Вход в МКБ онлайн теперь с sms-подтверждением

20.06.2016 13:16
5489
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк неожиданно ввел sms-подтверждение для входа в МКБ-онлайн. Теперь я не могу войти в систему и управлять своими финансами, в том числе перекидывать деньги на карту, что в моей ситуации критически важно: я постоянно живу за границей и той российской сим-карты, которая указана в моем профайле, у меня давно нет. Как сказали в службе поддержки, удаленно поменять этот номер на актуальный я не могу, нужно лично идти в отделение банка. Оставили заявку, будут рассматривать, и если что, то перезвонят. И что я имею сказать. Я многие годы пользовался онлайн-банкингом МКБ исключительно потому, что sms-подтверждений для операций не требовалось, было достаточно кодов. Это удобно, если много путешествуешь и время от времени меняешь номер телефона. Больше никаких преимуществ у МКБ перед другими интернет-банками давно уже нет: комиссия за зачисление средств, адский обменный курс со спредами 4 рубля, частая автоматическая блокировка в результате "активности с подозрительных IP" (не помогают никакие звонки в поддержку и просьбы отметить в профайле, что я живу в Таиланде) и прочее по мелочам. По сравнению с серединой 2000-х, когда я стал клиентом банка, МКБ очень сильно изменился в худшую сторону в плане отношения к клиентам. Поэтому если мне и придется лететь в Москву в связи с этим sms-нововведением, то только затем, чтобы снять все деньги и закрыть счета в МКБ. Суммы там, кстати, немалые. Для сравнения, в другом банке: - меняют номер телефона удаленно, и я без проблем поменял номер телефона на тайский; - курс продажи доллара банком в среднем на 2 (!!!) рубля меньше, чем в МКБ-онлайн; - нет комиссии за зачисление на счет. Кстати, в свое время Альфа-банк тоже страдал этой болезнью: раскрутившись на рынке банковского ритейла, они заметно снизили "клиентоориентированность", после чего народ оттуда повалил, но сейчас они исправились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-29T12:21:26+03:00
Засчитано с учетом комментария от автора: 22.06.2016 08:02.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-06-24T15:44:57+03:00
Уважаемый Клиент! На основании п. 3.4 Правил дистанционного банковского обслуживания в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) доступ клиента к Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) осуществляется при условии обязательной передачи Банку посредством Системы своего логина и пароля и только после успешного выполнения Банком проверки соответствия пароля логину. В соответствии с п. 4.1 Правил Банк вправе приостановить обслуживание клиента в Системе и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных операций посредством Системы. При этом проведение операций по счету возможно на основании надлежащим образом оформленного распоряжения клиента на бумажном носителе в установленном Банком порядке. Согласно п. 4.2 Правил клиент уполномочивает Банк в случае компрометации пароля и/или уникального цифрового кода либо обнаружения незаконности проводимых операций или возникновения у Банка подозрений в незаконности проводимых посредством Системы операций, а также в случае получения от государственных и правоохранительных органов соответствующей информации приостановить доступ. В соответствии с п. 6.1 Правил клиент поставлен в известность и в полной мере осознает, что передача информации, составляющей банковскую тайну и/или связанной с доступом или использованием Системы, влечет за собой риск несанкционированного доступа к такой информации сторонних лиц. Действительно, Банком подключено смс-информирование об успешности входа в Систему. Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры направлены исключительно на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств клиентов и минимизацию возможности несанкционированного доступа к Системе третьих лиц. Нам искренне жаль, что меры, предпринятые Банком, доставили Вам ряд неудобств. Однако отметим, что на дату составления настоящего ответа подтвердить вход в Систему также возможно с помощью уникального цифрового кода с карты переменных кодов. Дополнительный сервис в виде смс-уведомлений с информацией об успешном входе в Систему клиенты Банка при наличии карты переменных кодов самостоятельно могут отключить в разделе Системы «Настройка системы». Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024