1. Безо всякого предупреждения и уведомления заблокировали счет, открытый на жену. Жена узнала об этом только когда попыталась деньги на телефон перевести.
Это первый жирный минус - могли бы и уведомить об этом сразу-же.

2. Звоним в банк - заблокировали по ФЗ 115 (норме такой вроде) и просят предоставить документы о поступлении денег.  Ничего подробного объяснить не могут, даже какие документы предоставить и в каком виде не могут точно сказать.

Поясню: жена у меня ИП, счета ИП открыты официально в двух банках, работаем уже много лет, платим ежемесячные налоги за работников и квартальные за себя, ежегодно сдаем всю отчетность. Никаких штрафов и просрочек от налоговой и пенсионных не имеем, т.е. у официальных органов не возникает вопросов откуда деньги берутся.

Прибыль (наш заработок) от ИП уже скидывается на счет физ.лица (жены) в Русском стандарте. А дальше уже тратим в магазинах, кредиты оплачиваем, долги возвращаем, наличку снимаем. И так несколько лет подряд и никаких вопросов не возникало у банка.На счет в РС деньги поступают только со счетов ИП, никаких других поступлений там никогда не было.

Вот и вопрос к сотрудникам банка - за какие поступления денег мы должны документы предоставить то? Никто ответить на него не смог - все как мартышки повторяют одно и тоже по бумажке - и по горячей линии, и сотрудники в банке и главный в единственном филиале города. Принесли им 17 разных договоров по ИП с клиентами (всего их более 200), выписки из банка по движениям денег ИП за 2 месяца последних, копии платежек по налогам.

3. Через 2 дня приходит СМС-ка, что документы рассмотрены и в разблокировке отказано. Звоним на горячую линию - никаких объяснений никто дать не может, телефон проверяющих тоже, никаких доп.документов не запрашивают.
Т.е. просто так отмахнулись - не нужен нам клиент и гуляйте дальше.

4. Ладно, найдем другой банк, а этот потеряет более миллиона в месяц, так как о него откажемся не только мы, но и наши друзья. Жена написала в банке заявление на закрытие счета и перевод денег на счет в Сбербанке. Время потрачено очень много на простейшее заявление - минус сотрудникам филиала банка за некомпетентность.
Сказали что в течении 3-х дней деньги переведут. Это, кстати, еще один жирный минус - долгое время на перевод денег. У нас есть карточки и в других банках, так там все переводы идут очень быстро, а в РС всегда медленно, особенно поступление денег на счет.

5. Прошло 4 дня, деньги не переведены и счет не закрыт. Жена пришла в банк - опять никто ничего не знает и узнать не может, написала еще одно заявление. Опять потрачено 40 минут.

Ждем последние 3 дня и подаем в суд на незаконное удержание наших денег, а сумма там немалая и мне приходится теперь в долг занимать. Так что компенсацию тоже требовать будем.

Так что ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КОЛ (1) банку и всех своих знакомых буду убеждать не иметь с ним дело.