Телефонный терроризм и неадекватность сотрудников

26.06.2016 10:07
3685
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моей матери постоянно звонит служба взыскания банка Восточный по кредиту, к которому она не имеет вообще никакого отношения. Она не является ни заемщиком, ни поручителем по нему, а так же не давала согласия на обработку и использование своих персональных данных банку. На основании чего банк позволяет себе подобные хамские действия? ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО исключить ее данные из обзвона, в противном случае буду обращаться во все контролирующие органы с жалобой на действия банка с целью привлечения к ответственности.   Так же у меня есть вопрос по поводу АДЕКВАТНОСТИ сотрудников банка. Имел возможность пообщаться с одним и считаю что таким сотрудникам не место в банке. Советую отделу качества прослушать звонки данных "специалистов" и поставить вопрос о их компетенции и целесообразности присутствия их в банке, потому что угрозы поставить телефон на круглосуточный обзвон и угроза выезда инициативной группы для разговора "по понятиям" не достойны кредитной организации.  елефонный разговор мною был записан и в случае не удовлетворения требования о прекращении звонков данная аудиозапись вместе с детализацией вызовов и другими подтверждающими материалами будет приложена к заявлению в правоохранительные органы.   P. s.: ранее я сам являлся вкладчиком банка и было только положительное впечатление о нем, но теперь из-за таких "специалистов"  оно сильно испортилось! Данное сообщение с идентификационной информацией дублировал в служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-06-28T03:36:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации. По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Данный номер удалён из базы Банка, звонки перестанут поступать в течение нескольких дней. Также нами была проведена служебная проверка, в результате которой выявлены нарушения специалистом по взысканию задолженности стандартов работы. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены административные меры воздействия. Банк приносит свои извинения за допущенную по отношению к Вам грубость со стороны сотрудника Банка и за доставленные неудобства. С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020