Требуют оплатить токен

27.06.2016 18:03
15012
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрывал счет. Сдал чек книжку, токен. Администратор запросил удалить ключи. От одного ключа не помню пароль. В итоге принимать ключ у меня отказались, сославшись что я должен "очистить токен", который они передадут другому клиенту. Я попросил показать договор или приложение, в котором это было бы отражено. Конечно такого не нашли, но они стоят на своем, ссылаясь, что они ничего не решают.  Я написал заявление на рассмотрение, с просьбой на период рассмотрения не взимать плату за обслуживание. Но на это опять услышал, что они ничего не решают. В общем это похоже на классический обман со стороны банка, за 2200 руб я должен выкупить у них токен теперь, а пока рассматриваться будет письмо еще и оплатить 700 руб да ДБО. Это просто позор, всем клиентам следует проверить свои токены - возможно уже вы за них должны.
СМП Банк
СМП Банк
2016-07-01T11:17:06+03:00
Добрый день! Все действия по Вашему счету Индивидуального предпринимателя определены и прописаны в Правилах банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Тарифах Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе http://smpbank.ru/ru/corporate/tariffs. Согласно п. 2.33 Приложения к Правилам 5а «Порядок обмена электронными документами с использованием системы ДБО» (для клиентов Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк») Клиент обязан в случае прекращения использования Системы ДБО полученные от Банка в аренду USB/OTP-токены вернуть в работоспособном состоянии в Банк. Работоспособным состоянием USB-токена определяется одновременное исполнение следующих условий: - отсутствие механических повреждений; - отсутствие сохраненных ключей ЭП на USB-токене; - отсутствие установленного пароля на доступ к USB-токену. Предоставленный Вами USB-токен, квалифицирован Банком, как утративший работоспособное состояние. Согласно п. 1.2 Тарифов была выставлена к оплате стоимость USB-токена. Обращаем Ваше внимание, что 29.06.2016 г. при Вашем повторном обращении в отделение Банка для подачи заявления на закрытие расчетного счета, USB-токен был принят у Вас без оплаты, а заявление на закрытие счета исполнено. Т.е. вопрос решен без взимания каких-либо комиссий и плат. С уважением, СМП Банк

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012