Тратят время клиентов

17.06.2016 08:30
3542
Оценка
3
Отзыв проверен
Договорился о встрече на 9:20 специально, чтоб не ждать очередь, не опоздал, явился в 9:16. Но когда пришел, все менеджеры были заняты. А одного не было на месте. Он явился примерно к 9:30, можно посмотреть по камерам. Я прождал примерно минут 20, хотя это время можно было затратить на подачу заявки на кредит. После этого, когда освободился менеджер, он принял другого человека по записи. Хотя я не по своей воле оказался в очереди. В общем, очень неприятная получилась ситуация. А обещали, что я приду и не буду ждать. Заявку не подал, время потратил, настроение испортил. Если не можете соблюдать запись, сделайте живую очередь, чтоб люди не тратили время. Верните мне полтора часа жизни.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-06-19T08:32:09+03:00
Уважаемый Автор! Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас и мы постараемся прийти к максимальному удобству в обслуживании. К сожалению, ускорить время обслуживания клиентов невозможно, так как не все проблемы клиентов решаются с тем интервалом, с которым назначаются встречи. Соответственно, когда подходит время по записи, а сотрудник обслуживает одного клиента, работа не может быть прекращена, и сотрудники обслуживают клиентов согласно последовательности. Вы можете оценить свои шансы на получение кредита, подав предварительную заявку на сайте Банка или по телефону Горячей линии 8-800-100-7-100. В случае предварительного положительного решения, Вам необходимо будет обратиться в отделение Банка, для доработки данной заявки до окончательного решения. Однако окончательное решение может измениться на основании многих факторов кредитного риска и предоставленных Вами данных. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020