевыстили карту , должны ж... Читать полностью