25.07.11 я решила положить деньги на карту через терминал ЛОСБ № 8593, находящийся в городе Липецке. Произвела взнос наличных в размере 73000 с использованием карты, открытой в городе Москве. Однако произошел сбой в системе, в результате которого деньги не были зачислены на мою карту и чек не вышел. Позвав сотрудницу банка и объяснив ситуацию, я попросила вскрыть терминал. Тем не менее терминал не был опечатан и вскрыт, мне объснили что они этого сделать не могут по каким-то своим причинам. И вот уже около недели ОАО Сбербанк России пользуется моими деньгами, а я только и жду, когда же мне их зачислят на карту. Мне хотелось бы знать, должны ли были сотрудницы банка опечатать данный терминал, а также вернутся ли ко мне мои деньги? Я написала заявление на имя управляющего ЛОСБ № 8593 Божко Т. А., каждый день звоню в банк, однако воз и ныне там. Также я знаю, что во всех банках стоят камеры, которые фиксируют действия людей, в моем случае, то как я кладу деньги в терминал наверняка было заснято. Также я знаю, что данные пленки не хранятся слишком долго — таким образом получается, что пленки будут стерты, я ничего не докажу и ОАО Сбербанк России просто надул меня на 73000 рублей. Выходит, что рейтинг ОАО Сбербанка России — это просто туфта и это не лучший банк в России.
С уважением,
Елена
Добрый день, уважаемая Елена Владимировна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминал и достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Поэтому и не требуется их опечатывать. Все денежные средства, вносимые в терминал, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в терминале для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес терминала, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3111877». Видеозаписи с терминалов хранятся достаточно длительное время и всегда сохраняются при возникновении финансовых претензий, поэтому Вы можете не беспокоиться о том, что они куда-то пропадут.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью