Автодозвон! Ущерб предприятию!

17.06.2016 13:48
3846
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь руководитель Кафе "ЛОТОС" в г.Уссурийск. Уже три дня на рабочие телефоны через каждые 3 минуты. Мы теряем клиентов на заказы обедов, так как они не могут дозвониться до нас. Кредит в этом банке я не брала, а автоответчик говорит, что имеется задолженность в Восточном Экспресс Банке. Заведению причинен большой ущерб. Я написала заявление в Прокуратуру и Роскомнадзор! Если банк не примет меры, то юристы подадут иск на банк! Все записи и выписки есть!
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-06-19T07:48:52+03:00
Уважаемый Автор! В ходе проведенной проверки информация о поступлении звонков с указанной Вами периодичностью не подтверждена. Учитывая Ваше обращение указанный Вами номер удален, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»