Вход в МКБ онлайн теперь с sms-подтверждением

20.06.2016 13:16
5560
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк неожиданно ввел sms-подтверждение для входа в МКБ-онлайн. Теперь я не могу войти в систему и управлять своими финансами, в том числе перекидывать деньги на карту, что в моей ситуации критически важно: я постоянно живу за границей и той российской сим-карты, которая указана в моем профайле, у меня давно нет. Как сказали в службе поддержки, удаленно поменять этот номер на актуальный я не могу, нужно лично идти в отделение банка. Оставили заявку, будут рассматривать, и если что, то перезвонят. И что я имею сказать. Я многие годы пользовался онлайн-банкингом МКБ исключительно потому, что sms-подтверждений для операций не требовалось, было достаточно кодов. Это удобно, если много путешествуешь и время от времени меняешь номер телефона. Больше никаких преимуществ у МКБ перед другими интернет-банками давно уже нет: комиссия за зачисление средств, адский обменный курс со спредами 4 рубля, частая автоматическая блокировка в результате "активности с подозрительных IP" (не помогают никакие звонки в поддержку и просьбы отметить в профайле, что я живу в Таиланде) и прочее по мелочам. По сравнению с серединой 2000-х, когда я стал клиентом банка, МКБ очень сильно изменился в худшую сторону в плане отношения к клиентам. Поэтому если мне и придется лететь в Москву в связи с этим sms-нововведением, то только затем, чтобы снять все деньги и закрыть счета в МКБ. Суммы там, кстати, немалые. Для сравнения, в другом банке: - меняют номер телефона удаленно, и я без проблем поменял номер телефона на тайский; - курс продажи доллара банком в среднем на 2 (!!!) рубля меньше, чем в МКБ-онлайн; - нет комиссии за зачисление на счет. Кстати, в свое время Альфа-банк тоже страдал этой болезнью: раскрутившись на рынке банковского ритейла, они заметно снизили "клиентоориентированность", после чего народ оттуда повалил, но сейчас они исправились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-29T12:21:26+03:00
Засчитано с учетом комментария от автора: 22.06.2016 08:02.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-06-24T15:44:57+03:00
Уважаемый Клиент! На основании п. 3.4 Правил дистанционного банковского обслуживания в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) доступ клиента к Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) осуществляется при условии обязательной передачи Банку посредством Системы своего логина и пароля и только после успешного выполнения Банком проверки соответствия пароля логину. В соответствии с п. 4.1 Правил Банк вправе приостановить обслуживание клиента в Системе и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных операций посредством Системы. При этом проведение операций по счету возможно на основании надлежащим образом оформленного распоряжения клиента на бумажном носителе в установленном Банком порядке. Согласно п. 4.2 Правил клиент уполномочивает Банк в случае компрометации пароля и/или уникального цифрового кода либо обнаружения незаконности проводимых операций или возникновения у Банка подозрений в незаконности проводимых посредством Системы операций, а также в случае получения от государственных и правоохранительных органов соответствующей информации приостановить доступ. В соответствии с п. 6.1 Правил клиент поставлен в известность и в полной мере осознает, что передача информации, составляющей банковскую тайну и/или связанной с доступом или использованием Системы, влечет за собой риск несанкционированного доступа к такой информации сторонних лиц. Действительно, Банком подключено смс-информирование об успешности входа в Систему. Заверяем Вас в том, что вышеуказанные меры направлены исключительно на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств клиентов и минимизацию возможности несанкционированного доступа к Системе третьих лиц. Нам искренне жаль, что меры, предпринятые Банком, доставили Вам ряд неудобств. Однако отметим, что на дату составления настоящего ответа подтвердить вход в Систему также возможно с помощью уникального цифрового кода с карты переменных кодов. Дополнительный сервис в виде смс-уведомлений с информацией об успешном входе в Систему клиенты Банка при наличии карты переменных кодов самостоятельно могут отключить в разделе Системы «Настройка системы». Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю новокосино

Оценка 5

14 июля обращалась в отделение Новокосинская консультации по кабинету меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия которая мне подсказала про мою карту условия и доступные кэшбэк на... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.06.2025 в 16:40 обратилась в отделение банка по адресу ул. Академика Янгеля, 2 Я давно являюсь клиентом этого банка и хочу поделиться своими впечатлениями. В первую очередь... Читать полностью

23.06.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв доброму человеку. Я пенсионерка, трудно самой работать с приложением. Сегодня пришла в офис на Красногвардейской, необходимо было оплатить... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо

Оценка 5

11.06. Посетила офис на Красногвардейской. Мне необходимо было закрыть счет. Работала с Ангелиной. Что понравилось: операция заняла не более 10 минут. Я не располагала временем... Читать полностью

11.06.2025

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025