Неэтичное отношение

24.06.2016 19:22
5908
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, РучкоГалина Владимировна, 15.03.2016 г. обратилась в операционный офис Промсвязьбанка «Смоленский» Ярославского филиала (г.Смоленск, ул.Пржевальского, д.7А) для переоформления вклада и составления заявления на приобретение карты с кредитным лимитом. Переоформив вклад, операционист отказался принять заявление на кредитную карту, сославшись на то, что я являюсь индивидуальным предпринимателем, хотя в то же время являюсь постоянным клиентом Вашего банка, имею расчетный счет как юридическое лицо и вклады как физическое. 18.03.2016 г. Я обратилась в офис с просьбой дать мне письменный отказ с объяснением причин, однако и на эту просьбу получила отказ и визитку старшего специалиста отдела кредитования малого и среднего бизнеса М-ва А.А. Связавшись с ним по телефону, я получила ответ в неэтичной форме, содержащий информацию об отказе в кредитовании. 25.03.2016 г. Мною была составлена письменная претензия в указанный офис, в которой описала сложившуюся ситуацию, 7.04.2016 г. по почте получила ответ, содержащий, в том числе, информацию о моем праве подать заявку повторно. В соответствии с этим я обратилась в офис еще раз с просьбой получить консультацию юриста, составлявшего ответ, однако он, как оказалось, находился в Ярославле. Не найдя ответа на свой вопрос, я позвонила на «горячую» линию, где зарегистрировали мою претензию (№ 282066) и приняли заявку на кредит в размере 700 тыс. рублей как индивидуального предпринимателя на патентной системе налогообложения (подтверждено СМС на мой номер мобильного телефона). 2.06.2016 из офиса мне позвонил специалист и подтвердил отсутствие каких-либо проблем для получения мной кредита и пригласил в офис для письменного оформления соответствующего заявления на кредит (также подтверждено СМС на мой номер мобильного телефона). 3.06.2016 г. меня по телефону пригласили явиться для оформления кредита, попросив взять паспорт, ИНН, ОГРН и документы о патентной системе налогообложения. 6.06.2016 г. Я пришла в офис, подала заявку на получение кредита, что подтверждено СМС, однако через несколько часов мне сообщили из банка об отказе в рассмотрении моего заявления ввиду того, что я являюсь индивидуальным предпринимателем с патентной системой налогообложения. Принимая во внимание информацию, полученную мной по «горячей» линии и тот факт, что по «горячей» линии мою заявку приняли, служащие офиса обещали провести внутреннее расследование. Однако письменный отказ я по-прежнему не получила. Вместо этого меня по телефону соединили с сотрудником, предложившим кредитоваться на 700 тыс. рублей как юридическое лицо под залог квартиры. И еще застраховать свою жизнь. Кроме этого, в представленном перечне требующихся документов присутствовали документы, которых у меня не может быть при патентной системе налогообложения. Каких-либо претензий по отношению к моей кандидатуре либо других объективных причин для отказа в предоставлении кредита по патентной системе кредитования на приемлемых условиях названо не было. Создается впечатление, что банк за счет доверия накопленных за "сытые" годы клиентов пытается залатать брешь, образовавшуюся во время кризиса. А доверие клиентов не безгранично.
ПСБ
ПСБ
2016-07-06T14:51:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Банк. В ответ на Ваше обращение хотели бы пояснить. Одним из требований к заемщику при подаче заявки на кредит/кредитную карту является - общий трудовой стаж не менее 1 года. Предоставление кредита возможно только при наличии постоянного места работы (осуществление трудовой деятельности по найму). Данная информация размещена на официальном сайте банка. Обращаем Ваше внимание, что банк оставляет за собой право не комментировать действующую кредитную политику и возможные причины отказа. Ранее Вы несколько раз обращались в банк: 1) Обращение через Контакт-центр от 17.03.16 - 23.03.16 предоставлены разъяснения по телефону; 2) Письменное заявление от 25.03.16 - предоставлен письменный ответ от 07.04.16; 3) Обращение через Контакт-центр от 06.06.16 - письменный ответ от 17.06.16. На Ваше письменное заявление от 14.06.16 в ближайшее время будет подготовлен ответ. Стоит признать, что 02.06.16 при Вашем обращении в Контакт-центр сотрудником банка была допущена ошибка - подавать заявку на кредит было нельзя, так как Вы не соответствовали минимальным требованиям для подачи заявки. Не смотря на это, Ваша заявка была предварительно одобрена. При таком статусе необходимо обратиться в офис банка и предоставить документы. 06.06.16 Вы обратились в офис банка и предоставили документы. Сотрудник офиса предпринял необходимые действия, после чего заявка "ушла" на дальнейшее рассмотрение. По результатам рассмотрения было принято отрицательное решение. Приносим извинения за возможные неудобства. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководства Контакт-центра, ситуация с сотрудником проработана. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 227
отзыва
4 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника Б-ой Софьи Д. Первую развернутую консультацию по получению потребительского кредита получил от нее 02.04.25. В последствии, неоднократно обращался... Читать полностью

04.09.2025

Мой любимый офис

Оценка 5

Оплачиваю кредит в Промсвязьбанк. Всегда обращаюсь только в офис, который находится на проспекте Октября д.10. 25.08.2025 снова обратился. Надо было частично погасить кредит... Читать полностью

26.08.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Не получилось самой открыть накопительный счёт в приложении Банка. Так и не поняла куда и как нажимать. С целью получения помощи и консультации обратилась в офис банка на проспект... Читать полностью

26.08.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

13 августа в обеденное время обращалась в офис Северный, г. Ярославль, Ленинградский пр-кт 69а по вопросу оформления потребительского кредита. Обслуживалась у менеджера Полины в 6... Читать полностью

15.08.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, есть кредиты, столкнулась с проблемой потеряла все карты,. Обратилась в офис на Ленина д. 2, меня приняла Н-зе Виолетта, помогла выдать карту и научила как... Читать полностью

11.08.2025

Возврат банковской комиссии

Оценка 5

При получении потребительского кредита мне была выдана дебетовая карта, с которой как мне рассказала сотрудник банка, я могу без всякой комиссии снимать кредитные деньги. В... Читать полностью

23.07.2025

Потребительский кредит

Оценка 4

03 июля 2024 года мною был оформлен потребительский кредит, который я досрочно погасил 17 апреля 2025 года, так как собирался воспользоваться и другими продуктами банка ПСБ.  При... Читать полностью

06.05.2025